Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мини – мойка для автомобиля своими руками

    Мини – мойка для автомобиля своими руками

    В нынешнем мире большое количество людей имеют в личном пользовании авто. Но учитывая такое количество автомобилей на дорогах, не каждый из их владельцев имеет в использовании гараж где можно складировать полезные вещи для своего железного коня. Далеко не секрет что автомобиль требует ухода за собой, особенно приятно ездить на чистом авто. Для мойки машины необязательно постоянно стоять в очереди на мойку, или же покупать моечный аппарат. С целью экономии средств и времени можно сделать мини-мойку своими руками, поместится она в багажнике, и использовать её можно в любом месте.

    Материалы и инструменты:
    - Пластиковая канистра имеющая две горловины
    - Шланг от стиральной машины длинной 2 м
    - Поливочный пистолет на шланге
    - Штуцер быстросъемный
    - Бескамерный вентиль для шин
    - Резиновая прокладка
    - Муфта соединительная
    - Шуруповёрт и свёрла
    - Резиновый клей или герметик
    - Автомобильный компрессор

    Шаг первый. Монтирование входа для воздуха.
    Собрав все материалы и подготовив инструменты можно приступать к работе. В первую очередь автор снимает крышку с одной горловины (отвечающей за слив). Взяв в руки дрель с толстым сверлом, он делает в центре крышки отверстие.

    Примечание: когда мойка будет готова, при использовании канистру потребуется класть набок, отверстием для залива вниз (что б вода выходила под давлением). Поэтому крышка этого выхода оставляется для стыка со шлангом.

    Далее, в ход идёт герметик, им намазывает бортик вентиля для колёс (он же золотник).

    Вентиль для колёс вдавливают в отверстие просверлённой крышки. Теперь нужно дать герметику высохнуть.

    После того как герметик затвердел, автор ставит крышку на её место (сливное отверстие).

    Шаг второй. Монтирование выхода для воды.
    В этом шаге пришло время для подготовки второй крышки. Она снимается, и в руки опять берётся дрель, только теперь уже используется перьевое сверло. В крышке делают отверстие по размеру соответствующие диаметру муфты.

    В подготовленное в крышке отверстие вставляется соединительная муфта.

    Для лучшего закрепления на крышке, стык муфты, как и в прошлом шаге поливается силиконовым герметиком, после чего эту крышку тоже требуется просушить.

    Дальше, пора подготовить шланг, с изогнутого конца срезается гайка с креплением.

    Крепление более не понадобится, нужна только гайка, ей крепится обратная сторона муфты. Соединение также крепится герметиком.

    Просушив все соединения можно поставить крышку на место.

    Шаг третий. Соединения поливочного пистолета со шлангом.
    Идея использовать шланг именно от стиральной машины автору пришла не просто так, у такого шланга есть способность выдержать большое давление воды. Отрезанная часть шланга вдевается в гайку штуцера.

    Срез шланга крепится в быстросъемном штуцере с помощью специального крепления.

    Основной штуцер и его гайка скручиваются.

    Теперь можно соединить штуцер с поливочным пистолетом на штанге.

    Шаг четвёртый. Соединение шланга с канистрой.
    Для того чтобы в будущем при подаче воды под давлением не выходил воздух, автор вставил резиновую прокладку нужного размера во вторую гайку шланга.

    Гайку накручивают на быстросъемный штуцер.

    На этом сборка самодельной мини-мойки готова!

    Шаг пятый. Испытание мойки в работе.
    Вода заливается в канистру.

    Теперь следует достать автомобильный компрессор и подключить его к вентилю, автор накачивает воздух в канистру. Закачивает автор примерно одну атмосферу, если переусердствовать, то канистра может раздуться, или вообще лопнуть.

    Остаётся нажать кнопку пуска на поливочном пистолете и приступить к мойке автомобиля.

    Использование такой мойки имеет массу преимуществ, ей не требуется много воды, и она не занимает много места. Мыть ей можно не только автомобиль, но и любую вещь, которую нет возможности вымыть дома. Также её можно брать с собой на дачу для мытья окон или, например, лодки. Главное, что сделана такая мойка своими руками.

    Источник (Source)

    Самодельная автомойка от прикуривателя

    Самодельная зарядка для задних пассажиров

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Dmitrij
    ахах, ну так для нашего ж человека :wink:

    Седня гляну...может и перепутал
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Валерий
    Не, чёт ты напутал)))))). Тридцатилитровый? А на этикетке была надпись: "Подходит для эксплуатации только штангистам, или бодибилдерам"???? ))))))))) :wassat:
    Не каждый сможет пару часов (Если поле картошки обрабатывать) носить на спине 35 кг, да ещё и много раз снимать-одевать....
    Из тех, что видел, советские самые большие - на 12 были...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    а распылитель, которым жуков травить колорадских, не подойдет для этого дела?)) У меня вроди на 30 литров, работает по принципу нагнетания воздуха, как компрессор. Накачиваешь и он брызгает. Без распылителя струя довольно мощная.

    Валерий
    Сувенир!)))) Чисто поиграться! .....Сколько раз её надо наполнить, чтобы помыть машину?)))))
    Говорю не голословно - делал такую лет десять назад. Только канистра у меня 30 литров, воды заливал 20, остальное - воздух. Иначе одной атмосферы не хватит выжать и половину воды. И даже при таком соотношении напоследок еле текла. ( А тут канистра поменьше намного). И в крышку я вставлял оба штуцера - один для шланга и воздушный - длинный латунный от грузовика. Потом усовершенствовал - канистру взял в арматурную "клетку" (она же фиксировала крышку) и качал до четырёх атмосфер (больше у меня автомобильный компрессор не мог накачать). Вот тогда уже нормально всю машину помыть можно было....
    Ну а потом ужесточились "экологические гонения" - в любом месте, кроме двора с оборудованым стоком воды можно помыть так долларов на 400 штрафа...)))) Так что купил Керхер и не парюсь....Он полюбому лучше, раз уж с собой всё равно возить не надо...
    А канистру использую как "походный душ", когда с палатками выезжаем.
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии