Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Высокие грядки своими руками

    Высокие грядки своими руками

    Высокие грядки своими руками

    В наше время все больше становится модным среди дачников и владельцев загородных домов делать всякого рода подвесные вертикальные высокие грядки, что соответственно экономит драгоценное место на участке особенно на 6 или 4 сотках. Все эти модные тенденции пришли к нам конечно из Европы там люди очень педантичные и ко всему относятся, очень бережно и во всем пытаются экономить, в отличии от нас, ну что же у нас совсем другой менталитет.

    В некоторых европейских странах даже в городах на крышах высотных домов строят теплицы и делают грядки и самое главное все прекрасно растет, даже есть ресторан где все овощи в меню были выращены на крыше здания. Очень интересно там люди живут. Вот и наши люди пытаются подражать европейцам и перенимают у них дачные изобретения.

    Автор решил перенять и попробовать на своем дачном участке устроить высокую грядку. Данный вид грядок можно устраивать вдоль заборов или около дачного домика где обычная грядка была бы затемненная и ей бы не хватало света и еще такие факторы в высокой грядке имеется система дренажа, что очень благоприятно скажется на дальнейшем росте растений, так же в высокую грядку можно положить приличное количество компоста и опавших листьев либо навоза вообщем данный вид грядки можно насытить всеми жизненно-важными компонентами компонентами для интенсивного роста растений овощей либо зелени.

    Что же представляет из себя высокая грядка - это короб сколоченный из досок с зазором примерно в 10 см, внутри короба все обшито таким материалом, из которого делают банерную рекламу, либо на то похожий материал, который способен пропускать воздух, оббивают мелко-ячеистой сеткой для противодействия всякого рода грызунам и прочим вредителям. Внутри устроен дренаж из гравийной засыпки и старых веток от плодовых деревьев. Вот по сути и весь принцип данной грядки. Теперь рассмотрим в деталях, как автор строил свою грядку и что ему для этого понадобилось.

    Материалы: доски, бруски, материал от банера либо на то похожий материал чтоб пропускал воздух, мелко-ячеистая сетка, ветки от старого дерева, сосновая кора.
    Инструменты: лопата, молоток, ножовка, топор, плоскогубцы.

    И так первым делом подготавливает место для будущего строения, снимает плодородный слой грунта вместе с дерном и складывает рядом, так как в последующем он понадобится для заполнения короба в нижней его части.

    Затем он уложил данный материал и приступил к возведению короба, вкопав по периметру будущего короба бруски, и начал возводить стенки. Обратите внимание расстояние между досками примерно 10 см, как было оговорено - это автор сделал для проникновения воздуха в почву высокой грядки.

    И в дальнейшем доделал короб, где торцевые стены сделал глухими.

    Затем делает антибактериальную пропитку данной древесины использовав "белинку".

    И последний этап для предания необычного вида обделал короб сосновой корой получился вот такой сказочный сундук.

    Автор справился с поставленной задачей, и теперь у него на дачном участке есть высокоурожайная высокая грядка сделанная своими руками. И благодаря фантазии короб приобрел неповторимый сказочный вид.

    Н. Калинина, Москва
    Дом №5-2015

    Садовые дорожки из решетчатых блоков

    Переносная дорожка своими руками

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии