» » Газонокосилка с двигателем от стиральной машины

Газонокосилка с двигателем от стиральной машины

В загородных домах все чаще в наше время популярен газон. Газон очень эстетично смотрится. Но за травой нужен уход и газонокосилка. Не каждый человек может позволить себе купить газонокосилку а иметь хорошо ухоженный газон хочется каждому. Но как же справится с этой проблемой, да очень просто сделать газонокосилку собственноручно. Многие подумают как это так ведь это сложный механизм. Да нечего подобного все проще пареной репы, самое главное знать устройство. Вот к примеру наш автор посмотрел примеры создания газонокосилок в интернете. И пришел к выводу что сможет собрать подобную технику своими руками. Не долго размышляя берется за дело. И так что же нужно для сборки данного механизма.

Материалы: Двигатель от стиральной машины, труба диаметром шестнадцать миллиметров, уголки, старая металлическая чашка, пластмасса 16 мм, старая ножовка.

Инструменты: сварочный аппарат, дрель, болгарка, набор ключей, молоток, отвертка, кусачки.

И так автор для своей разработки берет вот такой двигатель от стиральной машинки.

Затем из уголков сварил раму под установку двигателя.

Нож для косилки был изготовлен из старой советской ножовки, кстати очень отличный металл.

Выпилил он вот такую полоску из полотна.

И дальше прикрепил прямо к шкиву.

Из листовой пластмассы толщиной 16 мм выпилил четыре колеса.

Что бы трава не разлеталась в разные стороны автор нашел решение установить вот такую старую металлическую чашку.

Дальше автор делает пробную сборку всех узлов и агрегатов.

Потом все разобрал и покрасил для предотвращения коррозии.

И последний шаг все опять собирает в единую конструкцию.

Вот и готова газонокосилка нашего автора, при этом он не потратил ни копейки на материалы для сборки косилки.

Газонокосилка в работе:

Обычная регистрация
24 комментария
  1. Vassilev
    Нормально. Видел в сети вариант, когда ножи крепятся к шкиву не жёстко, а свободно. Как утверждал автор это исключило торможение двигателя при наезде на камни и толстые стебли...))
    1. pogranec
      Можно закрепить вместо ножей цепь.
      1. Валерий
        Цепью разве что ботву сбивать! smiles
        ...ВОМ на тысячу - и п-погнал! smiles boss
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          Почему? у нас многие такими самодельными пользуются. И вместо ножей цепь. Ширина центральной улицы метров 30. Вот люди и приспособились траву косить.
  2. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Можно закрепить вместо ножей цепь.

    Это так кажется, что можно.
    1. pogranec
      Вам может и кажется. А я таким устройством пользовался.
  3. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    yes Ну я тоже как бы не вчера родился, такую установку сделал еще в том веке. Использовал для основания дно от столитровой металлической бочки. Что удобнее в плане монтажа Можно приваривать и использовать как каркас (основание). Мотор больше по мощности, а вот режущие пластины (как заметили ранее) надо делать подвижные.
    1. pogranec
      вот режущие пластины (как заметили ранее) надо делать подвижные.

      вот я и говорю , что вместо ножей у нас цепляют цепь.
  4. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Интересно, где это у вас? И какую цепь, у вас?
    1. pogranec
      У нас это там где я живу, а цепь обычную металлическую.
  5. Валерий
    pogranec,
    А на центральной улице трава растёт? fool
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Да. Дорога посередине асфальт, и с двух сторон от нее метров по 12-15 , а в некоторых местах и до 20, до домов. кто там живет тот и косит траву, или не косит))). Некоторые деревья посадили. Не город, село. Райцентр.
      1. Валерий
        Да я без сарказма спрашивал - я реально удивился... Всё-таки, живём далеко друг от друга и региональные отличия очень сильны.... "Село-райцентр" для меня - уже диво-дивное!!! У нас такого не бывает! В смысле, чтоб в районе - и ни одного города! Хотя-бы, городка с населением в пять тысяч....Хотя.... у нас и между деревнями редко бывает меньше 10-ти км! И деревня в 100 дворов считается крупной...
        ....Опять же, собственная территория начинается там, где отведена! Т.е., за забором! Вот там нужно косить! А остальное скосят коммунальные службы! Они же и деревья снесут там, где их самовольно посадили! ))))) . Они же выпишут предупреждение, а потом - и крупный штраф, если не скосишь бурьян за своим забором!!! Но и их можно наказать, если бурьян вдоль дорог будет...
        Потому и удивило, что на дороге кому-то косить нужно...
        Везде свои уклады...
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          Село у нас крупное тысяч 15 населения. В 15 км город 250 т. население. Он конечно в район не входит. А насчет косить, то можно и не косить, но все привыкли считать от забора до дороги своей территорией тем более сельсовет точно деньги на косьбу тратить не будет. А так в принципе центр села классика плитка, фонтан, церковь и дедушка Ленин.
  6. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Очень интересно, правда. Село 15тыс. население, город 250 тыс. населения но не район, Ленин есть и сельсоветы? А это где так, где вы живете?
    1. pogranec
      Г.Таганрог с.Покровское р-н Неклиновский , но Покровское и Неклиновка это одно и тоже. Станция называется Неклиновка по ней и район.
    2. Валерий
      Ну человек же объяснил, что город не в их районе расположен, хоть и в 15-ти км. Я так понял, по крайней мере...
      А сельсоветы, что, в диковинку? )))). У нас они никуда не девались. И как сельская административная единица, и как орган её управления. Он для деревень заменяет и ЗАГС и ЖКХ и нотариальную контору и прочее... Не ездить же за этим в райцентр, или ближайший город, иногда за 20 км! Тем более, что сейчас и автобусы рейсовые через деревни по разу в день зачастую ходят...
      И Ленины у нас стоят... И я, лично, это приветствую - просто, сознание изменилось у народа, и Ленин сейчас - не идол, а просто часть истории!!!.. Ну и пусть стоит себе... Никто ж ему уже не поклоняется...
      Але нови ностра алис!
  7. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Ну да цепи они как бы все металлические и обычные тоже. Но все они имеют свое название, хотя и входят в "семейство" цепей.
    1. pogranec

      якорная цепь
      1. Валерий
        Про цепь, предположим, мне тоже не совсем понятно... Как-то не верится, что цепью можно траву сбивать. Траву косят леской, или ножами. А цепи, обычно - на более тяжёлых агрегатах (Не зря я про ВОМ упомянул)...))))
        Ведь цепь на таких оборотах будет "колбасить" сильно - она ж тяжёлая и не отбалансируешь. Да и опасно очень - в бытность мою коммерческим директором крупного Ф/Х у тракториста слетела защитная решётка, ему было лень её восстанавливать и решил так досбивать ботву .... В результате оторвавшиеся три звена цепи прошли насквозь оба тракторных стекла - заднее и переднее, оставив в них дыры, как от пули, только больше! А ему только чуть снесло кожу с волосами на голове - в рубашке родился! ))))

        )))). Правда потом, когда я с ним разговаривал по поводу ТБ, он, думаю, пожалел, что цепь ему в голову не попала! ))))
        Але нови ностра алис!
  8. Валерий
    pogranec,
    .... Вот видите, всё по другому. Что тут удивляться, что люди удивляются высказываниям других на сайтах....
    ..У нас понятие "село" есть только при использовании белорусского языка: "сяло"(бел.) - деревня.
    Бывают у нас и очень крупные (!) деревни - по нескольку сотен дворов! )))) (по вашим понятиям, это, наверное, хутор? ))))
    Есть агрогородки - крупные (по нескольку тысяч) деревни , население которых занято в сельском хоз-ве, сейчас превращены в агрогородки (это - официальная адм. единица). К ним сейчас предъявляется ряд обязательных требований: водоснабжение холодное и горячее, центральное газоснабжение , улицы с твёрдым дорожным покрытием,
    сеть дорог, связывающих его с населёнными пунктами ,
    пассажирское транспортное сообщение с районным и областным центрами, обязательно сады и школы, спортивные объекты, освещение всех улиц и прочее....Короче, "продвинутые деревни".
    Есть города - к примеру, я в детстве ходил в школу в г. Высокое - в нём 5000 населения. Но от агрогородков он отличается наличием промышленных предприятий - несколько комбинатов и заводиков. А уже Брест, в котором я сейчас живу - областной центр. Тут 300 000 народу...
    ...А деревни, повторюсь, у нас мелкие, но частые.)))). И чтоб деревня была райцентром.... Это просто немыслимо! (Потому и удивило). Если в селе 15 000 народу, то почему там заводов не настроят? Тогда ведь оно и городом станет.
    Да что там... У нас во всём государстве народу меньше, чем в одной вашей Москве.... Потому и по другому всё..
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Хутор и у нас небольшой. Если не ошибаюсь то село раньше (при царской власти) там где есть церковь, а в деревне церкви нет. Сейчас не знаю. Агрогородков у нас нет. Кто не работает в селе, ездят в город. Помимо всяких мелких фирм. Металургический, котлостроительный, авиастроительнх два, приборостроительный заводы это из самых крупных. В город ездят автобусы, маршрутки, "электрички". Была и у нас кой-какая промышленость, даже помню разговоры были что скоро нас городом сделают, но не пережила лихие 90-е..
  9. Делаюсам
    В России уже давно нет сельсоветов, муниципальные администрации. Я живу в районом центре, город с населением в 22 тыс. Область 1 млн. Территория области по площади с Германию.
    А вообще то про цепи тут разговор. Почему я его поднял, поиск включите?
  10. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    В советские времена бывал в Таганроге на семинаре. На заводе по производству комбайнов. Готовился к выпуску "Колос", вот нас и собрали там со в сей страны. Жили неделю. Очень понравилось старое кладбище и пивбар под землей в три этажа. Ну это то что врезалось в память.
    Проезжал через Таганрог в 2013 году по дороге в Крым.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1117 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 3
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5