Снегоход из велосипеда

Снегоход из велосипеда

Каждый рыбак, охотник, да и просто любитель экстремального вида отдыха конечно же мечтают о снегоходе. Чтобы кататься на рыбалку либо в лес или просто совершать прогулки и любоваться природой. Но все снегоходы начиная даже с самой маленькой цены не по карману простому человеку, а такой вид транспорта очень нужен. Как же быть в данной ситуации простому человеку. Вот и автор долго ломал голову как быть, где взять столько денег, это нереально. Но немного погодя его осенила идея создания снегохода из велосипеда, эдакого прогулочного снегохода. Как раз в гараже валялся старый поломанный велосипед, он то и стал донором для создания вело- вездехода. И так, что же представляет из себя данная конструкция - заднее колесо - пневмо-каток или моно-колесо, в передней части лыжа, которую сделал из старого скейтборта. Задняя вилка переделана под моно-колесо, вот по сути и весь смысл данной конструкции. Теперь разберем поближе, как автор выполнял работы по созданию снегохода из велосипеда и что для этого ему понадобилось.

Материалы: старый велосипед, камера от автомобиля "нива", брезент, алюминиевый лист, старый скейт борт, труба.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей, токарный станок, наждачная бумага, клей.

Для моно-колеса автор сделал вот такую вот вилку.

Далее он изготовил колесо, конструктивных изменений не вносил просто из алюминиевого листа сделал расширение.

Затем на колесо одел камеру от автомобиля "нива" и под колесо изготовил брезентовый чехол.

На переднюю часть установил вот такую лыжню из старого скейт борта.

Вот и вся нехитрая конструкция вело-снегохода, доступная каждому желающему собрать аналогичный агрегат. И вот он поехал испытывать свой снегоход по снегу.

Источник

Мощный велосипед-снегомобиль

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту