» » » Парник или теплица из поликарбоната своими руками

Парник или теплица из поликарбоната своими руками

Каждый дачник либо владелец загородного дома мечтает построить на своем участке капитальный парник либо теплицу. Иметь на приусадебном участке данную постройку очень выгодно в плане того, что рассаду в парник высаживают рано, а урожай можно получить к началу июня. И можно высадить еще раз, и когда все на даче осенью собрано в теплице будет созревать новый урожай и радовать своего хозяина.

Также парник подойдет для ведения малого семейного бизнеса по выращиванию рассады, зелени и овощей на продажу с ранней весны до поздней осени. Неплохое подспорье для семейного бюджета.

Автор задумался над этой проблемой построить капитальный парник и при этом, как можно больше сэкономить и не растратить семейный бюджет. Посмотрев подобные строения в сети интернет, пообщавшись с авторами построек пришел к выводу, что проще и дешевле будет построить самому, а материал для парника ему похвалили, набирающий в наше время популярность, поликарбонат.

Поликарбонат имеет ряд преимуществ перед стеклом и полиэтиленовой пленкой такие, как прочность и надежность, сохраняет тепло в несколько раз лучше за счет того, что имеет полости с воздушными камерами в своем строении, а воздух - самый лучший утеплитель.

Автор приготовил все нужные материалы и приступил к постройке на своем приусадебном участке теплицы из поликарбоната. И так рассмотрим детально что же понадобилось для постройки данного сооружения.

Материалы: поликарбонат, профильная квадратная труба, уголки, цементный раствор, битый кирпич, доски, шурупы, арматура.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, молоток, лопата.

С начала автор сделал чертеж будущей постройки.

Далее подготовил площадку под заливку фундамента и сделал опалубку. Был залит фундамент.

Затем сваривает конструкцию.

Подготовленные части парника подверг окраски.

Далее он собирает конструкцию.

Затем делает механизм для открытия фрамуги и проветривания парника. Для создания шарнирного механизма взял вот такие подшипники.

Механизм позволит легко отворить форточки за счет шарниров - подробно процесс.

И последний этап - остекление поликарбонатом парника.

Вот и готов парник. Теперь наш огородник сможет пользоваться данной постройкой с ранней весны и до самой поздней осени. Выращивать урожай, как для семьи, так и на продажу, тем самым открыв дополнительный источник дохода для своего семейства.

Источник

Парник из пластиковых труб своими руками

Малый парник из поликарбоната

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. ktv73
    Интересно узнать, а цена вопроса какова?
  2. Ivan_Ivanov
    Расчитать стоимость поликарбоната и профильной трубы получите стоимость данного объекта . Но само сабой это будет раз в десять покупной и если вам еще будет устанавливать бригада строителей.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Навеяло: "Водка в малых дозах полезна в любых количествах!" (Народная мудрость)))))...
Да тут все советы написаны для "игрушечно-чистеньких мастеров", которые уверены, что при помощи клей-пистолета, картона, липких стикеров и стяжек можно решить любые строительные...
Все комментарии