*кликни за подробностями

» » » Парник из пластиковых труб своими руками

Парник из пластиковых труб своими руками

С наступлением весны перед каждым дачником встает задача посадки рассады и дальнейшей ее высадки в открытый грунт. Но чтобы рассада крепла и росла быстрей необходимо создать соответствующие условия для ее произрастания. К таким условиям относится тепличное выращивание, как рассады так и овощей и зелени.

В теплице создаются очень комфортные условия для роста растений - это такие факторы, как повышенная влажность, тепло, отсутствие сквозняков и ветра, выделение растениями кислорода в таком замкнутом теплом помещении для роста рассады просто рай. Но постройка теплицы дело затратное и хлопотное и требует не мало вложить труда для ее постройки. Конечно иметь свою капитальную теплицу гораздо лучше, но за неимением лучшего нужно искать простые и доступные варианты постройки и эксплуатации данного сооружения.

На выручку всегда приходит смекалка нашего народа, который найдет выход из любой критической ситуации сложившийся в жизни. Автор не имея в пользовании на своем приусадебном участке капитальной теплицы, решил упростить конструкцию и уменьшить время на возведение. А идея проста - нужно построить парник из подручных средств, а под рукой у него оказались пластиковые трубы и полиэтиленовая пленка. Это все, что использовал автор для постройки парника.

Итак теперь детально рассмотрим, что понадобилось автору, и как он производил постройку парника на своем участке.

Материалы: пластиковая труба на 20 и одна диаметром на 32, полиэтиленовая пленка, кирпичи, скотч.
Инструменты: ножовка, молоток, нож.

Первым делом напилил трубы диаметром 20 мм по три метра для последующего изготовления из них дуг для парника.

Затем он напилил ножовкой на небольшие черенки трубу на 32 мм для последующего установки в них труб на 20 мм выполняющих роль дуг парника. И забивает их в землю оставляя по нескольку сантиметров над землей.

Все делается в форме прямоугольника - это и будет основание парника, вот таким образом.

Затем берет, заранее нарезанные трубы, диаметром 20 мм и с начала вставляет один конец в трубу большего диаметра, затем загибает и вставляет в другой конец трубы забитой в землю, тем самым и получается дуга.

Далее автор для укрепления конструкции и придания жесткости поверх дуг укладывает трубу и фиксирует в таком положении скотчем.

Затем накрывает каркас из пластиковых труб полиэтиленовой пленкой и по краям прикладывает кирпичами во избежании такого неприятного момента, когда ветер срывает пленку и таскает ее по участку.

Вот и вся простота конструкции выполнена за несколько часов. Простая и дешевая конструкция парника своими руками подойдет всем без исключения дачникам и владельцам загородных домов.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5