В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Культиватор из велосипеда своими руками

Культиватор из велосипеда своими руками

На сегодняшний день каждый дачник мечтает облегчить свой не легкий труд за счет появившихся в продаже всевозможных мото-блоков и мото-культиваторов. Использование механических культиваторов увеличивает производительность труда и сокращает время на обработку почвы в несколько раз.

Подобные агрегаты многофункциональны и можно выполнять все работы связанные с обработкой земли. Но такие культиваторы стоят порой не малых денег и для транспортировки к месту работы нужен автомобиль, а для его хранения помещение, в квартире не будет же дачник хранить культиватор. Получается накладно для простого человека. Но все же есть решение данной проблемы. Автор решил сделать ручной культиватор из старого велосипеда без затрат и вложений. Данная конструкция решает целый ряд проблем если у дачника конечно небольшой участок к примеру стандартные советские шесть соток либо четыре сотки.

И так что же представляет из себя данная конструкция. Рама велосипеда с колесом, рама как видно повернута вниз местом где находилось сидение, а место где были педали смотрит вверх и в том месте автор приварил ручки. Нижняя часть, где было сиденье, будет служить держателем для режущей лапы культиватора. Вот по сути и весь гений данной конструкции. Теперь рассмотрим поподробнее, как он сделал свое изобретение, и что для этого потребовалось.

Материалы: велосипедная рама, колесо, культиваторная лапа, труба на 16 мм.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей.

И так автор сначала рассмотрел данные чертежи перед выполнением работы.
Культиватор из велосипеда своими руками

На то место где были педали сваркой приварил ручки.

А в то место где было сиденье вставил культиваторную лапу. Вот и вся конструкция, просто и доступно каждому дачнику. И вот автор уже на своем приусадебном участке испытывает своего железного коня.

Демонстрация работы культиватора:
[media=https://youtu.be/pNoQ4crPhBY]

Тачка для садовых дорожек

Садовая переносная лестница

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Делаюсам
    Агрегат данной конструкции не нов. Такими пользовались наши деды и назывался он "Планетка". Не спорю, очень удобная вещь. Использовать для этого раму велосипеда идея не новая. А вот различные агрегаты просто руками не "протолкнешь". Обычно я для этого использую лебедку. Изображенный на фото плоскорез для меж-рядовой обработки не годится.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту