Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Гидравлическая соковыжималка своими руками

    Гидравлическая соковыжималка своими руками

    В наше время есть огромное множество соковыжималок на различный вкус и на любой карман, но все они конечно стоят денег и не всякий дачник или огородник может себе позволить импортный комбайн, хотя конечно хочется). Но что же если нет денег, проявляй смекалку.

    У всех дачников по осени очень большое изобилие яблок и груш, не знают куда подевать свой урожай. Выход, как всегда прост, отжать из данного урожая сок и запастись этим ценным напитком впрок. У многих садоводов консервированный сок хранится вплоть до нового урожая яблок и груш. Конечно очень полезно пить собственно выжатый сок чем из магазинного пакета.

    Автор не имея финансов на покупку заграничной соковыжималки решил сконструировать собственный образец данного механизма. Да не простого, а гидравлического, что конечно же облегчит физический труд нашего изобретателя и сократит время потраченное на данный процесс. Конструкцию наш герой собирает без вложений из того, что нашел в гараже и на даче. Принцип задумки прост и ясен, как белый день. Он собирается сделать станину из швеллера, подставку для камеры. А процесс выжимания сока будет происходить под действием гидравлического домкрата. Все просто и понятно, а самое главное всем доступно и без денег. Принимаемся за работу.

    Материалы: металлический швеллер, уголок, домкрат, старая кастрюля, чурбак, доска, шурупы, насадка на дрель для замеса раствора.

    Инструменты: сварочный аппарат, дрель, болгарка, молоток, плоскогубцы, отвертка.
    И так первым делом автор распиливает по размерам уголки и швеллер.

    Размеряет все части по линейке

    И начинает сваривать конструкцию

    Вот станина для соковыжималки готова.

    Да и еще один интересный факт для удобства последующего процесса выжимания сока сначала яблоки превращаем в кашу размельчив предварительно вот таким приспособлением.

    Это насадка на дрель для замеса раствора. Как видно на фото он насверлил отверстий и закрутил шурупы. И в последующем из яблок

    Под вращательными действиями данного приспособления получается вот такая мульча.

    Для камеры была выбрана, вот такая кастрюля с просверленными отверстиями.

    Сверху жмых накрывает вот такой круг выпиленный из доски лобзиком.

    А на данную доску будет давить вот такой чурбак.

    Вот и все, заряжаем полученную мульчу в агрегат.

    Качаем домкрат и вот сок уже побежал тонким ручейком в приемную емкость.

    Автор накачал себе бутылочку отличного и полезного яблочного сока, никакой химии только польза и витамины. Теперь он будет обеспечен данным напитком на весь год до следующего урожая яблок и груш.

    Источник (Source)

    Соломорезка с ножами от диска циркулярной пилы

    «Ротор - косарь» своими руками

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Валерий
    А зачем было делать нижнюю подвижную поперечину? На пружинах которая.
    У меня похожая конструкция, только у меня "кастрюля в кастрюле" - внутренняя дырявая, а в наружной штуцер. И наружная намертво залита в бетонном основании... Так удобней - при резком сжатии иногда сок струйками вбок бьёт. Опять же, не надо себя ограничивать с усилием - если набо поменять тару - закрыл кран на штуцере и поменял...
    Так вот, я прямо на дубовый "блин" ставлю домкрат 20-титонник и давлю. Потом, если надо, подкладываю ещё "блины" - "кастрюля" у меня большая - 40 литров.
    А поперечина зачем?
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии