» » » Парник из пластиковых труб своими руками

Парник из пластиковых труб своими руками

С наступлением весны перед каждым дачником встает задача посадки рассады и дальнейшей ее высадки в открытый грунт. Но чтобы рассада крепла и росла быстрей необходимо создать соответствующие условия для ее произрастания. К таким условиям относится тепличное выращивание, как рассады так и овощей и зелени.

В теплице создаются очень комфортные условия для роста растений - это такие факторы, как повышенная влажность, тепло, отсутствие сквозняков и ветра, выделение растениями кислорода в таком замкнутом теплом помещении для роста рассады просто рай. Но постройка теплицы дело затратное и хлопотное и требует не мало вложить труда для ее постройки. Конечно иметь свою капитальную теплицу гораздо лучше, но за неимением лучшего нужно искать простые и доступные варианты постройки и эксплуатации данного сооружения.

На выручку всегда приходит смекалка нашего народа, который найдет выход из любой критической ситуации сложившийся в жизни. Автор не имея в пользовании на своем приусадебном участке капитальной теплицы, решил упростить конструкцию и уменьшить время на возведение. А идея проста - нужно построить парник из подручных средств, а под рукой у него оказались пластиковые трубы и полиэтиленовая пленка. Это все, что использовал автор для постройки парника.

Итак теперь детально рассмотрим, что понадобилось автору, и как он производил постройку парника на своем участке.

Материалы: пластиковая труба на 20 и одна диаметром на 32, полиэтиленовая пленка, кирпичи, скотч.
Инструменты: ножовка, молоток, нож.

Первым делом напилил трубы диаметром 20 мм по три метра для последующего изготовления из них дуг для парника.

Затем он напилил ножовкой на небольшие черенки трубу на 32 мм для последующего установки в них труб на 20 мм выполняющих роль дуг парника. И забивает их в землю оставляя по нескольку сантиметров над землей.

Все делается в форме прямоугольника - это и будет основание парника, вот таким образом.

Затем берет, заранее нарезанные трубы, диаметром 20 мм и с начала вставляет один конец в трубу большего диаметра, затем загибает и вставляет в другой конец трубы забитой в землю, тем самым и получается дуга.

Далее автор для укрепления конструкции и придания жесткости поверх дуг укладывает трубу и фиксирует в таком положении скотчем.

Затем накрывает каркас из пластиковых труб полиэтиленовой пленкой и по краям прикладывает кирпичами во избежании такого неприятного момента, когда ветер срывает пленку и таскает ее по участку.

Вот и вся простота конструкции выполнена за несколько часов. Простая и дешевая конструкция парника своими руками подойдет всем без исключения дачникам и владельцам загородных домов.
Источник

Оцените самоделку по критериям

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Думаю это не обязательно, необходима экономичная грелка с температурой порядка 40 градусов....
ахах, вешал я такую фигню своим, всякую фигню.... кроль когда видит бутылку, бросается на нее и рвет как бультик. Надо решетку вокруг бутылки или выносить ее за клетку вообще а OSB для них это...
Тут нужно мухи отдельно, котлеты отдельно :) Источнику всё равно, на что тратить энергию. Если сопротивление нихромовой проволоки равно сопротивлению медной проволоки, то источник будет работать...
Прошу прощения, но при всём моём искреннем уважении к Вашему профессионализму, мне тупорылому понять не дано! Давайте попробуем зайти с другой стороны: портативная грелка должна греть максимальное...
Все комментарии