» » » Защита от падений зимой

Защита от падений зимой

С наступлением зимы многие многие задумываются о средствах защиты от падений.
Замечательное и недорогое средство. Стоимость его составит 15-20 гривен (40-60 рублей).
Необходимо просто приклеить к подошве обуви наждачную бумагу. Обувь требуется обезжирить, смазать клеем и приложить к ней вырезанную по контуру наждачную бумагу. Проверяем что бы все проклеилось. Оставляем обувь на сутки,для большего эффекта внутрь можно положить утяжелитель. Важно помнить чтоб наждачная бумага была на тканевой основе и 3-4 мм толщиной. Также следует понимать что она будет стираться и в течении зимы ее будет необходимо менять.

Защита от падений зимой

Как удалить люфт в станке для заточки цепей бензопил и электропил за 3 минуты видео

Инкубаторы своими руками

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. admin
    А разве наждачная бумага бывает 3-4 мм толщиной? :belay:
  2. Dmitrij
    судя по фоткам он еще приклеивает к бумаге промежуточную ткань
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Валерий
    Я такое тоже "изобретал", когда дочка только-только ходить начинала... Зимой у нас ступеньки были обледеневшие, и она буквально висела на руке, когда её сводил вниз... Так как я всю жизнь ремонтировал обувь сам, то клей профессиональный обувной у меня всегда есть... Я взял очень крупную наждачку на тканевой основе и приклеил к подошвам... К сожалению, как бы я не клеил (и обезжиривал, и шкурил, и в струбцину на ночь зажимал) хватало не надолго.. Видимо, играл роль тот факт, что подошва гнётся, а шкурка на тканевой основе растягиваться не может. Подкладывал как здесь, пропитаный клеем синтипон - ещё быстрее отрывалось - туда снег забивался с грязью и отрывал шкурку... Отказался от этой затеи, потому что наждачка со временем "залуплялась" и дочка падала... Решил проблему на следующую зиму по другому - на электроплитку насыпал металлической стружки (набрал под токарным станком, когда там твёрдую углеродистую сталь точили - стружка получилась не спиральной, а очень мелкой и сверхострой). Раскалил плитку и аккуратно "прошёлся! пластмассовой подошвой её зимних сапожек...

    "Обратная сторона" - помыть ботинки трудно. Тряпка норовит "прилипнуть" к подошве, рукой лучше не трогать... Только щёткой. И следить за тем, чтобы малышка обутая по ламинату не побежала))))))
    Але нови ностра алис!
  4. Dmitrij
    есть же такие штуки специальные, надеваются на любую обувь. Ледоходы. Их покупать надо, но зато они долговечные и заморачиваться не надо.

    вот пример ледоходы
    1. admin
      Зачем покупать если можно сделать самим! В этом и смысл этого сайта.
  5. Dmitrij
    точно, надо съемные ледоходы сделать

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту