» » Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка-навеска для мотоблока

С наступлением весеннего дачного огородного сезона приходит пора вспашки и подготовки участков земли под будущую посадку и посев. Самая нелегкая пора, тем более если ваш участок не малых размеров, к примеру как в деревне где огороды самый маленький по площади тридцать соток, а то и более. К этому можно отнести дачников у кого дачи находятся в сельской местности, имея такой надел плодородной земли естественно встает вопрос об использовании каких либо вспомогательных механических средств и агрегатов.

Человек издревле использовал для возделывания своего надела земли лошадей и валов, что бы упростить свой и без того не легкий физический труд. С приходом в жизнь человека механизации и индустриализации труда основную часть нагрузок приняли на себя сельскохозяйственные машины. Но в ряду недавних перемен, в жизни сельского жителя пришел упадок в техническом оснащении и на смену мощному промышленному агрокомплексу пришло фермерское хозяйство и частное подворье. Но наш народ не унывает и живет со своего огорода и придумывает все новые приспособления облегчающие ведение дел на земле. Наш народ очень щедр на выдумку, так как цены на сельхоз агрегаты не посильны простому сельскому жителю или дачнику.

Автор имея в своем хозяйстве мото-блок решил сделать к нему дополнительный агрегат, потому как покупать в магазине обойдется очень дорого. Имея большую площадь под посадку картофеля приходится не мало попотеть при ее посадке, вот и пришла нашему автору идея сделать картофелесажалку своими руками.

Что же представляет из себя данный агрегат? Работает совместно с мото-блоком выполняя роль навески имеет бункер для семенного материала, высев производится за счет цепного механизма с черпаками приводящихся в действие от ведущих колес агрегата. Черпаки зачерпывают картофель и подают его в направляющий раструб затем попадает в землю. Вот по сути и весь принцип действия данного агрегата.

Теперь в деталях рассмотрим, что понадобилось автору для создания этой навески и что для этого потребуется.

Материалы: уголок, проф труба квадратного сечения, стальная проволока 6 мм, колеса, шестерня, цепь, металл толщиной 2 мм.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, молоток, набор ключей, плоскогубцы.

И так первым делом он делает раму будущего агрегата и привод на механизм подачи клубней.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Далее автором была сделана направляющая штанга и прикручены колеса.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Затем делает бункер
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Механизм высева картофеля сделан таким образом, черпак захватывает из бункера картофель и подает его в направляющий раструб и в последствии падает в землю.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Крепит устройство для сцепки с мото-блоком.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Вот по сути и вся конструкция готова и автор уже поехал в поле сажать картоху.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Картофелесажалка прошла испытания на земельном участке, недостатков не выявлено, все отлично работает. Наш конструктор очень доволен своей разработкой.
Картофелесажалка-навеска для мотоблока

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Навеской ее не назовешь, прицепной агрегат. Читал уже про него в другом месте. Понравилось, даже есть мысль сделать подобное. Но для такой конструкции, нужен хороший мотоблок.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии