Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Компостер своими руками

    Компостер своими руками

    Компостер своими руками
    Каждый дачник должен иметь на своем участке такое сооружение, как компостер или компостную яму. В данной постройке производится отличнейшее удобрение для почвы.

    Пищей для компостера является скошенная трава, остатки пищи, опавшие листья, вообщем все то что поддается разложению и гниению, все можно заложить в компостную кучу. И получится отличное удобрение для почвы, без каких либо химикатов и пестицидов.

    Строение компостера по сути своей в себе не таит не каких сложностей в своей постройке, и последующей эксплуатации.

    Основу данного сооружения составляют короба, которые являются бункерами для загрузки рабочего органического материала. В основном дачники делают компостер трёх секционным, в первую секцию загружается свежий материал, во вторую потом перекидывают готовый материал, а третий короб служит уже для хранения полученного растительного удобрения для почвы.

    Каждый дачник старается построить на своем участке компостер, но в основном это вот такие сооружения из дерева и кирпича.

    Из дерева он естественно прослужит пару лет и сгниет вместе с компостом до основания, либо кирпичный, тоже затратное строительство, и кирпич будет отсыревать и со временем придет в негодность. Но конечно дачнику хочется, чтобы данная конструкция служила как можно дольше.

    И вот наш автор решил сделать свой компостер не такой как строил ранее из досок, который прослужил ему пару лет, а совершенно новой модификации, на десятки лет эксплуатации, без ремонта и какого либо осмотра.

    Автор за основу своей конструкции взял металлический каркас, и обшил его соблюдая технологию постройки компостных куч, очень стойким материалом, который не боится воды и сырости -это плоский шифер. Данная конструкция оказалась прочной надежной и долговечной, один раз построил, и потом на всю жизнь обеспечен компостом для своего огорода.

    И так теперь разберем что понадобилось автору для постройки своего компостера, и как он это делал. Автор нам здесь приводит таблицу со списком нужных материалов которые следует закупить в магазине, и во сколько- это мероприятие ему обошлось.

    Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, шурупа-вёрт, молоток лопата.
    В начале автор сделал чертеж будущего компостера.
    Затем приступил к расчистке места для установки компостной ямы.
    Далее автор приступил к сборке каркаса для компостера.
    Автор рекомендует прикручивать шифер сама-резами с резиновой шайбой вот такого вида.
    И вот после проведенных действий по сборке данной конструкции, на участке автора появился капитальный, и долговечный компостер, который прослужит не один десяток лет, производя удобрение для огорода.

    Плитка для дорожек своими руками

    Душ из поликарбоната

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту