Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

    Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

    На сегодняшний день очень развито загородное дачное строительство. Все больше людей начинают понимать, что нужно быть как можно ближе к матушке природе. Вокруг городов как грибы растут дачные поселки. Люди всегда занимались земледелием и это в крови у каждого человека. Все самое лучшее и полезное можно вырастить только у себя на приусадебном участке со своей грядки. Так же люди уже хорошо усвоили уроки нынешнего фруктового и овощного рынка.

    Вся продукция выращивается на нитратах и прочих химикатах. Покупать овощи себе дороже, хотя до многих так и не доходит, может просто лентяи. Как же хорошо сорвать со своей грядочки свежий огурчик или помидорчик, лучку, накрошить салатику. Сплошное удовольствие ухаживать за своим огородом и снимать урожай по осени. А чтобы повысить урожайность и поддержание чистоты на участке, люди придумали сажать огородные культуры в короба парники. Данное дачное изобретение очень эффективно на бедных почвах, во время заморозков и осенней прохлады.

    Самое главное в этой конструкции то что сорняки сводятся к минимуму и очень удобно ухаживать за такой грядкой. И конечно же чистота на участке,не надо возится в грязи. Вот и наш автор увидев подобную конструкцию в интернете на одном из форумов дачников, решил сделать себе на участке такой же парник. Устройство простейшее и очень полезное, все материалы оказались под рукой у автора. И так что же использует автор в сборке данной конструкции?

    Материалы: доска 20 мм, шурупы, металлическая сетка, метало- пластиковая труба, полиэтиленовая пленка.
    Инструменты: ножовка, молоток, дрель, линейка, кусачки, отвертка.

    Автор начинает делать короб, распилил доски по размеру и скрутил на шурупы вот такой вот короб, проще некуда.

    Дальше он относит данный короб на то место где будет находится грядка и устанавливает.

    Не лишним будет по совету автора на дно короба уложить металлическую сетку - это предотвратит проникновение в грядку кротов и других любопытных зверюшек.

    Затем он засыпал короб землей и посадил рассаду и приступил к изготовлению дуг из пластиковой трубы.

    В знойную жару можно натягивать вот такую вот сеточку

    А пока натянул на парник пленку данным образом.

    Так же рекомендует делать вот такие парники из стеклопластика они на много долговечны и не прихотливы.

    Вот и все короб парник готов, автор доволен и ждет повышенный урожай и самое главное какая теперь будет чистота и порядок на приусадебном участке приводит примеры.

    Посмотрите какая чистота на участке.

    Коптильня горячего и холодного копчения для дачи

    Контейнер для разведения червей своими руками

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии