» » Раскладная клетка для кролика своими руками

Раскладная клетка для кролика своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и самоделкины. Практически у всех людей, живущих в деревнях, селах имеется свое хозяйство. Поэтому представляю Вашему вниманию раскладную клетку для кроликов. Хотя, в данном изделии можно содержать и выгуливать не только кролей, но и любую мелкую живность, как куры, утки, перепела, цыплята... Автор данной конструкции предоставляет чертежи, по которым он ее собирал.

Как видно по чертежам, часть клетки имеет закрытое пространство - защита от солнца и дождя животных, находящихся в ней.

Для работы понадобятся такие инструменты:
пила, молоток, саморезы по дереву, болты, шайбы, барашковая гайка, дрель, шуруповерт, наждачная шкурка или шлифовальная машина, уголок, струбцины и форма для выпиливания углов.

Этап 1. Для начала делаем заготовки. Нам понадобятся деревянные рейки, примерно 20х60 мм и фанера. Длина реек произвольная. Выбирайте сами, какой размер Вам будет нужен. После того, как все заготовки будут готовы, можно приступать к сборке изделия. Для начала автор собрал основание клетки - прямоугольник, на котором будут размещаться остальные детали изделия. Точно такой же прямоугольник будет полом. К нему он прикрепляет сетку с крупной ячейкой, для того, чтобы питомец, находящийся в клетке, мог свободно есть траву.

Этап 2. Следующим шагом собираем детали треугольной формы, нижняя часть которых по длине чуть больше ширины основания Это будут боковые стенки клетки. С помощью формы для выпиливания отпиливаем такой угол, какой Вам покажется более оптимальным. Скрепляем между собой получившиеся детали саморезами по дереву.

Этап 3. Теперь автор собирает два прямоугольника, которые будут передней и задней стенками. Делит оба на две неравные части, меньшие из которых будут дверцей и защитой от погодных условий. Большие части он оббивает сеткой, а меньшие планками. Делает дверцу для входа в клетку. На фотографии отчетливо видно, что должно получиться в итоге.

Этап 4. Теперь нужно собрать всю конструкцию воедино с помощью навесных петель. Получается вот так:

Этап 5. В одной из стенок и боковой стенке высверливается отверстие, в которое вставляется болт. Он служит для того, чтобы стенка прочно держалась и не "уходила". Закручиваем барашковую гайку.

В конечном итоге у него получилась вот такая замечательная складная клетка, которая подойдет не только для сельской местности, но и в городе. Много места она не занимает, и спокойно может уместиться в шкафу или под диваном.

Остаётся только установить клетку на основание-пол и запустить питомцев.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

что ты куришь?...
Вот же он заморочился, поставь рядом двутавр и молоти по плоской стороне....
Под такое дело хорошо попкорн идет....
Идея понятна - получить жёстко закреплённый крюк под потолком в любом нужном месте "рельса"... Именно жёстко закреплённый - с грузом чтоб не сдвигался. А вот, по поводу исполнения... Мне бы...
Все комментарии