Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Теплицы и парники » Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

    Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

    Каждый дачник имеет на своем участке теплицу, парник, либо мечтает построить данное строение. Постройка капитальной теплицы дело затратное, и очень хлопотное, конечно оно того стоит, но когда нет достаточно финансовых средств, и физических сил, приходится искать иные решения данной проблемы.

    Многие дачники, и владельцы загородных домов часто строят теплицы из подручных материалов своими силами, потому как покупать в магазине готовую теплицу порой очень затратно, а главное правило для дачника это экономия, и еще раз экономия.

    В основном свои постройки дачники делают из дерева, потому что легко поддается любому виду обработки, и само по себе имеет небольшой удельный вес.

    В нашу жизнь с развитием мирового прогресса, все чаше и чаше приходят новые материалы на замену старым, и обладают легкостью своего веса, прочностью, надежностью, долговечностью, и вполне нормальной ценой для обычного дачника, что позволяет использовать данные материалы в постройке дачных сооружений.

    Автор решил если строить теплицу, так из новых вполне известных материалов, пользующихся в последнее время у огородников дикой популярностью. К этим материалам относится водопроводные пластмассовые трубы ПВХ, и полиэтиленовая пленка. Идеальные материалы для постройки теплицы, либо парника в короткие сроки, с минимальными затратами в финансовом плане, а также не особо напрягаясь физически. Данный вид материала хорошо подойдет для пенсионеров с их невеликим бюджетом, да и всем желающим в короткие сроки, и без особых денежных затрат возвести у себя на дачном участке теплицу, либо парник.

    Так что же за теплицу собрался строить автор на своем участке, да нечего особенного, наш дачник для своей постройки закупил трубы ПВХ, и полиэтиленовую пленку. Из пластмассовых водопроводных труб у автора получился отличный каркас теплицы, который он в последствии обтянул полиэтиленовой пленкой, вот по сути и вся конструкция.

    Теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось ему для постройки своей теплицы из современных материалов, и как проводил строительные работы.

    Материалы: водопроводные трубы ПВХ на 20 мм, полиэтиленовая пленка, доска 30 мм, проволока, арматура, шурупы, скобы, клей, анкеры для проводов.
    Инструменты: ножовка, шуруповерт, молоток, канцелярский нож, плоскогубцы.

    Первым делом он делает торцевые стенки будущей теплицы.

    И так вот на фото видно изготовил заднюю и переднюю стенку.

    Затем производит обтяжку полиэтиленовой пленкой стенки теплицы.

    Далее на подготовленном участке автор вбивает металлические трубы для последующего крепления к ним торцевых стенок будущей теплицы.

    Подготовленные стенки крепит к трубам проводными анкерами.

    Затем вбивает арматуру в землю на расстоянии друг от друга, для последующего вдевания в нее пластмассовой трубы.

    Далее с одного конца одевает трубу на арматуру, и сгибает получается дуга будущей теплицы.

    Затем он делает продольные распорки по всей длине теплицы.

    Далее крест на крест делает распорки из проволоки.

    И в дальнейшем производит обтяжку каркаса теплицы полиэтиленовой пленкой.

    И завершающим действием стала установка коробов для почвы, и засыпка их землей, с чем автор отлично справился.

    Вот и готова теплица из современных материалов, что очень радует дачника, при минимуме затраченных средств, и физического труда, он теперь имеет на своем участке такую классную теплицу.

    Источник (Source)

    Мини-парник из полиэтиленового рукава

    Самодельный парник для рассады на колесиках

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии