Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Гидропонная установка своими руками

    Гидропонная установка своими руками

    Гидропонная установка своими руками

    Каждый дачник и огородник любитель мечтает о выращивании овощей круглый год, но наши климатические условия не позволяют такой роскоши. Везет тем у кого есть частный дом и на участке можно построить капитальную теплицу и наладить там отопление. Вот тут и можно будет заниматься круглый год, но конечно затраты будут очень велики на постройку и на последующее обеспечение отопления. А городским жителям об этом приходится только мечтать.

    Но как же быть овощеводам любителям, и как выращивать в зимний сезон овощи и зелень в собственной квартире. Автор озадачился подобной идеей по выращиванию растений в зимний сезон в собственной квартире. Стал искать ответы на свои вопросы в интернете и понял, что данная проблема беспокоит не его одного и он имеет много единомышленников. На одном из сайтов он увидел гидропонную установку, сделанную из пластмассовых канализационных труб, переходников и тройников собранных в единую конструкцию, и имеющую собственную систему аэрации, то есть постоянной подачи к корням растения кислорода - это нужно чтобы корни растения не загнили от воды, потому как в установке нет земли и корни находятся в воде.

    Аэрацию в данной установке проводит кислородный насос для аквариумов. По трубкам воздух поступает в бочки для создания пузырьков закрепленных как раз в том месте где располагаются корни растений. И посмотрев наглядный пример автор загорелся желанием сделать собственную гидропонную установку своими руками. Прикупил трубу и тройники, в зоомагазине приобрел насос тройники трубки и бочки для пузырьков. И приступил за создание установки. Итак рассмотрим поподробней что же понадобилось автору для сборки данной конструкции.

    Материалы: канализационная труба, переходники, тройники, насос, бочки для пузырьков, трубочки, керамзит, горшочки, заглушка, пенопласт, лак, пластиковый стержень.

    Инструменты: ножовка, дрель, нож.

    Первым делом автор отрезает ножовкой верхнюю соединительную часть тройника.

    Затем подготовил горшок просверлив в нем до середины отверстия.

    А вот так будет выглядеть горшок уже вставленный в трубу.

    Далее он всё собирает во единую конструкцию.

    Для аэрации использует такой вот насос.

    Потом бочки для создания пузырьков соединяет с трубками.

    В установке они расположены вот так.

    Далее он делает поплавок для определения уровня воды в установке.

    В заглушке просверлены отверстия для трубок и мерника на базе поплавка.

    На штоке автор сделал риски лаком для ногтей для определения жидкости в установке.

    Далее проводит испытание собранной установки.

    И как раз к тому времени у него уже была высажена рассада.

    Пересадил несколько огурцов в установку и результат на лицо.

    Вот и все поставленная задача выполнена, теперь он имеет свою гидропонную установку и сможет выращивать растения и овощи круглый год. И больше не придется покупать тепличные огурцы в магазине.

    Источник

    Ветровентилятор-флюгер для дачного туалета или погреба

    Сушилка для овощей своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Делаюсам
    "Вот и все поставленная задача выполнена, теперь он имеет свою гидропонную установку и сможет выращивать растения и овощи круглый год. И больше не придется покупать тепличные огурцы в магазине. "

    Установка заслуживает внимание, но утверждать еще рано о ее работе в деле. Кроме того, для успешного выращивания огурцов требуется очень хорошее освещение. Все это отразится на ваших затратах. А вот "производительность" такой громоздкой установки ( единиц растений на площадь ) очень не высокая. А значит надо найти место в доме для такой установки, прежде чем ее делать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту