Ничего не найдено :(

    Корчеватель сорняков

    Корчеватель сорняков

    Лучшим методом содержания своего участка в хорошем состоянии является ручная прополка от сорняков. Удалить растения с крепким корневищем будет намного проще, если использовать самодельный корчеватель сорняков. Использование такого инструмента довольно сильно упростит это занятие, с его помощью вас не настигнет усталость.

    Основой корчевателя является трубчатый корпус с режущей частью в форме желоба. С обратной стороны самодельный инструмент имеет деревянную рукоятку, обе части крепятся с помощью шурупа.

    Материалы и инструменты:
    - Обрезок металлической трубы с диаметром 25-40 мм (хорошо подойдёт цилиндр от телескопической трубки авто).
    - Кусок черенка (можно сделать самостоятельно или найти готовый)
    - Болгарка с отрезным диском
    - Дрель со сверлом
    - Напильник
    - Наждачная бумага
    - Измерительный угольник
    - Отвёртка
    - Рубанок

    Имеющуюся в наличии стальную трубку отрезали по необходимой длине, и разметили согласно чертежу ниже. Далее, взяв в руки болгарку с отрезным диском, заготовку закрепили и сделали два продольных пропила, после чего наклонным срезом удалили лишний металл. Конец желоба автор обрезал под углом 35°. Теперь, отложив болгарку, плоским напильником убираются заусеницы. Также полукруглым напильником обрабатывают нижнюю кромку. Подготовив рабочую часть инструмента, требуется подумать о его держателе. В задней части трубки автор сделал отверстия для самореза, металлическое изделие ошкуривается наждачной бумагой. Имея в наличии подготовленную рукоятку, автору оставалось просто соединить её со второй частью инструмента и закрепить это всё саморезом.

    Металлическую часть этого инструмента можно загрунтовать и покрасить, а деревянную покрыть лаком. Это приспособление, поможет дачнику удалить сорняки не разрушив находящихся рядом земляных пластов, и оставив в целостности корневую систему растений вокруг огородных паразитов.

    Для удаления сорняков корчеватель следует воткнуть рукой возле корня, и разрыхлить грунт возле сорной травы, поворачивая инструмент в разные стороны, и вверх-вниз. После этой процедуры можно приподнять изделием почву с растением, теперь остаётся только подрезать корневище и рукой удалить его из земли.

    Использовав рассмотренный инструмент для удаления разного рода сорняковой травы, облегчит огородную работу, и поможет прополоть участок более качественно и быстро.

    Источник

    Садовая тяпка своими руками

    Тачка для садовых дорожек

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии