Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Теплицы и парники » Теплица из поликарбоната своими руками

    Теплица из поликарбоната своими руками

    Теплица из поликарбоната своими руками

    Каждый дачник в наше время мечтает иметь у себя на дачном участке хорошую капитальную теплицу из нового, все больше набирающего популярность среди дачников и владельцев загородных домов, материала, называемого поликарбонат. Данный вид материала имеет ряд весомых преимуществ перед своими предшественниками в тепличном и парниковом строительстве таким, как стекло и полиэтиленовая пленка.

    Поликарбонат имеет хорошую удельную прочность по отношению к стеклу и не стоит боятся, что теплицу побьет ветром, либо градом ну, а про полиэтиленовую пленку и разговор краток ее нужно менять каждый сезон. Так же поликарбонат имеет в своей структуре ячейки с прослойками воздуха, как известно воздух - это самый лучший утеплитель, а это значит данный материал не будет пропускать холодного воздуха с уличной стороны постройки.

    Так же владельцы дачных участков уважают этот материал за его легкость и значительную гибкость, что упрощает процесс при постройке теплицы либо парника, в отличии от стекла также и резать можно вдоль волокон острым ножом или резаком, то есть не нужно использовать какие-либо специальные инструменты.

    Сколько мучения было раньше при остеклении теплицы стеклом а теперь все просто и удобно на раз два. Автор руководствуясь опытом прошлых лет решил построить на своем дачном участке теплицу из поликарбоната своими руками так, как покупать данную постройку в магазине влетит в копеечку а автору хочется сэкономить семейный бюджет и не прибегать к излишним затратам. Закупил только поликарбонат, а бруски и доски уже имелись у него после недавнего строительства. После недолгих раздумий приступил к постройке теплицы из поликарбоната своими руками. И так теперь давайте рассмотрим детально что потребовалось автору для постройки данного объекта.

    Материалы: поликарбонат, доски, бруски, асбесто-цементные трубы, шурупы.
    Инструменты: ножовка, шурупа-вёрт, молоток, топор, нож, лопата, уровень.

    Первым делом он расчищает место для будущего строительства и делает замеры.

    Болгаркой напилил трубу и вкопал по периметру будущей теплицы, чтобы столбы в последствии вставить в трубы и тем самым уберечь древесину от гниения.

    Приступает к постройке каркаса будущей теплицы.

    Когда каркас был готов он приступил к резке поликарбоната.

    И дальше производит остекление своей теплицы.

    Вот и все теплица из поликарбоната построена автор очень доволен своей постройкой и сэкономленными денежными средствами.

    И вот в теплице уже выросли вкусные и хрустящие огурцы и приносят пользу здоровью.

    Источник

    Малый парник из поликарбоната

    Купольная геотеплица своими руками

    6.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту