Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Культиватор из велосипеда своими руками

    Культиватор из велосипеда своими руками

    На сегодняшний день каждый дачник мечтает облегчить свой не легкий труд за счет появившихся в продаже всевозможных мото-блоков и мото-культиваторов. Использование механических культиваторов увеличивает производительность труда и сокращает время на обработку почвы в несколько раз.

    Подобные агрегаты многофункциональны и можно выполнять все работы связанные с обработкой земли. Но такие культиваторы стоят порой не малых денег и для транспортировки к месту работы нужен автомобиль, а для его хранения помещение, в квартире не будет же дачник хранить культиватор. Получается накладно для простого человека. Но все же есть решение данной проблемы. Автор решил сделать ручной культиватор из старого велосипеда без затрат и вложений. Данная конструкция решает целый ряд проблем если у дачника конечно небольшой участок к примеру стандартные советские шесть соток либо четыре сотки.

    И так что же представляет из себя данная конструкция. Рама велосипеда с колесом, рама как видно повернута вниз местом где находилось сидение, а место где были педали смотрит вверх и в том месте автор приварил ручки. Нижняя часть, где было сиденье, будет служить держателем для режущей лапы культиватора. Вот по сути и весь гений данной конструкции. Теперь рассмотрим поподробнее, как он сделал свое изобретение, и что для этого потребовалось.

    Материалы: велосипедная рама, колесо, культиваторная лапа, труба на 16 мм.
    Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей.

    И так автор сначала рассмотрел данные чертежи перед выполнением работы.
    Культиватор из велосипеда своими руками

    На то место где были педали сваркой приварил ручки.

    А в то место где было сиденье вставил культиваторную лапу. Вот и вся конструкция, просто и доступно каждому дачнику. И вот автор уже на своем приусадебном участке испытывает своего железного коня.

    Демонстрация работы культиватора:
    [media=https://youtu.be/pNoQ4crPhBY]

    Тачка для садовых дорожек

    Садовая переносная лестница

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Делаюсам
    Агрегат данной конструкции не нов. Такими пользовались наши деды и назывался он "Планетка". Не спорю, очень удобная вещь. Использовать для этого раму велосипеда идея не новая. А вот различные агрегаты просто руками не "протолкнешь". Обычно я для этого использую лебедку. Изображенный на фото плоскорез для меж-рядовой обработки не годится.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии