» » » Самодельное противоугонное устройство на Arduino Uno и датчике отпечатков пальцев

Самодельное противоугонное устройство на Arduino Uno и датчике отпечатков пальцев

Самодельное противоугонное устройство на  Arduino Uno и датчике отпечатков пальцев

Для создания такого проекта автору пришлось модифицировать пусковую систему своего транспортного средства. Главным соединением служит проводник IG от замка зажигания, через который подаётся напряжение питания на регулятор напряжения, после чего уже на сам Arduino для его включения, а также включения датчика сканирования пальца. Если сканирование пальца проходит успешно система активирует релейный блок, а он управляет реле стартера. Теперь можно завести автомобиль. Датчик работает 10 секунд, и запустить его повторно можно повторив цикл запуска зажигания. Если же за отведённое время датчик не обнаружил отпечаток пальца или он не совпадает с заданным, тогда система запуска будет отключена, и пуск двигателя не произойдёт.

Поскольку у каждого авто своя система конфигурации запуска, то необходимо заглянуть в электрическую схему перед модификацией системы запуска двигателя.

В этой статье описано подключение противоугонного устройства на 2-х дверный купе Mitsubishi Lancer 2000.

Материалы:
- Arduino Uno.
- Датчик отпечатков пальцев.
- Источник питания.
- Релейный блок.
- NPN-транзистор BC547B
- Резистор 1 кОм

Схема подключения:
Схема немного модифицирована в соответствии с используемыми компонентами. Следует помнить что она действительная только для этой модели автомобиля.

Шаг 1 Подготовка программных компонентов:
В среде разработки Arduino IDE загружается и добавляется библиотека Adafruit Fingerprint.
Загружается файл из библиотеки blank.ino в Arduino, который будет служить как интерфейс между датчиком и микроконтроллером.
Устанавливается программа SFGDemo v2.0, и датчик подключается к Arduino как показано на схеме. После чего загружается отпечаток пальца через установленную программу.

Шаг 2 загрузка основной программы:
Теперь датчик подключили как показано на следующей схеме. После чего автор приступает к загрузке основной программы. Светодиод с резистором подключается к выводу 12.

Программа будет работать в основном по учебному материалу Adafruit Fingerprint. В программный код добавлен разве что таймер отключения датчика в 10 секунд. Скачать код можно под статьей.

Шаг 3 сборка:
Часть 1:

Для начала выкручиваются винты под приборной панелью. Снимается нижняя часть панели, и в свободное место можно будет поместить датчик.

Часть 2:
В выбранном месте для датчика вырезается зона для его надёжной установки.

часть 3:
Плата Arduino устанавливается позади датчика отпечатков пальцев. Место для установки Arduino было немного подточено что б плата могла занять правильное положение.

часть 4:
Регулируемый источник питания устанавливается сзади приборной панели на стороне водителя.

часть 5:
Остальные компоненты оборудования подключаются согласно схеме в начале статьи.

Шаг 4 установка:
Необходимые провода подсоединяются, и устройство устанавливается под приборной панелью. Автор убеждается что нет короткого замыкания.

Видео с работой устройства:

arduino151_fingerprintmodifiedwithsleepfunction.rar [1.84 Kb] (скачиваний: 160)

Источник

Управляем фарами при помощи Arduino

Парктроник своими руками на базе Arduino

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии