» » Садовая скамейка из веток

Садовая скамейка из веток

Садовая скамейка из веток

Каждый дачник старается чтобы его дача была не только пригодна для работы на грядках, но и для полноценного отдыха. В наши дни дачники на своих шести сотках так умудряются заделать свой участок всякого рода фигурками и прочими композициями, что порой думается это не дачный домик, а сказочный дом гномов в дремучем лесу. Но подобного рода декор не несет в себе такой функции, как отдых в физическом смысле, да и все эти прибамбасы стоят денег.

На сегодняшний день все больше вещей выполняется из пластмассы и прочих ненатуральных материалов - это конечно красиво и радует глаз, но для души это скука смертная. Для душевной радости нужны натуральные материалы, такие как дерево, камень, то есть естественные природные материалы.

Автор решил наполнить свою жизнь творческим смыслом и сделать для дачи что-нибудь из натурального дерева. Поразмыслив чего не хватает на его приусадебном участке пришел к выводу, что очень нужна садовая скамейка для отдыха. Он стал искать материал для своей задумки и вспомнил, что недавно спилил старое дерево в саду и пока не распилил и не сжег. Решил, что будет делать и импровизировать по ходу предстоящей работы, так как здесь нужен творческий подход, чертежи и линейки здесь неуместны.

Все автор собирается делать на глазок. И так что же понадобится автору для его творческой работы по созданию скамейки.

Материалы: старые коряги, уголки, шурупы.
Инструменты: ножовка, молоток, шурупа-верт, топор.

И так первым делом автор подбирает материал для своей работы.
Садовая скамейка из веток

Затем спиливает все лишнее.
Садовая скамейка из веток

Делает основание скручивая шурупами уголки.
Садовая скамейка из веток

Затем спинку.
Садовая скамейка из веток

Придумал и сделал вот такое расположение ножек.
Садовая скамейка из веток

Далее скручивает все вместе.
Садовая скамейка из веток

И в итоге своей творческой работы получил вот такую замечательную и самое главное уникальную в своем роде скамейку, которая есть только у него на приусадебном участке. И в дальнейшем будет радовать его и гостей своим видом и заряжать положительной энергетикой и вдохновлять на будущие творческие подвиги.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии