Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Антирадикулитные грядки

    Антирадикулитные грядки

    Антирадикулитные грядки

    Дачники которые много времени проводят за прополкой грядок, и поливом овощей и зелени, не по наслышке знают об изнуряющих, и противных болях в спине и позвоночнике. А все эти недуги от того, что большую часть времени, дачник находится в склонившемся положении над землей, что очень не благоприятно сказывается на здоровье спины, и позвоночника.

    Так же порой сопровождается болью в коленных суставах, потому как нередко пропалывая грядки, дачники ползают на коленях.

    Как же найти выход из данной ситуации, и помочь беде дачников по сохранению здоровья, и увеличению производительности труда. Наш автор серьезно задумался над этой проблемой, потому как тоже страдает периодическими болями в спине и позвоночнике, и данная тема ему близка как не кому другому. Автор не стал изобретать велосипед, а просто обратился за помощью в интернет, где на одном из форумов нашел решение своей, и проблемы многих дачников мучающихся со спинными болями.

    Решение проблемы просто, построить такую грядку над которой не нужно нагибаться, и ползать на коленях, чтоб прополоть свои грядки. Автор зарядившись идеей из интернета, решает сделать такого рода высокую грядку с встроенными скамейками.

    Принцип самый простой - это короб сколоченный из досок и брусков, и по всем сторонам расположены скамейки для удобства возделывания, и прополки грядки с овощами или зеленью.

    И так теперь детально разберем, что понадобилось, и как он делал данную грядку.

    Материалы: доска 30 либо 40 мм, брус 50 на 50 мм, шурупы.
    Инструменты: ножовка, молоток, шурупа-вёрт, топор, линейка.

    Первым делом размечает, и распиливает доски, бруски и сколачивает между собой в высоту, получается довольно высокий борт будущей грядки. Так же из доски выпиливает и сидения для скамеек, попутно прикручивает их к бортам будущей удобной грядочки.

    Затем подготовленные бортики со скамеечками просто скручивает между собой в короб.

    Вот по сути и вся простота конструкции. Далее он устанавливает короб на приготовленное заранее место, и засыпает землей, компостом, и конечно для лучшего удобрения добавил навоз.

    И так анти радикулитная грядка готова к своей последующей эксплуатации, автор очень доволен своей работой, ведь теперь ему не придется больше гнуть спину, и мучатся потом от изнуряющей боли в позвоночнике.

    Источник

    Душ из поликарбоната

    Машина времени для растений своими руками

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Делаюсам
    :winked: Вот это трактат, браво. А ничего, что вы собрали все в кучу? Очень круто, что вы сам про себя говорите:-"Я живу умом". Куда уж нам то, до вас. Торговать и укроп сеять. А тут самодельщики, кто по любви, а кто от нужды.
    Мы обсуждаем темы, а не нападаем. Обсуждения бывают и не лестные.
    Валерий
    Кстати, в первом коментарии правильно заметили - это именно, пустышка! Как и газоны, например...Так что, теперь всё перепахать и засеять укропом?
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Не... ну Вы тут в самом деле, судя по всему стараетесь всех раскритиковать....
    При этом любимый приём - подмена понятий... (Не знаю, осознанная, или, просто, в силу присущего Вам эгоцентризма)...
    По-моему, именно я здесь проталкиваю точку зрения, что КАЖДОМУ НУЖНО СВОЁ!!! И что-то, удобное для Вас, не обязательно удобно всем!!! А Вы пытаетесь МЕНЯ обвинить в том, что я за всех решаю...
    Кто-то делает "грядку", чтобы.... таки да! Посидеть возле неё спиной!!! Грядка-то декоративная!!! СКАМЕЙКА - НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СИДЯ РАБОТАТЬ !!!! Работать надо стоя, при этом НЕ НАКЛОНЯЯСЬ!!!!!
    И вот эти ваши попытки меня унизить.. ("если сможете понять"..."в силу своего разума"...)
    Тут даже администратор просил не переходить на личности... :wink: Да у меня и нет желания....
    Но, обратите внимание: человека, который УМОМ способен заработать деньги и не заморачиваться на урожаях и практической выгоде пытается упрекнуть в непонимании тот, которому важно что-то копеечное не покупать, да ещё и за копейки излишки продавать..... Да ещё и не может понять суть того, что ему не подходит.... :wink: :winked:
    Простите, я не буду Вам больше ничего обьяснять... Но перестаньте нападать на людей. Критика должна быть обьективной - если что-то сделано плохо, или не качественно. Или что-то мешает функционалу!
    А если оно не нужно ВАМ для ВАШИХ надобностей, то это не значит, что так у всех!
    Мне что, считать всех, кто пытаются вырастить помидоры, чтобы сэкономить, а не ради удовольствия тупыми? :winked: :belay:
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    :winked: Вы прям меня по полочкам расписали и опираясь на логику ваших рассуждений скажу; почему вы задаете вопрос, сами на него отвечаете ( в силу своего разума) и при этом меня в чем то обвиняете? Если вы внимательно изучите поставленную задачу автором самоделки, то должны понять (если сможете), что автор решил помочь любителям повозится в земле, но при этом не беспокоить свой радикулит. Так вот мне вообще не понятна эта грандиозная затея. Даже при таком раскладе, человек будет наклонятся и при этом на каждом углу садится спиной к "произведению" своего творения, наслаждаясь не весть чем.
    Не каждый живет так как вы, которому привезут помидоры помоют и в рот положат.
    А вы от нечего делать и для удовольствия, тепличкой побалуетесь. В основной люди это делают для того, что бы это не покупать, а может быть и продавать излишки. Не увлекайтесь слишком собой, видно вы привыкли за других решать .
    Валерий
    Вот опять хочется с Вами поспорить.... Вы сейчас рассуждаете с точки зрения человека, которому важен РЕЗУЛЬТАТ земледелия - сам урожай!! А это делали люди, которым важен САМ ПРОЦЕСС!
    Вот... понятным Вам языком попробую))))). Вы - рыбак ведь?....
    Так вот, одни ездят на рыбалку за рыбой! Другие (их большинство) совмещают пользу с удовольствием - важен и процесс и улов. А есть и такие, которые хотят посидеть, поудить... А рыбу выпускают потом...
    Ни первые, ни вторые их не поймут . А многие даже сочтут чудаками.... Но утверждать, что они - дураки... ну, по крайней мере неэтично.))))
    Как пример. У меня есть тепличка... Чисто ради удовольствия.. Там всё технологично - грунта не видно, всё под чёрным спанбондом. Капиллярный полив, гидропонное питание, автоматизированная система поддержания температуры...
    Покупаю дорогие индетерминантные голландские гибриды томатов, корнюшонные партенокарпические гибриды огурцов..... А нафига мне эти помидоры? :wink: Надо - привезу полный багажник и мучаться не надо....Стоят копейки...
    Но в том то и дело, что это - не работа! Это - удовольствие... Зайти, разувшись, в чистую теплицу, посмотреть на растения, понаблюдать, отломать лишний пасынок.....
    Вот и возле этой "грядки", скорей всего, кто-то на скамеечке так-же сидит...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Не смешно. Кому нечего делать, он делает такую пустушку. Особенно впечатляют "скамеечки".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии