» » Картофелесажалка для мотоблока своими руками

Картофелесажалка для мотоблока своими руками

Каждый человек имеющий свой надел земли будь то фермер, дачник, простой сельский житель знают, что такое посадка картофеля, какой это тяжелый и не легкий труд. В деревнях в основном картошку сажают в больших количествах так как она на селе всему голова. Клубни используют в пищу и на корм домашним животным, так же делают запас семенного материала для последующей посадки на будущий год. Это вам не в городе пошел купил сколько тебе надо, здесь труд с утра до ночи чтобы был урожай в закромах. Самый маленький огородик под картошку в деревне где то соток тридцать. Сколько нужно вложить трудов и усилий в этот участок страшно подумать. Но ничего живут люди на селе и не жалуются, так как приучены к физическому изнуряющему труду с детства в отличие от городского жителя, как говорится каждому свое).

Человечество с давних времен пытается облегчить и упростить труд сельчанина, придумывались всякие приспособления и агрегаты для посева и уборки урожая. И вот в двадцать первом веке наше сельское хозяйство находится мягко говоря в упадке после развалов колхозов и совхозов. Техники на ходу не так уж и много да и ГСМ обходится в копейку. В частных хозяйствах все больше используют мотоблоки. Данная техника пользуется народной любовью за свою производительность и не прихотливость. Так же на мотоблок имеется много различных навесок, к примеру картофелесажалка.

Данная навеска очень облегчает физический труд, но она стоит не малых для сельчанина денег и является только мечтой. Но наш автор с этим не согласен. При желании можно все сделать своими руками и картофелесажалка не стала исключением из его принципа. Полазив в интернете, посоветовавшись с соседом, решил собрать подобный агрегат собственноручно. И так что же понадобится автору для выполнения данной задумки в жизнь.

Материалы: уголок металлический, бак от советской стиральной машинки, шестерня, цепь, арматура, стальная проволока, швеллер, колеса.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, молоток, набор ключей, отвертка, кусачки.

Первым делом автор изучил чертежи взятые из интернета и уже по ним начал выполнять свою работу.

В дальнейшем автор берется за изготовление рамы для картофелесажалки. По размерам напилил уголки и швеллера.

Потом приступил к сварке конструкции .

Вот такая вот рама получилась.

На раму прикреплена ось с шестерней.

Затем автором были изготовлены ковши-черпаки. Это основная часть конструкции, они будут захватывать клубни из бункера и подавать в питатель а из трубы попадут в борозду.

Потом ковши закрепил на цепи которая будет приводится в действие при помощи ведущих колес и шестерни.

На раму были наварены вертикальные штанги для работы цепи с ковшами от ведущих колес через шестерню.

Ну и собственно установлены колеса на ось и натянута цепь.

В роли бункера автор использовал старый бочок от стиральной советской машинки

Вот по сути и все картофелесажалка готова.

Автор засыпал картошку в бункер и поехал по огороду испытывать свой агрегат

Глядя на него сосед по огороду сконструировал подобную навеску на своего железного коня. Теперь сажает картошку с помощью картофелесажалки.

Источник

Модернизация культиватора «Нева 100»

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Валерий
    Немного не понятно, каким образом ковши крепятся к цепи....
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Из звена цепи выбивается шкорень одевается крепление ковша и заклепывается по новой что в последствии не влияет на работу звеньев.
  3. Andrey-2003
    Как обеспечивается не выпадение картофеля в месте вращения конвейера.
  4. Гость Александр
    Плагиат. Автор нарыл несколько фоток разных картофелекопалок и выдал за свое детище. Красота.
  5. Гость Александр
    Цитата: Гость Александр
    Плагиат. Автор нарыл несколько фоток разных картофелесажалок и выдал за свое детище. Красота.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту