В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Полка для садового инвентаря

Полка для садового инвентаря

Полка для садового инвентаря
У каждого дачника на своем участке имеется отдельное строение, или уголок где он хранит свое орудие труда: лопаты, грабли, мотыги, вилы и многое другое.

Но со временем данное строение начинает захламляться, всем чем угодно, даже уже место для инвентаря порой не хватает. Попутно с орудием труда ставятся старые ведра, лейки, полиэтиленовая пленка от парника, и многое другое.
Что усугубляет жизнь и творчество дачного труженика.

Для плодотворного труда нужно, чтобы во всем царила гармония и порядок, как на огороде среди грядок с овощами и зеленью, так и среди садового инвентаря, потому что порядок -это залог успеха и отличного урожая на дачном участке.

Автор с детства приученный к порядку, и чистоте во всем, и во всех своих делах, решил упорядочить хранение садового инвентаря, посредством устройства полок на стене дачного сарайчика где хранится, как инвентарь так и инструмент. Для этого он посоветовался в интернете на одном из форумов, как лучше устроить полку для орудий труда, и решил все таки сделать настенный вариант расположения дачного инструмента. Так как данный способ будет препятствовать попутному захламлению, старое ведро на стенку уже не повесишь. И так в чем же суть и устройство данной полки, да все просто, автор взял пару брусков предварительно разметив, и распилив по размерам. Далее пером просверлил отверстия попарно под определенным углом, и сделал пропилы по заданной траектории. Получились бруски с пропилами под углом, и последний этап, покраска изделия.

Далее автор прикрутил данные бруски параллельно друг другу и вместе они и будут составлять полку для садового инвентаря.

И так теперь детально рассмотрим, что понадобилось автору и как он это делал.

Материалы: Бруски 40 на 60, шурупы.
Инструменты: дрель, отвертка, ножовка, линейка карандаш.

Первым делом автор подобрал подходящие ему бруски, и распилил по заданным размерам.

Затем сделал разметку для сверления и будущего пропила.

Далее попарно просверлил отверстия, под определенным углом.

Сделал пропилы между отверстиями.

Затем произвел покраску данных изделий.

И прикрутил шурупами к стенке дачного сарайчика как показано на фото параллельно друг друга.

Вот и готова полка для садового инвентаря своими руками. Автор очень доволен проведенной работой, теперь инвентарь будет всегда на виду, в чистом и опрятном виде, и больше никакого хлама))).

Система фильтрации декоративного пруда

Машина для обжарки кофе своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту