» » Переносная дорожка своими руками

Переносная дорожка своими руками

Переносная дорожка своими руками

Каждый уважающий свой труд дачник, старается на своем дачном участке поддерживать чистоту и порядок, за счет обустройства на участке дорожек между грядок. Дорожки огородники делают разнообразные, из камня кирпича либо из дерева, главная их задача -чтоб хозяин не растаскивал по огороду и по газону грязь. Дорожки отлично справляются с этой задачей и берегут участок от грязи. Но весной или осенью в особую пору когда очень грязно и сыро дорожки не помогают, все равно все заполняется грязью.

Как же быть в данной ситуации подумал автор, и стал искать решение сложившейся проблемы. Зашел в интернет посмотреть нет ли там единомышленников и оказалось он не одинок со своей бедой. На одном из сайтов он позаимствовал идею создания переносной садовой дорожки, сделанной своими руками. Данное приспособление облегчает уход за участком в дождливый и самый грязный дачный сезон, так как эту дорожку можно положить в любое вам нужное место и затем с такой же легкостью его убрать и перекинуть дальше не пачкая ноги. В сухую погоду она тоже незаменима, когда пропалывая грядки приходится сидеть на коленях, а проложив данное приспособление вы не запачкаетесь и останетесь чистым. Можно использовать, как временную дорожку, пока не сделали капитальную.

Идея по сути очень проста и не требует особых профессиональных навыков в столярном и плотницком деле. За основу взят синтетический канат и на него лесенкой с небольшим промежутком прибиты дощечки. И так теперь давайте детально рассмотрим что понадобилось автору для сборки переносной садовой дорожки.

Материалы: синтетический канат, дощечки, скобы.
Инструменты: ножовка, степлер, струбцина, молоток.

И так первым делом автор размечает и распиливает по размерам дощечки.
Переносная дорожка своими руками

Затем степлером скрепляет канат и дощечки.
Переносная дорожка своими руками

Вот и вся сложность данной конструкции, как видно на фото он сделал выпуск каната тем самым получились удобные ручки для переноски к месту работы данной дорожки. И вот наш автор уже расположился на грядочке и производит прополку.
Переносная дорожка своими руками

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии