» » Сушилка для овощей своими руками

Сушилка для овощей своими руками

Сушилка для овощей своими руками

У каждого дачника, либо владельца загородного участка, с наступлением осени и сбора поспевшего урожая встает вопрос о том, как все это богатство сохранить и запасти в прок, чтоб нечего не пропало. На дачных участках без дела пропадает огромное количество яблок, груш, слив, потому как хозяева зачастую не знают куда деть столь высокий урожай со своего участка и, как его сохранить.

К способам сохранения фруктов и овощей относится консервация, либо хранение в погребе, или в подвальном помещении, но есть такой старый проверенный дедовский способ, как сушка фруктов и овощей. Это самый простой способ сохранить урожай и запастись им впрок до следующего дачного сезона. Так как же проходит процесс сушки фруктов и овощей самый простой и примитивный способ нарезать наш будущий сухо-фрукт на равные дольки, выложить на протвень, накрыть марлей и поставить на улице на солнечной стороне, либо на крышу как это делают в деревнях и селениях. Этот способ называется пассивный, то есть вас не заботит положили на солнышко и забыли до вечера, все сделает природа. А есть более эффективный и быстрый способ сушки сухофруктов и называется он интенсивный, когда фрукты нарезаны дольками на подложках, лежат на полках в заранее подготовленной камере- куда принудительно подается тепло и воздух под действием вентиляции, а теплый влажный воздух от испарения влаги из фруктов и овощей поднимается на верх и уходит наружу по каналам вентиляции.

Вот этот способ и использовал автор для постройки у себя на участке сушилки для овощей и фруктов, потому как урожай у его плодовых деревьев очень велик и нужно в короткие сроки, как можно больше засушить данного материала.

И так что же ему понадобилось для постройки данной конструкции.

Материалы: доски, кровельное железо, вентилятор, металлическая печь, фанера.
Инструменты: ножовка, топор, дрель, молоток, ножницы по металлу.

У автора не сохранилось фотографий своей постройки, но он приводит схемы и чертежи. И так сначала он построил небольшой сарай, который и будет служить камерой для сушки фруктов и овощей.
Сушилка для овощей своими руками

Далее установил в камере полки для сушки.
Сушилка для овощей своими руками

Затем установил вентиляторы для принудительного нагнетания воздуха и последующую вентиляцию.
Сушилка для овощей своими руками
Сушилка для овощей своими руками

Дальше автор установил в угол камеры для сушки металлическую печь для повышения температуры и постоянной ее поддержки в помещении.
Сушилка для овощей своими руками

Вот по сути и все, он зарядил первую партию для интенсивной сушки фрукты и овощи.
Сушилка для овощей своими руками

Теперь автор не беспокоится за свой урожай, все будет засушено и сохранено в лучшем виде. Так же после того как весь урожай с дачи будет убран и вывезен, данное помещение можно использовать под другие хозяйственные нужды, к примеру хранение садового инвентаря и прочих дачных принадлежностей.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Та нормально вроде, но не знаю, я б такой не повесил, что-то в нем раздражает. Форма, наверное....
Ивану, много че смотреть не рекомендуется. Кстати что Вам не понравилось в светильнике то? Для Индии самое то что нужно....
Главное, Ивану Похмельеву эту самоделку не показывать...
Все комментарии