» » Обновляем автомобильные диски

Обновляем автомобильные диски

Обновляем автомобильные диски

Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

Материалы:
- Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
- Грунт 1 баллон
- Защитный лак прозрачный 1 баллон
- Банка шпатлевки
- Скотч малярный (строительный)
- Бумага наждачная
- Обезжириватель
Обновляем автомобильные диски

Шаг первый. Подготовка дисков.
В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.
Обновляем автомобильные диски

Шаг второй. Устранение дефектов.
Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.
Обновляем автомобильные диски

Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.
Обновляем автомобильные диски

Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).
Обновляем автомобильные диски

Шаг пятый. Завершение покраски.
Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.
Обновляем автомобильные диски

Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.
Обновляем автомобильные диски

Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:
Обновляем автомобильные диски

А такой внешний вид у дисков на автомобиле:
Обновляем автомобильные диски

Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если будет погружной насос - то самое оно....
Все комментарии