*кликни за подробностями

» » » Теплица из оконных рам своими руками

Теплица из оконных рам своими руками

Теплица из оконных рам своими руками

Наступила весенняя пора. Скоро все выйдут на свои приусадебные участки и начнут заниматься сельскохозяйственными работами-копать, сажать и т.д. Поэтому многие изготавливают теплицы, парники и другие укрытия для растений самостоятельно, не прибегая к помощи магазинов. У многих из тех, кто живет в деревнях, селах, или имеют свои дачи наверняка завалялись несколько старых рам для окон. Из них то и предлагает автор данного мастер-класса изготовить небольшую тепличку. Как он говорит, такую теплицу или парник может изготовить каждый.

Вот как выглядит общий вид данной конструкции:
Теплица из оконных рам своими руками

Этап 1. Для начала автор данной конструкции определяется с размерами для будущего основания теплицы
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками

Этап 2. После того, как все детали размечены и отпилены, приступает к сборке каркаса теплицы.
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками

Для того, чтобы солнечный свет как можно больше проникал в данную теплицу, делает каркас под небольшим уклоном. Так и солнце будет больше светить на растения, а так же стекать вода при весенних ливнях.

Получилось такое вот основание будущей теплицы, которое автор устанавливает на место где будет разбита теплица. Для большей остойчивости и для того, чтобы материал внизу каркаса не так сильно портился, используются кирпичи.
Теплица из оконных рам своими руками

Этап 3. Следующим действием прикрепляет раму на каркас своей теплицы. Прикручивает петли и ручку для поднятия рамы.
Теплица из оконных рам своими руками

В итоге всех произведенных манипуляции получился такой вот замечательный парник. Удобный и компактный.
Теплица из оконных рам своими руками
Теплица из оконных рам своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Бабай_Мазай
Спасибо коллега. С балансным модулятором и фазовращателем, трудностей не возникло. К слову, в какой то публикации, кажется в журнале Радио, схема была с ошибкой в этом узле - подавлялась не та...
Все комментарии