» » Садовая переносная лестница

Садовая переносная лестница

Садовая переносная лестница

На каждом дачном участке к сезону созревания яблок и груш встает вопрос о том, как доставать плоды с дерева, трясти плодовое дерево не в коем случае нельзя так, как упавшие на землю плоды повредятся и не будут в дальнейшем хранится долгое время их либо сразу употреблять в пищу, либо резать и сушить, да варенье сварить.

Для того чтобы яблочки долго лежали и хранились нужно это делать бережно и аккуратно и для этой цели нужна лестница. Но опять же не с каждой лестницы можно достать заветные плоды особенно когда самые сочные и спелые находятся на самом верху и с простой лестницы их не достать потому, как невозможно по нормальному прислонить стандартную лестницу. Средства подъема дачники в основном делают сами так, как конструкция не хитрая и не требует особых навыков в столярном и плотницком деле.

Автор озадачился темой постройки такой чудо лестницы, чтобы можно было без труда прислонить в любом месте и достать заветные плоды с самой макушки дерева так, как яблоки собирается хранить в погребе и, чтобы плоды долго хранились нужно действовать аккуратно. И так по какому же принципу пошел автор, да все просто он взял два бруска длинной 4 м и напилил треугольных ступенек, потом скрутил шурупами с обоих сторон, что улучшило надежность конструкции и опору сделал в форме треугольника, что позволяет нагрузке распределятся равномерно по площади давления на грунт. И так теперь детально рассмотрим, что понадобилось автору для сборки данной конструкции.

Материалы: бруски 4 м 40 на 50, доски, шурупы, металлическая пластина.
Инструменты: ножовка, молоток, топор, шурупа-верт, ножницы по металлу.

И так первым делом автор подготовил ступеньки треугольной формы и прикрутил их к брускам.

Затем сделал вот такую нижнюю опору.

Закрепил металлической пластиной.

И полез обдирать яблоки с дерева.

Вот и готова чудо лестница, теперь он может добраться до самой вершины плодового дерева без особых хлопот.
Источник

Культиватор из велосипеда своими руками

Самодельная тяпка из шпателя

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Делаюсам
    Использование черных саморезов в этой конструкции не позволительно (опасно для здоровья). Не совсем удобно такую лестницу протолкнуть сквозь ветки ( слишком много "сучков", перекладин), а стаять на ней и при этом еще собирать фрукты, думаю будет еще проблемнее. Опорный узел лестницы, это отдельная "песня". Только это уже "перечеркивает" всю затею. Да и не каждый сможет по такой лестницы подняться (без ущерба для здоровья).
    А не удобнее сделать обычную лестницу на такую же ширину (ужи)? Проще и надежнее.
    1. Andreyu_a
      Вполне согласен с вами,( Да и не каждый сможет по такой лестницы подняться (без ущерба для здоровья).

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии