Корчеватель сорняков

Корчеватель сорняков

Лучшим методом содержания своего участка в хорошем состоянии является ручная прополка от сорняков. Удалить растения с крепким корневищем будет намного проще, если использовать самодельный корчеватель сорняков. Использование такого инструмента довольно сильно упростит это занятие, с его помощью вас не настигнет усталость.

Основой корчевателя является трубчатый корпус с режущей частью в форме желоба. С обратной стороны самодельный инструмент имеет деревянную рукоятку, обе части крепятся с помощью шурупа.

Материалы и инструменты:
- Обрезок металлической трубы с диаметром 25-40 мм (хорошо подойдёт цилиндр от телескопической трубки авто).
- Кусок черенка (можно сделать самостоятельно или найти готовый)
- Болгарка с отрезным диском
- Дрель со сверлом
- Напильник
- Наждачная бумага
- Измерительный угольник
- Отвёртка
- Рубанок

Имеющуюся в наличии стальную трубку отрезали по необходимой длине, и разметили согласно чертежу ниже. Далее, взяв в руки болгарку с отрезным диском, заготовку закрепили и сделали два продольных пропила, после чего наклонным срезом удалили лишний металл. Конец желоба автор обрезал под углом 35°. Теперь, отложив болгарку, плоским напильником убираются заусеницы. Также полукруглым напильником обрабатывают нижнюю кромку. Подготовив рабочую часть инструмента, требуется подумать о его держателе. В задней части трубки автор сделал отверстия для самореза, металлическое изделие ошкуривается наждачной бумагой. Имея в наличии подготовленную рукоятку, автору оставалось просто соединить её со второй частью инструмента и закрепить это всё саморезом.

Металлическую часть этого инструмента можно загрунтовать и покрасить, а деревянную покрыть лаком. Это приспособление, поможет дачнику удалить сорняки не разрушив находящихся рядом земляных пластов, и оставив в целостности корневую систему растений вокруг огородных паразитов.

Для удаления сорняков корчеватель следует воткнуть рукой возле корня, и разрыхлить грунт возле сорной травы, поворачивая инструмент в разные стороны, и вверх-вниз. После этой процедуры можно приподнять изделием почву с растением, теперь остаётся только подрезать корневище и рукой удалить его из земли.

Использовав рассмотренный инструмент для удаления разного рода сорняковой травы, облегчит огородную работу, и поможет прополоть участок более качественно и быстро.

Источник

Садовая тяпка своими руками

Тачка для садовых дорожек

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту