» » » Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Каждый дачник имеет на своем участке теплицу, парник, либо мечтает построить данное строение. Постройка капитальной теплицы дело затратное, и очень хлопотное, конечно оно того стоит, но когда нет достаточно финансовых средств, и физических сил, приходится искать иные решения данной проблемы.

Многие дачники, и владельцы загородных домов часто строят теплицы из подручных материалов своими силами, потому как покупать в магазине готовую теплицу порой очень затратно, а главное правило для дачника это экономия, и еще раз экономия.

В основном свои постройки дачники делают из дерева, потому что легко поддается любому виду обработки, и само по себе имеет небольшой удельный вес.

В нашу жизнь с развитием мирового прогресса, все чаше и чаше приходят новые материалы на замену старым, и обладают легкостью своего веса, прочностью, надежностью, долговечностью, и вполне нормальной ценой для обычного дачника, что позволяет использовать данные материалы в постройке дачных сооружений.

Автор решил если строить теплицу, так из новых вполне известных материалов, пользующихся в последнее время у огородников дикой популярностью. К этим материалам относится водопроводные пластмассовые трубы ПВХ, и полиэтиленовая пленка. Идеальные материалы для постройки теплицы, либо парника в короткие сроки, с минимальными затратами в финансовом плане, а также не особо напрягаясь физически. Данный вид материала хорошо подойдет для пенсионеров с их невеликим бюджетом, да и всем желающим в короткие сроки, и без особых денежных затрат возвести у себя на дачном участке теплицу, либо парник.

Так что же за теплицу собрался строить автор на своем участке, да нечего особенного, наш дачник для своей постройки закупил трубы ПВХ, и полиэтиленовую пленку. Из пластмассовых водопроводных труб у автора получился отличный каркас теплицы, который он в последствии обтянул полиэтиленовой пленкой, вот по сути и вся конструкция.

Теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось ему для постройки своей теплицы из современных материалов, и как проводил строительные работы.

Материалы: водопроводные трубы ПВХ на 20 мм, полиэтиленовая пленка, доска 30 мм, проволока, арматура, шурупы, скобы, клей, анкеры для проводов.
Инструменты: ножовка, шуруповерт, молоток, канцелярский нож, плоскогубцы.

Первым делом он делает торцевые стенки будущей теплицы.

И так вот на фото видно изготовил заднюю и переднюю стенку.

Затем производит обтяжку полиэтиленовой пленкой стенки теплицы.

Далее на подготовленном участке автор вбивает металлические трубы для последующего крепления к ним торцевых стенок будущей теплицы.

Подготовленные стенки крепит к трубам проводными анкерами.

Затем вбивает арматуру в землю на расстоянии друг от друга, для последующего вдевания в нее пластмассовой трубы.

Далее с одного конца одевает трубу на арматуру, и сгибает получается дуга будущей теплицы.

Затем он делает продольные распорки по всей длине теплицы.

Далее крест на крест делает распорки из проволоки.

И в дальнейшем производит обтяжку каркаса теплицы полиэтиленовой пленкой.

И завершающим действием стала установка коробов для почвы, и засыпка их землей, с чем автор отлично справился.

Вот и готова теплица из современных материалов, что очень радует дачника, при минимуме затраченных средств, и физического труда, он теперь имеет на своем участке такую классную теплицу.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Зачем вам ходить на работу с такими способностями...
До сих пор, среди тех, кто впервые видел процесс и удивлялся, а потом сам пробовал, только у двоих ничего не получилось. (Один из них - мой директор)))), другой - друг, полковник милиции)))). Реально...
Я залам пару вопросов для себя, для изучения? Как вы это делаете, просто берете рамки и ходите? С какими мыслями, с каким настроем? Кулаки вместе или раздельно? Руки согнуты в локтях или нет? Сильно...
Говорю ещё раз: они есть у 80-ти % населения!!!...
Только что провел эксперимент, проволоки алюминиевые длиной сантиметров 30. Искал трубопровод. Ставил кулаки вместе и раздельно, реакции нет. Мозг я "выключаю", то есть никаких установок,...
Все комментарии