*кликни за подробностями

» » Как правильно сделать компостную кучу своими руками

Как правильно сделать компостную кучу своими руками

У каждого начинающего дачника к концу сезона да и в процессе овощеводства будут отходы будь то трава с огорода, нападавшие яблоки, листья и многое другое. Многие по незнанию просто выносят в мусор, сжигают либо закапывают что не очень то и правильно. Лучший способ утилизации данных отходов это закладка компостной ямы. Для этой цели пойдут все вышеперечисленные ингредиенты и превратится это все по истечению времени в прекрасное органическое удобрение для овощных культур. Вот и наш автор пожелал сделать компостную кучу у себя на приусадебном участке, дабы не выбрасывать полезные составляющие компоста в мусор. Для данной постройки не требуется много места, достаточно небольшого уголка земли возле забора.

Для постройки использовал идеи взятые из интернета. И бросовый материал который остался от предыдущих построек. И так что же понадобилось нашему автору для постройки компостной кучи.

Материалы: доски, кровельный проф- настил, блоки, раствор цемента, гвозди, металлическая сетка.
Инструменты: ножовка, молоток, ножницы по металлу, отвертка, кусачки.

Итак первым делом автор делает остов будущей компостной кучи. Вкопал блоки по периметру, в них вставил бруски и залил цементным раствором, оставил подсохнуть. Потом в нижней части приподняв от уровня земли на сантиметров двадцать брусок который будет опорой будущего пола.

Затем автор прибил доски пола и стен. Стены имеют щели для вентиляции.

Обтянул стенки сеткой.

Расстояние между досками в передней лицевой части регулируют вот такими пластмассовыми клиньями.

Крышу он сделал из листа проф-настила оставшегося после стройки

Да крыша не простая, а откидная на петлях

Да и самое главное короб разделен на три секции и каждая секция разборная с лицевой стороны, что упрощает процесс загрузки и выгрузки компоста из кучи. Ну вот по сути и все автор изготовил свою компостную кучу, чему он очень рад.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии