» » Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка-навеска для мотоблока

С наступлением весеннего дачного огородного сезона приходит пора вспашки и подготовки участков земли под будущую посадку и посев. Самая нелегкая пора, тем более если ваш участок не малых размеров, к примеру как в деревне где огороды самый маленький по площади тридцать соток, а то и более. К этому можно отнести дачников у кого дачи находятся в сельской местности, имея такой надел плодородной земли естественно встает вопрос об использовании каких либо вспомогательных механических средств и агрегатов.

Человек издревле использовал для возделывания своего надела земли лошадей и валов, что бы упростить свой и без того не легкий физический труд. С приходом в жизнь человека механизации и индустриализации труда основную часть нагрузок приняли на себя сельскохозяйственные машины. Но в ряду недавних перемен, в жизни сельского жителя пришел упадок в техническом оснащении и на смену мощному промышленному агрокомплексу пришло фермерское хозяйство и частное подворье. Но наш народ не унывает и живет со своего огорода и придумывает все новые приспособления облегчающие ведение дел на земле. Наш народ очень щедр на выдумку, так как цены на сельхоз агрегаты не посильны простому сельскому жителю или дачнику.

Автор имея в своем хозяйстве мото-блок решил сделать к нему дополнительный агрегат, потому как покупать в магазине обойдется очень дорого. Имея большую площадь под посадку картофеля приходится не мало попотеть при ее посадке, вот и пришла нашему автору идея сделать картофелесажалку своими руками.

Что же представляет из себя данный агрегат? Работает совместно с мото-блоком выполняя роль навески имеет бункер для семенного материала, высев производится за счет цепного механизма с черпаками приводящихся в действие от ведущих колес агрегата. Черпаки зачерпывают картофель и подают его в направляющий раструб затем попадает в землю. Вот по сути и весь принцип действия данного агрегата.

Теперь в деталях рассмотрим, что понадобилось автору для создания этой навески и что для этого потребуется.

Материалы: уголок, проф труба квадратного сечения, стальная проволока 6 мм, колеса, шестерня, цепь, металл толщиной 2 мм.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, молоток, набор ключей, плоскогубцы.

И так первым делом он делает раму будущего агрегата и привод на механизм подачи клубней.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Далее автором была сделана направляющая штанга и прикручены колеса.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Затем делает бункер
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Механизм высева картофеля сделан таким образом, черпак захватывает из бункера картофель и подает его в направляющий раструб и в последствии падает в землю.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Крепит устройство для сцепки с мото-блоком.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Вот по сути и вся конструкция готова и автор уже поехал в поле сажать картоху.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка прошла испытания на земельном участке, недостатков не выявлено, все отлично работает. Наш конструктор очень доволен своей разработкой.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Навеской ее не назовешь, прицепной агрегат. Читал уже про него в другом месте. Понравилось, даже есть мысль сделать подобное. Но для такой конструкции, нужен хороший мотоблок.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии