*кликни за подробностями

» » » Теплица из поликарбоната своими руками

Теплица из поликарбоната своими руками

Теплица из поликарбоната своими руками

Каждый дачник в наше время мечтает иметь у себя на дачном участке хорошую капитальную теплицу из нового, все больше набирающего популярность среди дачников и владельцев загородных домов, материала, называемого поликарбонат. Данный вид материала имеет ряд весомых преимуществ перед своими предшественниками в тепличном и парниковом строительстве таким, как стекло и полиэтиленовая пленка.

Поликарбонат имеет хорошую удельную прочность по отношению к стеклу и не стоит боятся, что теплицу побьет ветром, либо градом ну, а про полиэтиленовую пленку и разговор краток ее нужно менять каждый сезон. Так же поликарбонат имеет в своей структуре ячейки с прослойками воздуха, как известно воздух - это самый лучший утеплитель, а это значит данный материал не будет пропускать холодного воздуха с уличной стороны постройки.

Так же владельцы дачных участков уважают этот материал за его легкость и значительную гибкость, что упрощает процесс при постройке теплицы либо парника, в отличии от стекла также и резать можно вдоль волокон острым ножом или резаком, то есть не нужно использовать какие-либо специальные инструменты.

Сколько мучения было раньше при остеклении теплицы стеклом а теперь все просто и удобно на раз два. Автор руководствуясь опытом прошлых лет решил построить на своем дачном участке теплицу из поликарбоната своими руками так, как покупать данную постройку в магазине влетит в копеечку а автору хочется сэкономить семейный бюджет и не прибегать к излишним затратам. Закупил только поликарбонат, а бруски и доски уже имелись у него после недавнего строительства. После недолгих раздумий приступил к постройке теплицы из поликарбоната своими руками. И так теперь давайте рассмотрим детально что потребовалось автору для постройки данного объекта.

Материалы: поликарбонат, доски, бруски, асбесто-цементные трубы, шурупы.
Инструменты: ножовка, шурупа-вёрт, молоток, топор, нож, лопата, уровень.

Первым делом он расчищает место для будущего строительства и делает замеры.
Теплица из поликарбоната своими руками

Болгаркой напилил трубу и вкопал по периметру будущей теплицы, чтобы столбы в последствии вставить в трубы и тем самым уберечь древесину от гниения.
Теплица из поликарбоната своими руками

Приступает к постройке каркаса будущей теплицы.
Теплица из поликарбоната своими руками
Теплица из поликарбоната своими руками

Когда каркас был готов он приступил к резке поликарбоната.
Теплица из поликарбоната своими руками

И дальше производит остекление своей теплицы.
Теплица из поликарбоната своими руками
Теплица из поликарбоната своими руками
Теплица из поликарбоната своими руками

Вот и все теплица из поликарбоната построена автор очень доволен своей постройкой и сэкономленными денежными средствами.
Теплица из поликарбоната своими руками

И вот в теплице уже выросли вкусные и хрустящие огурцы и приносят пользу здоровью.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии