» » Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

На сегодняшний день очень развито загородное дачное строительство. Все больше людей начинают понимать, что нужно быть как можно ближе к матушке природе. Вокруг городов как грибы растут дачные поселки. Люди всегда занимались земледелием и это в крови у каждого человека. Все самое лучшее и полезное можно вырастить только у себя на приусадебном участке со своей грядки. Так же люди уже хорошо усвоили уроки нынешнего фруктового и овощного рынка.

Вся продукция выращивается на нитратах и прочих химикатах. Покупать овощи себе дороже, хотя до многих так и не доходит, может просто лентяи. Как же хорошо сорвать со своей грядочки свежий огурчик или помидорчик, лучку, накрошить салатику. Сплошное удовольствие ухаживать за своим огородом и снимать урожай по осени. А чтобы повысить урожайность и поддержание чистоты на участке, люди придумали сажать огородные культуры в короба парники. Данное дачное изобретение очень эффективно на бедных почвах, во время заморозков и осенней прохлады.

Самое главное в этой конструкции то что сорняки сводятся к минимуму и очень удобно ухаживать за такой грядкой. И конечно же чистота на участке,не надо возится в грязи. Вот и наш автор увидев подобную конструкцию в интернете на одном из форумов дачников, решил сделать себе на участке такой же парник. Устройство простейшее и очень полезное, все материалы оказались под рукой у автора. И так что же использует автор в сборке данной конструкции?

Материалы: доска 20 мм, шурупы, металлическая сетка, метало- пластиковая труба, полиэтиленовая пленка.
Инструменты: ножовка, молоток, дрель, линейка, кусачки, отвертка.

Автор начинает делать короб, распилил доски по размеру и скрутил на шурупы вот такой вот короб, проще некуда.

Дальше он относит данный короб на то место где будет находится грядка и устанавливает.

Не лишним будет по совету автора на дно короба уложить металлическую сетку - это предотвратит проникновение в грядку кротов и других любопытных зверюшек.

Затем он засыпал короб землей и посадил рассаду и приступил к изготовлению дуг из пластиковой трубы.

В знойную жару можно натягивать вот такую вот сеточку

А пока натянул на парник пленку данным образом.

Так же рекомендует делать вот такие парники из стеклопластика они на много долговечны и не прихотливы.

Вот и все короб парник готов, автор доволен и ждет повышенный урожай и самое главное какая теперь будет чистота и порядок на приусадебном участке приводит примеры.

Посмотрите какая чистота на участке.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии