Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Плитка для дорожек своими руками

    Плитка для дорожек своими руками

    Каждый дачник и садовод любитель, старается облагородить свой участок и сделать его более уютным. Одним из главных факторов успешного садоводства являются садовые дорожки, потому как несут на себе функцию сохранения на участке чистого и опрятного вида, на такой даче в десятки раз приятнее работать, а отсюда вам и повышенная производительность труда.

    Многие из дачников выполняют данные дороги выполняют из различных материалов, в основном вышедшие из надобности кирпич плитка. Так же могут исполнятся из дерева, либо камня короче кто во что горазд, самое главное бесплатно и выполняет свою главную функцию.

    В наши дни так же в магазинах имеется огромное множество тротуарной плитки и другого подобного материала для обустройства дорожек, но такая красота не всегда по карману простому дачнику.

    Автор решил сэкономить на покупки тротуарной плитки и придумать свой способ мощения дорожек без особых затрат и с максимальной экономией семейного бюджета. Принцип автор использовал самый простой сделал из дощечек квадратную форму смазал ее отработанным маслом, чтобы в последствии раствор не прилип к матрице. Подготовил участок, где в будущем будет располагаться дорожка, положил на землю форму, заложил раствор и разровнял и через несколько минут поднял форму, а плитка осталась на месте, вот и весь принцип изготовления плитки своими руками. И так теперь детально рассмотрим, как это делает автор и что для этого ему понадобилось.

    Материалы: доски, цементный раствор, отработанное масло.
    Инструменты: ножовка, лопата, мастерок, кисточка, молоток.

    И так первым делом он подготовил место под будущую дорожку, сняв дерн и разровнял поверхность.

    Затем подготовил форму, смазав внутренние края отработанным маслом.

    Далее разложил формы по порядку.

    Подготовил цементный раствор в расчете один к трем, то есть 1 часть цемента и 3 части песка.
    Плитка для дорожек своими руками

    Затем заложил в форму. Ушло у него на одну секцию ведро раствора.

    После заливки всех форм разровнял их мастерком.

    И затем он поднимает форму, а плитка остается лежать на своем месте.

    Вот и все, сделал свою садовую дорожку без особых затрат и с максимальной экономией семейного бюджета.

    Теперь на дачном участке автора всегда будет чисто и опрятно благодаря его простой идее.

    Источник (Source)

    Переносная дорожка своими руками

    Компостер своими руками

    7.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    И не только щебня. Ещё не мешало-бы пластификатора и, ОЧЕНЬ ХОРОШО УПЛОТНИТЬ!! В идеале - вибростол, но тут не применимо. Можно сделать погуще и трамбовать...И песок - только карьерный!!! Речной не пойдёт.
    Я делал 1:3:5 (цемент:песок:щебень) - через пару лет крошиться начало. Переделывал с пластификатором и вибростолом - лежит давно. Правда, раз в год прохожу дорожку из пульвера лаком для камня - это большое дело, поры забиваются, вода не заходит и не шелушится бетон при замерзании...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    щебня надо, будеть на века
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    avit
    Жалко только, что впоследствии все это дело под ногами раскрошится на кусочки помельче.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии