*кликни за подробностями

» » Как просто сделать «американские поворотники» своими руками

Как просто сделать «американские поворотники» своими руками

Суть этой самоделки заключается в том, чтобы превратить поворотники автомобиля в габаритки, такие поворотники еще называются американскими. Когда повороты выключены, поворотные огни светятся как габаритные, а при включении поворота нужная сторона поворотных огней начинает мигать. Схему автор нашел в интернете и решил поделиться тем, как можно просто собрать такую схему. Для работы системы понадобиться реле, подойдет как автомобильное, так и из магазина радиотоваров.

Материалы и инструменты для изготовления:

- конденсаторы с характеристиками 1000 мкФ Х 16В (LZ);
- диоды типа 1N5819;
- соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 1*0.75);
- соединительная колодка с гнездами (КСГ 1*0.75);
- провода к колодкам. Всего этого потребуется по два экземпляра;
- само собой понадобится паяльник с припоем, ножницы и другие инструменты.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства
Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.

Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе - тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.

Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии