Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Абиссинская скважина своими руками

    Абиссинская скважина своими руками

    Абиссинская скважина своими руками

    В наше время каждый дачник мечтает о своем колодце либо скважине так, как очень зависят от центрального водоснабжения, с которым мягко говоря иногда бывают всякого рода сбои, поломки, а то и аварии на водоканале.Это негативно сказывается на овощах и зелени на грядках, потому что для полноценного роста требуется вода для полива.

    Да, бывает, в некоторых дачных кооперативах воду подают в определенные дни недели и строго выделенные для этого часы. Отсюда и возникает естественное желание обрести водную независимость и уже не бояться если воды в кране, по какой-то ни было причине, вдруг не будет. Но естественно рытье колодца либо бурение скважины это затратный и очень трудоемкий процесс. Да и участок придется немного подпортить, потоптать, земли накидать, грязища по всему участку. Денежные затраты тоже не маленькие, колодец золотым станет.

    Так что же делать простому дачнику, пенсионеру с этой бедой. Конечно, как всегда думать головой и искать рациональное решение данной проблемы. Как сэкономить время и средства семейного бюджета?

    И автор приступает к поиску решения этой сложной, но очень важной проблемы для улучшений условий жизни, как и своей семьи, так и своего кормильца огорода. Он почитал литературу на данную тему, полазил в интернете в поисках альтернативного решения. И пришел к выводу, что будет делать абиссинскую скважину своими руками.

    Принцип тот же, что и простого бурения только в место железных труб были взяты обычные пластмассовые канализационные трубы 110 диаметром, хватило двух штук. С начала наш герой обычным садовым буром в 180 см пробурил отверстие, далее бурил уже самой трубой, как он это делал будет видно на фотографиях, сделанных им в процессе работы. Итак что же автор взял для своей работы?

    Материалы: трубы ПВХ, заглушка, стальная проволока, шланг, насос "малыш".
    Инструменты: штангенциркуль, ножовка, отвертка, плоскогубцы.

    И так первым делом автор делает разметку для бура.

    А вот и сам бур, пропилы проделаны ножовкой.

    Для усиления сделано вот такое перекрестие из стальной проволоки.

    А на заднюю часть установлена заглушка с вот таким переходником для шланга.

    В месте состыковки скручено шурупами.

    Далее садовым буром пробурим скважину..

    А далее стал бурить уже трубой, на заднюю часть установил цементные блоки для утяжеления, к переходнику подключил насос и подал воду в трубу.

    Движениями влево, вправо начинает углубляться.

    Для поворотов трубы сделаны вот такими брусочками.

    Вот по сути и вся конструкция. Автор в течении дня пробурил себе скважину в шесть метров без какой либо помощи и без копейки потраченных денег. Наш герой обрел свою водную независимость. По его словам если качать воду насосом качается 60 -80 литров потом полчаса следует подождать и можно снова качать.

    Источник (Source)

    Компостный деревянный туалет своими руками

    Душ на даче своими руками

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии