» » Высокие грядки своими руками

Высокие грядки своими руками

Высокие грядки своими руками

В наше время все больше становится модным среди дачников и владельцев загородных домов делать всякого рода подвесные вертикальные высокие грядки, что соответственно экономит драгоценное место на участке особенно на 6 или 4 сотках. Все эти модные тенденции пришли к нам конечно из Европы там люди очень педантичные и ко всему относятся, очень бережно и во всем пытаются экономить, в отличии от нас, ну что же у нас совсем другой менталитет.

В некоторых европейских странах даже в городах на крышах высотных домов строят теплицы и делают грядки и самое главное все прекрасно растет, даже есть ресторан где все овощи в меню были выращены на крыше здания. Очень интересно там люди живут. Вот и наши люди пытаются подражать европейцам и перенимают у них дачные изобретения.

Автор решил перенять и попробовать на своем дачном участке устроить высокую грядку. Данный вид грядок можно устраивать вдоль заборов или около дачного домика где обычная грядка была бы затемненная и ей бы не хватало света и еще такие факторы в высокой грядке имеется система дренажа, что очень благоприятно скажется на дальнейшем росте растений, так же в высокую грядку можно положить приличное количество компоста и опавших листьев либо навоза вообщем данный вид грядки можно насытить всеми жизненно-важными компонентами компонентами для интенсивного роста растений овощей либо зелени.

Что же представляет из себя высокая грядка - это короб сколоченный из досок с зазором примерно в 10 см, внутри короба все обшито таким материалом, из которого делают банерную рекламу, либо на то похожий материал, который способен пропускать воздух, оббивают мелко-ячеистой сеткой для противодействия всякого рода грызунам и прочим вредителям. Внутри устроен дренаж из гравийной засыпки и старых веток от плодовых деревьев. Вот по сути и весь принцип данной грядки. Теперь рассмотрим в деталях, как автор строил свою грядку и что ему для этого понадобилось.

Материалы: доски, бруски, материал от банера либо на то похожий материал чтоб пропускал воздух, мелко-ячеистая сетка, ветки от старого дерева, сосновая кора.
Инструменты: лопата, молоток, ножовка, топор, плоскогубцы.

И так первым делом подготавливает место для будущего строения, снимает плодородный слой грунта вместе с дерном и складывает рядом, так как в последующем он понадобится для заполнения короба в нижней его части.

Затем он уложил данный материал и приступил к возведению короба, вкопав по периметру будущего короба бруски, и начал возводить стенки. Обратите внимание расстояние между досками примерно 10 см, как было оговорено - это автор сделал для проникновения воздуха в почву высокой грядки.

И в дальнейшем доделал короб, где торцевые стены сделал глухими.

Затем делает антибактериальную пропитку данной древесины использовав "белинку".

И последний этап для предания необычного вида обделал короб сосновой корой получился вот такой сказочный сундук.

Автор справился с поставленной задачей, и теперь у него на дачном участке есть высокоурожайная высокая грядка сделанная своими руками. И благодаря фантазии короб приобрел неповторимый сказочный вид.

Н. Калинина, Москва
Дом №5-2015

Садовые дорожки из решетчатых блоков

Переносная дорожка своими руками

4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту