» » » Как собрать простой плеер из Arduino и SD-ридера

Как собрать простой плеер из Arduino и SD-ридера

С помощью этой статьи можно быстро собрать очень простой плеер на основе Arduino. С помощью такого плеера можно будет воспроизводить музыку с SD-карты, предварительно ее туда записав. Также для самоделки вполне подойдут такие контроллеры как Seeeduino 2.21 или Garagino на ATmega328.

Материалы и инструменты для сборки:
- Seeduino;
- SD-карт ридер (гнездо для SD-карт);
- динамик и конденсатор на 1-10 мкф.

Процесс сборки самоделки:

Шаг 1. Электронная схема устройства

Для того чтобы подключить SD-карт к контроллеру понадобится делитель напряжения с 5 до 3.3 В. Его собирают на резисторах номиналом 1.8 к и 3.3 к. Но конкретно в этом случае плату можно переключить на режим работы 3.3 В. Для общения карты с seeduino используется протокол SPI. Карта подключается к плате с помощью четырех проводов. Минимум два нужно оставить для питания. На схеме более подробно можно увидеть, как подключается электроника.

Шаг 2. Программная часть самоделки

Для того чтобы можно было нормально скомпилировать прошивку понадобится библиотека fat16lib. Библиотеку нужно распаковать в папку с Arduino и присвоить ей название FAT16. По умолчанию в прошивке ничего менять не нужно. Карту нужно форматировать исключительно в системе FAT16. Автор использовал карту на 256 мегабайт.

pleer.rar [1004 b] (скачиваний: 229)

Шаг 3. Воспроизведение музыки
Музыка должна быть записана в формате WAV PCM Mono 8kHz 8 bit. Для перекодирования музыки в нужный формат можно использовать кодировщик Switch Sound File Converter. Еще важно, чтобы названия музыки на карте имели формат ххх.wav. Имена нужно вписывать без расширения через пробелы. В прошивке они должны стоять в строке playlist = «song1 song2 song3″;.

Вот, собственно, и все. Таким вот нехитрым образом можно быстро собрать очень простой плеер. Также для этих целей подходит контроллер Garagino, но в таком случае компоненты и схема сборки несколько иная.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии