» » » Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Светодиодная гирлянда на Arduino за вечер

Эта совокупность светодиодов с проводами является необычным украшением на ёлку. У автора была поставлена цель быстро собрать что-то новогоднее и светящееся из имеющихся материалов. Идея заключалась в том чтобы объединить горсть светодиодов на каркасе из одножильного провода, светодиоды автор пытался соединить в виде ёлки, хотя на вид напоминает больше гирлянду.

Материалы:
- Светодиоды 12 шт (3 каждого цвета)
- Arduino
- Провод одножильный (для каркаса)
- Паяльник

Объединены светодиоды в четыре группы, каждая из трёх с общим анодом. Ряды пойдут на цифровые выводы Arduino, а группы на аналоговые выводы (можно также использовать цифровые). Схема гирлянды:

Сборка
В первую очередь автор обрабатывает светодиоды наждачной бумагой, для того чтобы они немного рассеивали свет и не били в глаза.

Сама сборка начинается с пайки отдельных рядов и их формирования. У нижнего ряда сторона равняется примерно 60 мм, среднего 50 мм, и верхний вышел около 30 мм. Так выглядят три ряда по отдельности:

Теперь напаивается первая цепь светодиодов, формируя конструкцию.

Далее, процесс упрощается и припаивается вторая цепь светодиодов. Аналогичным образом автор припаял все остальные цепи на каркас.

Код и проверка
Тест гирлянды происходит на Arduino Mega. Программный код можно скачать под статьёй. В коде вы нельзя найти ничего сверхнового, он максимально упрощён для модификаций, и для возможности задать свою программу с нужной последовательностью, которая вам понравится.

Результат
После проверки работоспособности конструкции автор перенёс гирлянду на Arduino Fio и подключил Lipo аккумулятор для мобильности конструкции.

ardutree-master.zip [1,17 Kb] (cкачиваний: 146)
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5