Ничего не найдено :(

    Снегоход из велосипеда

    Снегоход из велосипеда

    Каждый рыбак, охотник, да и просто любитель экстремального вида отдыха конечно же мечтают о снегоходе. Чтобы кататься на рыбалку либо в лес или просто совершать прогулки и любоваться природой. Но все снегоходы начиная даже с самой маленькой цены не по карману простому человеку, а такой вид транспорта очень нужен. Как же быть в данной ситуации простому человеку. Вот и автор долго ломал голову как быть, где взять столько денег, это нереально. Но немного погодя его осенила идея создания снегохода из велосипеда, эдакого прогулочного снегохода. Как раз в гараже валялся старый поломанный велосипед, он то и стал донором для создания вело- вездехода. И так, что же представляет из себя данная конструкция - заднее колесо - пневмо-каток или моно-колесо, в передней части лыжа, которую сделал из старого скейтборта. Задняя вилка переделана под моно-колесо, вот по сути и весь смысл данной конструкции. Теперь разберем поближе, как автор выполнял работы по созданию снегохода из велосипеда и что для этого ему понадобилось.

    Материалы: старый велосипед, камера от автомобиля "нива", брезент, алюминиевый лист, старый скейт борт, труба.
    Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей, токарный станок, наждачная бумага, клей.

    Для моно-колеса автор сделал вот такую вот вилку.

    Далее он изготовил колесо, конструктивных изменений не вносил просто из алюминиевого листа сделал расширение.

    Затем на колесо одел камеру от автомобиля "нива" и под колесо изготовил брезентовый чехол.

    На переднюю часть установил вот такую лыжню из старого скейт борта.

    Вот и вся нехитрая конструкция вело-снегохода, доступная каждому желающему собрать аналогичный агрегат. И вот он поехал испытывать свой снегоход по снегу.

    Источник

    Мощный велосипед-снегомобиль

    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту