» » » Теплица из оконных рам своими руками

Теплица из оконных рам своими руками

Теплица из оконных рам своими руками

Наступила весенняя пора. Скоро все выйдут на свои приусадебные участки и начнут заниматься сельскохозяйственными работами-копать, сажать и т.д. Поэтому многие изготавливают теплицы, парники и другие укрытия для растений самостоятельно, не прибегая к помощи магазинов. У многих из тех, кто живет в деревнях, селах, или имеют свои дачи наверняка завалялись несколько старых рам для окон. Из них то и предлагает автор данного мастер-класса изготовить небольшую тепличку. Как он говорит, такую теплицу или парник может изготовить каждый.

Вот как выглядит общий вид данной конструкции:

Этап 1. Для начала автор данной конструкции определяется с размерами для будущего основания теплицы

Этап 2. После того, как все детали размечены и отпилены, приступает к сборке каркаса теплицы.

Для того, чтобы солнечный свет как можно больше проникал в данную теплицу, делает каркас под небольшим уклоном. Так и солнце будет больше светить на растения, а так же стекать вода при весенних ливнях.

Получилось такое вот основание будущей теплицы, которое автор устанавливает на место где будет разбита теплица. Для большей остойчивости и для того, чтобы материал внизу каркаса не так сильно портился, используются кирпичи.

Этап 3. Следующим действием прикрепляет раму на каркас своей теплицы. Прикручивает петли и ручку для поднятия рамы.

В итоге всех произведенных манипуляции получился такой вот замечательный парник. Удобный и компактный.

Купольная геотеплица своими руками

Автоматическая, самообслуживающая теплица

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту