Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Хоз постройки » Дровяник на даче своими руками

    Дровяник на даче своими руками

    Дровяник на даче своими руками
    Каждый дачник пытается создать на своей даче уют и конечно же очаг, как на даче без очага ведь это основное, что привлекает в дачной жизни приготовить пищу на открытом огне с дымком. Начало дачного сезона начинается конечно с шашлыков, барбекю, коптилен и подобного рода приготовлениям пищи на костре или в печи.

    Для всех этих радостей дачной жизни конечно требуются дрова. Дров на даче можно набрать и напилить много от старых яблонь сухие ветки, какие-то старые доски, что жалко выбросить, а на дрова как раз пойдут. С дровами понятно, но когда они накапливаются встает вопрос куда их складывать и как хранить, чтобы не мешались под ногами и не мокли под дождем. Само собой для этой цели нужно построить дровяник и избежать проблем с хранением и сушкой дров.

    Особенно подобная постройка нужна дачникам, на участке которых имеется банька. Для топки банной печи нужны сухие дрова, как можно больше каменка получила тепла от сгорания поленьев, а если топить сырыми дровами - это будет только одно мучение да и угореть запросто можно.

    Автор пришел к выводу за несколько лет дачной жизни, что отделение для хранения и сушки дров очень необходимо на его участке потому, что имеет в пользование баню и печь барбекю. И собрав материал и инструмент приступил к постройке хранилища дров. Что же понадобится нашему мастеру для выполнения данной задачи.

    Материалы: доска, брус, черепица, гвозди, шурупы ,болты, гайки, шайбы.
    Инструменты: ножовка, дрель, отвертка, молоток, плоскогубцы.

    И так первым делом автор дает наглядный рисунок будущей конструкции.

    Далее распиливает рейки для сбора в последствии решеток

    Нижние бруски, на которые будет крепится пол приподнимает и закручивает на болты.

    Далее делает боковые стойки и прикручивает половые доски. Обратите внимание: с зазором это служит для вентиляции.

    Далее он приступает к сборке крыши.

    И завершающий этап строительства - кровля, у него остались несколько кусков метало-черепицы, вот тут то они и пригодились.

    Вот и все, автор на отлично справился со своей задачей, и теперь у него всегда будут сухие дрова для баньки и для печи.

    Источник (Source)

    Изготовление цыплятника своими руками

    Беседка из горбыля своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии