» » Вулканизатор своими руками

Вулканизатор своими руками

Вулканизатор своими руками

На сегодняшний день очень развито автомобилестроение и сопутствующая ему разработка всякого рода приспособлений. Жизнь автомобилиста с каждым годом только облегчается, но все приспособления заменяющие труд водителя питаются от электроэнергии. Вот нашему автору и пришла мысль, а что если аккумулятор сядет, и принялся искать решение этой проблемы. Что к примеру если сядет батарея, а нужно заклеить колесо, электро прибор работает только от 12 В. Решение просто, старый дедовский способ, сделать вулканизатор своими руками и не бояться больше этой проблемы.

Принцип работы вулканизатора очень прост - заплатка прижимается прижимным механизмом, в роли прижима служит мотоциклетный поршень. После зажатия в поршень наливается 40-50 г бензина и поджигается. Проходит процесс вулканизации резины и ее склеивание в течении 5 мин пока горит бензин в поршне. Под поршень нужно обязательно подложить кусок газеты, что-бы резина не склеивалась. Вот так дедовским способом за 5 мин можно заклеить камеру в экстренной ситуации.

Наш автор приступает к работе и, так что же ему понадобится.

Материалы: мотоциклетный поршень, уголок либо шток, длинные болты, шурупы, доска гайки.
Инструменты: ножовка, дрель, отвертка, набор ключей.

Вулканизатор своими руками

На фотографии показана вся простота конструкции, нечего сложного была взята доска по размеру отпилена, по краям просверлено два отверстия под болты, сверху на болты одевается прижимная штанга. Прижимом в данной конструкции служит поршень от мотоцикла
Вулканизатор своими руками

Болты были вставлены в отверстия и закреплены шурупами, как показано на фото. Вот по сути и все вулканизатор готов
Вулканизатор своими руками

Можно брать с собой в дальние поездки и не беспокоится.
Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. chernov160
    Я пользовался этим способом в молодости лет 40 назад.Бумагу подкладывать не советовал бы,тем более газету.Бумага горит и резина становится ломкой.Лучше пленку фторопластовую или на худой конец толстую алюминиевую фольгу.Процесс вулканизации резины должен длиться не менее 20-40 минут и остывать камера должна в зажатом состоянии.За 5 минут вы заплатку даже не нагреете.Я 45 лет отработал водителем и переклеил камер столько сколько вы и не видели.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии