» » Абиссинская скважина своими руками

Абиссинская скважина своими руками

Абиссинская скважина своими руками

В наше время каждый дачник мечтает о своем колодце либо скважине так, как очень зависят от центрального водоснабжения, с которым мягко говоря иногда бывают всякого рода сбои, поломки, а то и аварии на водоканале.Это негативно сказывается на овощах и зелени на грядках, потому что для полноценного роста требуется вода для полива.

Да, бывает, в некоторых дачных кооперативах воду подают в определенные дни недели и строго выделенные для этого часы. Отсюда и возникает естественное желание обрести водную независимость и уже не бояться если воды в кране, по какой-то ни было причине, вдруг не будет. Но естественно рытье колодца либо бурение скважины это затратный и очень трудоемкий процесс. Да и участок придется немного подпортить, потоптать, земли накидать, грязища по всему участку. Денежные затраты тоже не маленькие, колодец золотым станет.

Так что же делать простому дачнику, пенсионеру с этой бедой. Конечно, как всегда думать головой и искать рациональное решение данной проблемы. Как сэкономить время и средства семейного бюджета?

И автор приступает к поиску решения этой сложной, но очень важной проблемы для улучшений условий жизни, как и своей семьи, так и своего кормильца огорода. Он почитал литературу на данную тему, полазил в интернете в поисках альтернативного решения. И пришел к выводу, что будет делать абиссинскую скважину своими руками.

Принцип тот же, что и простого бурения только в место железных труб были взяты обычные пластмассовые канализационные трубы 110 диаметром, хватило двух штук. С начала наш герой обычным садовым буром в 180 см пробурил отверстие, далее бурил уже самой трубой, как он это делал будет видно на фотографиях, сделанных им в процессе работы. Итак что же автор взял для своей работы?

Материалы: трубы ПВХ, заглушка, стальная проволока, шланг, насос "малыш".
Инструменты: штангенциркуль, ножовка, отвертка, плоскогубцы.

И так первым делом автор делает разметку для бура.
Абиссинская скважина своими руками

А вот и сам бур, пропилы проделаны ножовкой.
Абиссинская скважина своими руками

Для усиления сделано вот такое перекрестие из стальной проволоки.
Абиссинская скважина своими руками

А на заднюю часть установлена заглушка с вот таким переходником для шланга.
Абиссинская скважина своими руками
Абиссинская скважина своими руками

В месте состыковки скручено шурупами.
Абиссинская скважина своими руками

Далее садовым буром пробурим скважину..
Абиссинская скважина своими руками

Абиссинская скважина своими руками

А далее стал бурить уже трубой, на заднюю часть установил цементные блоки для утяжеления, к переходнику подключил насос и подал воду в трубу.
Абиссинская скважина своими руками

Движениями влево, вправо начинает углубляться.
Абиссинская скважина своими руками

Для поворотов трубы сделаны вот такими брусочками.
Абиссинская скважина своими руками

Вот по сути и вся конструкция. Автор в течении дня пробурил себе скважину в шесть метров без какой либо помощи и без копейки потраченных денег. Наш герой обрел свою водную независимость. По его словам если качать воду насосом качается 60 -80 литров потом полчаса следует подождать и можно снова качать.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Восхищаюсь и преклоняюсь! Серьёзно....
Все комментарии