» » » Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Эта совокупность светодиодов с проводами является необычным украшением на ёлку. У автора была поставлена цель быстро собрать что-то новогоднее и светящееся из имеющихся материалов. Идея заключалась в том чтобы объединить горсть светодиодов на каркасе из одножильного провода, светодиоды автор пытался соединить в виде ёлки, хотя на вид напоминает больше гирлянду.

Материалы:
- Светодиоды 12 шт (3 каждого цвета)
- Arduino
- Провод одножильный (для каркаса)
- Паяльник

Объединены светодиоды в четыре группы, каждая из трёх с общим анодом. Ряды пойдут на цифровые выводы Arduino, а группы на аналоговые выводы (можно также использовать цифровые). Схема гирлянды:

Сборка
В первую очередь автор обрабатывает светодиоды наждачной бумагой, для того чтобы они немного рассеивали свет и не били в глаза.

Сама сборка начинается с пайки отдельных рядов и их формирования. У нижнего ряда сторона равняется примерно 60 мм, среднего 50 мм, и верхний вышел около 30 мм. Так выглядят три ряда по отдельности:

Теперь напаивается первая цепь светодиодов, формируя конструкцию.

Далее, процесс упрощается и припаивается вторая цепь светодиодов. Аналогичным образом автор припаял все остальные цепи на каркас.

Код и проверка
Тест гирлянды происходит на Arduino Mega. Программный код можно скачать под статьёй. В коде вы нельзя найти ничего сверхнового, он максимально упрощён для модификаций, и для возможности задать свою программу с нужной последовательностью, которая вам понравится.

Результат
После проверки работоспособности конструкции автор перенёс гирлянду на Arduino Fio и подключил Lipo аккумулятор для мобильности конструкции.

ardutree-master.zip [1.17 Kb] (скачиваний: 221)

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии