Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Теплицы и парники » Автоматическая, самообслуживающая теплица

    Автоматическая, самообслуживающая теплица

    В садоводческой статье раскрыта конструкция очень практичной ,компактной и не требующей большого внимания (около десяти минут в неделю), самообслуживающей теплицы, приносящей неплохой урожай. Статья будет полезна подавляющему большинству садоводов, не способных выделять много времени своему садовому участку и облегчить их труд, посредством изготовления такой теплицы.

    Необходим следующий материал и инструмент:
    - ёмкость «Еврокуб» 1 м3;
    - профиль металлический для гипсокартона;
    - шарниры;
    - саморезы;
    - ножницы по металлу;
    - шуруповёрт;
    - плёнка;
    - любую насыпь (песок, гравий, керомзит);
    - стеклянная банка;
    - пластиковая бутылка 0,5л;
    - капельница.

    Для сборки теплицы за основу возьмём ёмкость «Еврокуб» 1000л и удалим верхнюю часть пластиковой тары, а также некоторые металлические части каркаса, затем наполним песком, гравием либо керамзитом, высотой около 20 см. Далее, оставшуюся часть ёмкости, нужно засыпать любым компостом ( обрезки веток, листва, трава), перемешанным с опилом и торфом.

    После подготовки плодородного слоя, займёмся сооружением остальной части теплицы, для этого вооружимся ножницами по металлу и шуруповёртом с саморезами. Возьмём десять профилей для гипсокартона и соберём необходимую конструкцию ( как показано на фото) и закрепим её на подвижные шарниры для возможного открывания. На собранной конструкции обязательно должна быть размещена форточка для проветривания, закреплённая шарнирами с центральной осью ( с этим условием ей не страшен ветер) и используя широкий скотч приклеиваем на теплицу плёнку.

    В этой теплице одним из важнейшим компонентом для самообслуживания является форточка, которая будет открываться и закрываться автоматически реагируя на температуру в теплице, тем самым создавать наиболее благоприятные условия для роста и созревания плодов без вмешательства человека. А как это сделать, сейчас разъясним.

    Всё, конечно, гениальное, просто! Нам понадобится: капельница и две небольшие ёмкости (стеклянная банка, пластиковая бутылка 0,5л). В стеклянную бунку заливаем воду и плотно закрываем крышкой с герметично провдетой в неё трубочкой от капельницы, отпущеной до дна. Оставшийся конец трубочки должен быть провдет через крышку пластиковой бутылки, также до дна (пластиковая бутылка должна быть с вентиляционным отверстием). Стеклянную банку подвешиваем за основную конструкцию теплицы, а пластиковую за верхний край форточки внутри.

    Принцип работы следующий: во-время повышения температуры в теплице, в банке произойдёт расширение воздуха и так как банка герметична, вода будет выдавливаться в бутылку тем самым увеличивая её массу, за счёт чего, открывая форточку. Соответственно при понижении температуры, воздух начнёт разряжаться, всасывая воду обратно и закрывая форточку.

    Неделю теплица спокойно, самостоятельно, обслуживает сама себя, для этого всего-лишь нужно залить два ведра воды и закрыть поверхность почвы травой (для меньшего испарения).

    Автором идеи является садовод Геннадий Шпак

    Источник (Source)
    Подборки: Автоматика

    Теплица из оконных рам своими руками

    Откидной парник из пластиковых труб и пленки своими руками

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии