» » Раскладная клетка для кролика своими руками

Раскладная клетка для кролика своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и самоделкины. Практически у всех людей, живущих в деревнях, селах имеется свое хозяйство. Поэтому представляю Вашему вниманию раскладную клетку для кроликов. Хотя, в данном изделии можно содержать и выгуливать не только кролей, но и любую мелкую живность, как куры, утки, перепела, цыплята... Автор данной конструкции предоставляет чертежи, по которым он ее собирал.

Как видно по чертежам, часть клетки имеет закрытое пространство - защита от солнца и дождя животных, находящихся в ней.

Для работы понадобятся такие инструменты:
пила, молоток, саморезы по дереву, болты, шайбы, барашковая гайка, дрель, шуруповерт, наждачная шкурка или шлифовальная машина, уголок, струбцины и форма для выпиливания углов.

Этап 1. Для начала делаем заготовки. Нам понадобятся деревянные рейки, примерно 20х60 мм и фанера. Длина реек произвольная. Выбирайте сами, какой размер Вам будет нужен. После того, как все заготовки будут готовы, можно приступать к сборке изделия. Для начала автор собрал основание клетки - прямоугольник, на котором будут размещаться остальные детали изделия. Точно такой же прямоугольник будет полом. К нему он прикрепляет сетку с крупной ячейкой, для того, чтобы питомец, находящийся в клетке, мог свободно есть траву.

Этап 2. Следующим шагом собираем детали треугольной формы, нижняя часть которых по длине чуть больше ширины основания Это будут боковые стенки клетки. С помощью формы для выпиливания отпиливаем такой угол, какой Вам покажется более оптимальным. Скрепляем между собой получившиеся детали саморезами по дереву.

Этап 3. Теперь автор собирает два прямоугольника, которые будут передней и задней стенками. Делит оба на две неравные части, меньшие из которых будут дверцей и защитой от погодных условий. Большие части он оббивает сеткой, а меньшие планками. Делает дверцу для входа в клетку. На фотографии отчетливо видно, что должно получиться в итоге.

Этап 4. Теперь нужно собрать всю конструкцию воедино с помощью навесных петель. Получается вот так:

Этап 5. В одной из стенок и боковой стенке высверливается отверстие, в которое вставляется болт. Он служит для того, чтобы стенка прочно держалась и не "уходила". Закручиваем барашковую гайку.

В конечном итоге у него получилась вот такая замечательная складная клетка, которая подойдет не только для сельской местности, но и в городе. Много места она не занимает, и спокойно может уместиться в шкафу или под диваном.

Остаётся только установить клетку на основание-пол и запустить питомцев.

Крольчатник на трех крольчих с маточниками из шкафов

Курятник в виде домика своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Это на равнине хорошо.а в лесу легче-лента с храповым механизмом с крюком и с короткой лентой для дерева.грузоподъёмностью 2-3 тн.Растянул.зацепил и вытягивай....
Ага, а заодно и хозяина! Оба, рано или поздно, влетят в ловушку!...
Да-да... Именно они. На 12,6 были в той гирлянде. А по поводу названия... Только сейчас подумал, что, ведь и правда, такие в коммутаторе дальней связи на ячейках стояли... Напругу не помню уже...)))...
Не... Поить нельзя! Они тогда перестанут вдоль стенок крадучись бегать, а закатают рукава и пойдут кота звиздить......
Все комментарии