» » » Дровяник на даче своими руками

Дровяник на даче своими руками

Дровяник на даче своими руками
Каждый дачник пытается создать на своей даче уют и конечно же очаг, как на даче без очага ведь это основное, что привлекает в дачной жизни приготовить пищу на открытом огне с дымком. Начало дачного сезона начинается конечно с шашлыков, барбекю, коптилен и подобного рода приготовлениям пищи на костре или в печи.

Для всех этих радостей дачной жизни конечно требуются дрова. Дров на даче можно набрать и напилить много от старых яблонь сухие ветки, какие-то старые доски, что жалко выбросить, а на дрова как раз пойдут. С дровами понятно, но когда они накапливаются встает вопрос куда их складывать и как хранить, чтобы не мешались под ногами и не мокли под дождем. Само собой для этой цели нужно построить дровяник и избежать проблем с хранением и сушкой дров.

Особенно подобная постройка нужна дачникам, на участке которых имеется банька. Для топки банной печи нужны сухие дрова, как можно больше каменка получила тепла от сгорания поленьев, а если топить сырыми дровами - это будет только одно мучение да и угореть запросто можно.

Автор пришел к выводу за несколько лет дачной жизни, что отделение для хранения и сушки дров очень необходимо на его участке потому, что имеет в пользование баню и печь барбекю. И собрав материал и инструмент приступил к постройке хранилища дров. Что же понадобится нашему мастеру для выполнения данной задачи.

Материалы: доска, брус, черепица, гвозди, шурупы ,болты, гайки, шайбы.
Инструменты: ножовка, дрель, отвертка, молоток, плоскогубцы.

И так первым делом автор дает наглядный рисунок будущей конструкции.
Дровяник на даче своими руками

Далее распиливает рейки для сбора в последствии решеток
Дровяник на даче своими руками

Нижние бруски, на которые будет крепится пол приподнимает и закручивает на болты.
Дровяник на даче своими руками

Далее делает боковые стойки и прикручивает половые доски. Обратите внимание: с зазором это служит для вентиляции.
Дровяник на даче своими руками

Далее он приступает к сборке крыши.
Дровяник на даче своими руками

И завершающий этап строительства - кровля, у него остались несколько кусков метало-черепицы, вот тут то они и пригодились.
Дровяник на даче своими руками

Вот и все, автор на отлично справился со своей задачей, и теперь у него всегда будут сухие дрова для баньки и для печи.
Источник

Оцените самоделку по критериям

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии