Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Защита от падений зимой

    Защита от падений зимой

    anchyc15
    С наступлением зимы многие многие задумываются о средствах защиты от падений.
    Замечательное и недорогое средство. Стоимость его составит 15-20 гривен (40-60 рублей).
    Необходимо просто приклеить к подошве обуви наждачную бумагу. Обувь требуется обезжирить, смазать клеем и приложить к ней вырезанную по контуру наждачную бумагу. Проверяем что бы все проклеилось. Оставляем обувь на сутки,для большего эффекта внутрь можно положить утяжелитель. Важно помнить чтоб наждачная бумага была на тканевой основе и 3-4 мм толщиной. Также следует понимать что она будет стираться и в течении зимы ее будет необходимо менять.

    Защита от падений зимой
    6 ответов

    Добавить комментарий

    Dmitrij
    точно, надо съемные ледоходы сделать
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    admin
    Зачем покупать если можно сделать самим! В этом и смысл этого сайта.
    Dmitrij
    есть же такие штуки специальные, надеваются на любую обувь. Ледоходы. Их покупать надо, но зато они долговечные и заморачиваться не надо.

    вот пример ледоходы
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Обретай и достигай" (Я)
    Валерий
    Я такое тоже "изобретал", когда дочка только-только ходить начинала... Зимой у нас ступеньки были обледеневшие, и она буквально висела на руке, когда её сводил вниз... Так как я всю жизнь ремонтировал обувь сам, то клей профессиональный обувной у меня всегда есть... Я взял очень крупную наждачку на тканевой основе и приклеил к подошвам... К сожалению, как бы я не клеил (и обезжиривал, и шкурил, и в струбцину на ночь зажимал) хватало не надолго.. Видимо, играл роль тот факт, что подошва гнётся, а шкурка на тканевой основе растягиваться не может. Подкладывал как здесь, пропитаный клеем синтипон - ещё быстрее отрывалось - туда снег забивался с грязью и отрывал шкурку... Отказался от этой затеи, потому что наждачка со временем "залуплялась" и дочка падала... Решил проблему на следующую зиму по другому - на электроплитку насыпал металлической стружки (набрал под токарным станком, когда там твёрдую углеродистую сталь точили - стружка получилась не спиральной, а очень мелкой и сверхострой). Раскалил плитку и аккуратно "прошёлся! пластмассовой подошвой её зимних сапожек...

    "Обратная сторона" - помыть ботинки трудно. Тряпка норовит "прилипнуть" к подошве, рукой лучше не трогать... Только щёткой. И следить за тем, чтобы малышка обутая по ламинату не побежала))))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    судя по фоткам он еще приклеивает к бумаге промежуточную ткань
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Обретай и достигай" (Я)
    admin
    А разве наждачная бумага бывает 3-4 мм толщиной? :belay:

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы