» » Садовые дорожки из решетчатых блоков

Садовые дорожки из решетчатых блоков

Садовые дорожки из решетчатых блоков

Все больше в наше время у дачников преобладает тяга к улучшению своего участка, и создания на нем комфортных условий труда и красоты. На первом месте стоят садовые дорожки, так как передвижение по территории участка осуществляется именно по ним. Дорожки несут на себе всю тяжесть дачной жизни по ним ходят перевозят разного рода грузы на садовых тачках. И случается так, что иногда они приходят в негодность. Многие владельцы дачных участков зачастую делают дорожки из подручных средств и разнообразного строительного мусора. Кто побогаче делают из тротуарной плитки, либо камня - это конечно очень красиво смотрится и имеет большой срок службы.

Автор решил сделать садовые дорожки самостоятельно из остатков решетчатых блоков которые остались после последней стройки. Принцип укладки дорожки предельно прост и понятен, с начала снимается верхняя часть грунта затем укладываются решетчатые бетонные блоки. Делается утрамбовка и посадка в ячейки дерна, после проведенных действий следует пройтись газонокосилкой и подравнять лохматый дерн. И так, что же понадобилось автору для этой работы.

Материалы: решетчатые бетонные блоки.
Инструменты: лопата, брусок, ведро, газонокосилка.

И так автор подготовил грунт для укладки и начинает раскладывать блоки.
Садовые дорожки из решетчатых блоков

Далее производит утрамбовку земли вот таким бруском.
Садовые дорожки из решетчатых блоков

Сажает дерн в ячейки.
Садовые дорожки из решетчатых блоков

И последний этап доверил своей жене, пустив ее с газонокосилкой по дорожке, чтобы она подравняла дерн. Вот и все теперь у автора на участке вот такие классные садовые живые дорожки.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии