» » Садовая скамейка из веток

Садовая скамейка из веток

Садовая скамейка из веток

Каждый дачник старается чтобы его дача была не только пригодна для работы на грядках, но и для полноценного отдыха. В наши дни дачники на своих шести сотках так умудряются заделать свой участок всякого рода фигурками и прочими композициями, что порой думается это не дачный домик, а сказочный дом гномов в дремучем лесу. Но подобного рода декор не несет в себе такой функции, как отдых в физическом смысле, да и все эти прибамбасы стоят денег.

На сегодняшний день все больше вещей выполняется из пластмассы и прочих ненатуральных материалов - это конечно красиво и радует глаз, но для души это скука смертная. Для душевной радости нужны натуральные материалы, такие как дерево, камень, то есть естественные природные материалы.

Автор решил наполнить свою жизнь творческим смыслом и сделать для дачи что-нибудь из натурального дерева. Поразмыслив чего не хватает на его приусадебном участке пришел к выводу, что очень нужна садовая скамейка для отдыха. Он стал искать материал для своей задумки и вспомнил, что недавно спилил старое дерево в саду и пока не распилил и не сжег. Решил, что будет делать и импровизировать по ходу предстоящей работы, так как здесь нужен творческий подход, чертежи и линейки здесь неуместны.

Все автор собирается делать на глазок. И так что же понадобится автору для его творческой работы по созданию скамейки.

Материалы: старые коряги, уголки, шурупы.
Инструменты: ножовка, молоток, шурупа-верт, топор.

И так первым делом автор подбирает материал для своей работы.

Затем спиливает все лишнее.

Делает основание скручивая шурупами уголки.

Затем спинку.

Придумал и сделал вот такое расположение ножек.

Далее скручивает все вместе.

И в итоге своей творческой работы получил вот такую замечательную и самое главное уникальную в своем роде скамейку, которая есть только у него на приусадебном участке. И в дальнейшем будет радовать его и гостей своим видом и заряжать положительной энергетикой и вдохновлять на будущие творческие подвиги.

Источник

Журнальный столик из полен для дачи

Раскладной стол для дачи своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту