Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Теплицы и парники » Как построить теплицу своими руками

    Как построить теплицу своими руками

    Каждый дачник в наше время мечтает построить на своем участке теплицу. Теплица - это очень выгодная постройка для дачника, потому что рассаду можно высаживать гораздо раньше и соответственно урожай будет поспевать быстрее чем на грядке. В теплице влажность и микроклимат благоволит к быстрому росту растений и овощей. Так же в теплице можно выращивать рассаду к примеру на продажу согласитесь неплохое подспорье для семейного бюджета. А если теплицу построить побольше, так и вовсе семейный бизнес можно организовать и выращивать часть овощей на продажу.

    В основном дачники строят теплицы небольших размеров и из таких материалов, как полиэтиленовая пленка, либо стекло. Данный вид материала конечно хорош с одной стороны. Например конструкция из дерева и полиэтиленовой пленки она легкая и не пропускает влагу и холодный воздух с уличной стороны теплицы. Но беда в том, что данная пленка под воздействием прямых солнечных лучей и атмосферных осадков и ветра приходит в негодность после одного сезона эксплуатации.

    Также дачники строят остекленный вид теплиц, которые тоже имеют свой недостаток. Во-первых стеклянная конструкция имеет все таки приличный вес, что может повлиять зачастую на деревянную постройку, прослужит конечно подольше такая теплица. И еще одно из проблем - стекло имеет свойство колоться и крошится к примеру от града или сильного порывистого ветра.

    К счастью всех дачников в наше время есть универсальный материал для теплиц завоевавший уже не малую популярность и уважение и этот материал называется поликарбонат. Легкий и прочный очень хорошо пропускает солнечный свет. В магазинах есть большой выбор подобных теплиц из поликарбоната, но цена на них, понятное дело, не мала и не всем по карману.

    Но как же быть простому человеку, если он хочет теплицу из данного материала, конечно применять смекалку и фантазию. Вот и автор решил построить теплицу из поликарбоната своими руками. Данный материал он купил в листовом виде, что гораздо дешевле чем покупать уже готовую теплицу. И автор решил строить уже капитальную теплицу, чтобы хватило до конца дней и чтоб еще и внуки пользовались.

    Автор строит теплицу с углублением в землю, что обеспечит повышенный температурный комфорт овощам и растениям посаженным там. Делает основательную конструкцию из бруса и досок. И так, что же понадобилось автору для постройки данной теплицы.

    Материалы: поликарбонат, кирпич, цемент, песок, брус, доска, гвозди, шурупы, петли.
    Инструменты: ножовка, молоток, плоскогубцы, топор, лопата, мастерок, киянка, корыто для раствора.

    Как было сказано автор строит капитальную теплицу и первым делом готовит яму.

    Затем заливает фундамент и выкладывает цоколь из кирпича

    В дальнейшем строит деревянный каркас будущей теплицы из бруса и досок.

    Потом с крыши начинает остекление теплицы.

    И далее шаг за шагом продолжает обделывать теплицу поликарбонатом.

    Как построить теплицу своими руками

    Затем он навешивает дверь и по сути все теплица готова.

    Внутри сделал вот такие грядки для рассады из кирпича, такие точно век простоят.

    А здесь уже посадил рассаду на грядки.

    Вот и все капитальная теплица из поликарбоната готова и можно пользоваться.

    Такая теплица долговечна и простоит не один десяток лет, хорошо послужит автору и его семье. И еще один нюанс, как видно на фотографии, он кладет кирпич на ребро, а это очень экономит материал и пространство, почти в два раза.

    Источник (Source)

    Делаем теплицу из ПВХ труб своими руками

    Парник из пластиковых труб своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Ivan_Ivanov
    Здраствуйте рекомендуемая толщина поликарбоната составляет от 4 до 10 миллиметров.
    Kargapolov_Aleksandr
    Какая толщина поликарбонат была использована.
    avit
    А судя по расположению, не получится ли вместо теплички пруд? Такой котлован в низине самое место для сточных и грунтовых вод.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии