» » » Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Каждый дачник в наше время мечтает построить на своем участке теплицу. Теплица - это очень выгодная постройка для дачника, потому что рассаду можно высаживать гораздо раньше и соответственно урожай будет поспевать быстрее чем на грядке. В теплице влажность и микроклимат благоволит к быстрому росту растений и овощей. Так же в теплице можно выращивать рассаду к примеру на продажу согласитесь неплохое подспорье для семейного бюджета. А если теплицу построить побольше, так и вовсе семейный бизнес можно организовать и выращивать часть овощей на продажу.

В основном дачники строят теплицы небольших размеров и из таких материалов, как полиэтиленовая пленка, либо стекло. Данный вид материала конечно хорош с одной стороны. Например конструкция из дерева и полиэтиленовой пленки она легкая и не пропускает влагу и холодный воздух с уличной стороны теплицы. Но беда в том, что данная пленка под воздействием прямых солнечных лучей и атмосферных осадков и ветра приходит в негодность после одного сезона эксплуатации.

Также дачники строят остекленный вид теплиц, которые тоже имеют свой недостаток. Во-первых стеклянная конструкция имеет все таки приличный вес, что может повлиять зачастую на деревянную постройку, прослужит конечно подольше такая теплица. И еще одно из проблем - стекло имеет свойство колоться и крошится к примеру от града или сильного порывистого ветра.

К счастью всех дачников в наше время есть универсальный материал для теплиц завоевавший уже не малую популярность и уважение и этот материал называется поликарбонат. Легкий и прочный очень хорошо пропускает солнечный свет. В магазинах есть большой выбор подобных теплиц из поликарбоната, но цена на них, понятное дело, не мала и не всем по карману.

Но как же быть простому человеку, если он хочет теплицу из данного материала, конечно применять смекалку и фантазию. Вот и автор решил построить теплицу из поликарбоната своими руками. Данный материал он купил в листовом виде, что гораздо дешевле чем покупать уже готовую теплицу. И автор решил строить уже капитальную теплицу, чтобы хватило до конца дней и чтоб еще и внуки пользовались.

Автор строит теплицу с углублением в землю, что обеспечит повышенный температурный комфорт овощам и растениям посаженным там. Делает основательную конструкцию из бруса и досок. И так, что же понадобилось автору для постройки данной теплицы.

Материалы: поликарбонат, кирпич, цемент, песок, брус, доска, гвозди, шурупы, петли.
Инструменты: ножовка, молоток, плоскогубцы, топор, лопата, мастерок, киянка, корыто для раствора.

Как было сказано автор строит капитальную теплицу и первым делом готовит яму.

Затем заливает фундамент и выкладывает цоколь из кирпича

В дальнейшем строит деревянный каркас будущей теплицы из бруса и досок.

Потом с крыши начинает остекление теплицы.

И далее шаг за шагом продолжает обделывать теплицу поликарбонатом.

Как построить теплицу своими руками

Затем он навешивает дверь и по сути все теплица готова.

Внутри сделал вот такие грядки для рассады из кирпича, такие точно век простоят.

А здесь уже посадил рассаду на грядки.

Вот и все капитальная теплица из поликарбоната готова и можно пользоваться.

Такая теплица долговечна и простоит не один десяток лет, хорошо послужит автору и его семье. И еще один нюанс, как видно на фотографии, он кладет кирпич на ребро, а это очень экономит материал и пространство, почти в два раза.

Источник

Делаем теплицу из ПВХ труб своими руками

Парник из пластиковых труб своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. avit
    А судя по расположению, не получится ли вместо теплички пруд? Такой котлован в низине самое место для сточных и грунтовых вод.
  2. Kargapolov_Aleksandr
    Какая толщина поликарбонат была использована.
  3. Ivan_Ivanov
    Здраствуйте рекомендуемая толщина поликарбоната составляет от 4 до 10 миллиметров.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту