Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Система фильтрации декоративного пруда

    Система фильтрации декоративного пруда

    Система фильтрации декоративного пруда

    Даже совсем маленький прудик на даче это красочный уголок, непосредственно, привлекающая и успокаивающая территория вашего сада. Чтобы пруд вас всегда радовал за ним нужен хотя бы минимальный уход и чем он меньше, тем быстрее есть вероятность его загрязнения. Хороший внешний вид водоёма вам поможет сохранить система фильтрации, которую возможно сделать собственноручно и без больших усилий и затрат.

    Задействуем принцип – эрлифт, очень простой, но эффективный. Заключается этот принцип в следующем: воздушные пузырьки, стремящиеся на поверхность, выталкивают очищенную воду.

    Для изготовления системы фильтрации потребуется аквариумный компрессор и совсем незначительное количество простейших материалов:

    - поролон;
    - нить (капроновую);
    - шпажки;
    - картон;
    - трубочка для сока.
    - шланг (диаметром 10мм)

    Возьмём приготовленный поролон и разрежем его на равные части, в среднем 15х15 см.

    Для удобства, продолжения работы, изготовим шаблон из картона, необходимый нам для точной прорези отверстия.

    Чтобы отверстие получилось идеальной формы и одинакового размера, сделаем приспособление из металлической ёмкости округлой формы, всего-лишь отрезав донышко.

    Итак прорезать отверстия нужно следующим образом

    Количество поролоновых заготовок должно быть, таким, чтобы при складывании их в стопку, размер высоты был немного меньше, чем глубина вашего пруда.

    Одна поролоновая заготовка остаётся сплошной (без отверстия), она будет завершающей.

    В завершающую заготовку встраиваем воздуховод, которым будет служить трубочка для сока.

    Все заготовки скрепляем между собой с помощью капроновой нитки и привязываем концы к шпажкам.

    Далее в одном из ранее вырезанных кругляшей разместим небольшой шланг и установим в верхнею часть фильтра.

    Верхние шпажки отрезаем, а нижние оставляем без изменения, так как они будут необходимы для прижатия фильтра ко дну пруда.

    Воздуховод фильтра присоединим к шланчику аквариумного компрессора.

    Камнями или ещё чем-либо закрепим фильтр на дне.

    Произведём декорацию, здесь уже всё зависит от вашей фантазии.

    Система фильтрации воды готова, останется только включить компрессор и наслаждаться чистым прудом!

    Эта простейшая система поддерживает чистоту воды весь тёплый сезон, и вам не понадобится очищать фильтр за весь данный период, его вполне хватает, а аквариумный компрессор легко прокачивает через такой фильтр 150 литров воды/час.

    Источник (Source)

    Автоматический полив огорода

    Полка для садового инвентаря

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии