» » » Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Эта совокупность светодиодов с проводами является необычным украшением на ёлку. У автора была поставлена цель быстро собрать что-то новогоднее и светящееся из имеющихся материалов. Идея заключалась в том чтобы объединить горсть светодиодов на каркасе из одножильного провода, светодиоды автор пытался соединить в виде ёлки, хотя на вид напоминает больше гирлянду.

Материалы:
- Светодиоды 12 шт (3 каждого цвета)
- Arduino
- Провод одножильный (для каркаса)
- Паяльник

Объединены светодиоды в четыре группы, каждая из трёх с общим анодом. Ряды пойдут на цифровые выводы Arduino, а группы на аналоговые выводы (можно также использовать цифровые). Схема гирлянды:

Сборка
В первую очередь автор обрабатывает светодиоды наждачной бумагой, для того чтобы они немного рассеивали свет и не били в глаза.

Сама сборка начинается с пайки отдельных рядов и их формирования. У нижнего ряда сторона равняется примерно 60 мм, среднего 50 мм, и верхний вышел около 30 мм. Так выглядят три ряда по отдельности:

Теперь напаивается первая цепь светодиодов, формируя конструкцию.

Далее, процесс упрощается и припаивается вторая цепь светодиодов. Аналогичным образом автор припаял все остальные цепи на каркас.

Код и проверка
Тест гирлянды происходит на Arduino Mega. Программный код можно скачать под статьёй. В коде вы нельзя найти ничего сверхнового, он максимально упрощён для модификаций, и для возможности задать свою программу с нужной последовательностью, которая вам понравится.

Результат
После проверки работоспособности конструкции автор перенёс гирлянду на Arduino Fio и подключил Lipo аккумулятор для мобильности конструкции.

ardutree-master.zip [1,17 Kb] (cкачиваний: 134)
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5