» » Компостер своими руками

Компостер своими руками

Компостер своими руками
Каждый дачник должен иметь на своем участке такое сооружение, как компостер или компостную яму. В данной постройке производится отличнейшее удобрение для почвы.

Пищей для компостера является скошенная трава, остатки пищи, опавшие листья, вообщем все то что поддается разложению и гниению, все можно заложить в компостную кучу. И получится отличное удобрение для почвы, без каких либо химикатов и пестицидов.

Строение компостера по сути своей в себе не таит не каких сложностей в своей постройке, и последующей эксплуатации.

Основу данного сооружения составляют короба, которые являются бункерами для загрузки рабочего органического материала. В основном дачники делают компостер трёх секционным, в первую секцию загружается свежий материал, во вторую потом перекидывают готовый материал, а третий короб служит уже для хранения полученного растительного удобрения для почвы.

Каждый дачник старается построить на своем участке компостер, но в основном это вот такие сооружения из дерева и кирпича.
Компостер своими руками

Из дерева он естественно прослужит пару лет и сгниет вместе с компостом до основания, либо кирпичный, тоже затратное строительство, и кирпич будет отсыревать и со временем придет в негодность. Но конечно дачнику хочется, чтобы данная конструкция служила как можно дольше.

И вот наш автор решил сделать свой компостер не такой как строил ранее из досок, который прослужил ему пару лет, а совершенно новой модификации, на десятки лет эксплуатации, без ремонта и какого либо осмотра.

Автор за основу своей конструкции взял металлический каркас, и обшил его соблюдая технологию постройки компостных куч, очень стойким материалом, который не боится воды и сырости -это плоский шифер. Данная конструкция оказалась прочной надежной и долговечной, один раз построил, и потом на всю жизнь обеспечен компостом для своего огорода.

И так теперь разберем что понадобилось автору для постройки своего компостера, и как он это делал. Автор нам здесь приводит таблицу со списком нужных материалов которые следует закупить в магазине, и во сколько- это мероприятие ему обошлось.
Компостер своими руками

Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, шурупа-вёрт, молоток лопата.
В начале автор сделал чертеж будущего компостера.
Компостер своими руками
Затем приступил к расчистке места для установки компостной ямы.
Компостер своими руками
Далее автор приступил к сборке каркаса для компостера.
Компостер своими руками
Автор рекомендует прикручивать шифер сама-резами с резиновой шайбой вот такого вида.
Компостер своими руками
И вот после проведенных действий по сборке данной конструкции, на участке автора появился капитальный, и долговечный компостер, который прослужит не один десяток лет, производя удобрение для огорода.
Компостер своими руками

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

я совсем не электрик, мне нужна помощь с расчётом...
Все комментарии