Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Система полива своими руками

    Система полива своими руками

    Система полива своими руками
    Каждый дачник прекрасно знает из личного опыта, как не легко происходит полив своего дачного участка, сколько сил и труда нужно приложить чтобы полить грядки, сколько воды нужно перетаскать за один только полив.

    И подобное изо дня в день.

    Особо конечно нелегко приходится людям с больной спиной, и стареньким пенсионерам, для которых дача очень дорога, потому как основные продукты с дачи, да не только у пенсионеров. Не великие доходы нашего народа, заставляют больше выращивать овощей на своих земельных участках, да это кстати очень хорошо, потому как со своей земли продукты экологически чистые, и полезные в отличии от купленных супермаркете.

    Так вот чтобы облегчить полив на дачном участке люди придумали системы полива такие как, капельные, дождевальные, и почвенные. Автор нам дает пример схем, как происходит полив по каждому из вышеназванных принципов полива.

    Для небольшого огородика с грядками лучше всего подходит капельный вид полива. Принцип данного вида не так уж и сложен как может показаться. Отстоянная теплая вода подается по шлангу, и распределяется по капиллярам, которые выведены к каждому растению отдельно, и происходит медленный капельный полив. Вот по сути и вся сложность данного устройства, капельного полива на своем участке своими руками.

    И так теперь рассмотрим детально что понадобилось для устройства капельного полива на своем участке и как он производил данные работы.

    Материалы: поливочный шланг, шланг для капельного полива, тройники, заглушки.
    Инструменты: нож, плоскогубцы, лопата.

    И так первым делом автор проводит воду от крана, в котором отстоявшаяся вода подается из бочки, которую автор заведомо установил на 1,5 м над уровнем земли, чтобы создалось оптимальное давление для полива растений на грядках. Прокопал траншею, и уложил в него водопроводный шланг.

    Затем вывел шланг около грядок, и установил тройник.

    Шланг протягивает по всем грядкам а на конец шланга установил заглушку.

    Далее делает распределение на каждую грядку уже непосредственно тонкий шланг для капельного полива.

    На концах делает заглушку таким образом, чтоб не покупать в магазине лишний раз, просто перегибает, и затягивает, и прикалывает колышком к земле.

    Делает распределение на каждый куст по средством подсоединения тройников, и отводов.

    И вот так под каждый корешок.

    Далее соединил всю систему подобным образом

    Произвел пробную проверку работоспособности. Все работает на отлично, и автору больше не придется поливать грядки таская лейки с водой, и не напрягать свою спину достаточно только повернуть краник, и вода помчится по поливному шлангу к растениям для их капельного полива.

    Источник (Source)

    Высокие грядки из поддонов своими руками

    Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Ваня
    Цитата: Валерий
    Чтоб не покупать спец. шлангов для капельного полива, можно использовать простую ПНД трубу. Я как-тоо в ФХ работал. Мы так капиллярку на гектарах организовывали....
    В ПНДшке раскалённой иголкой протыкаются отверстия и она укладывается вдоль ряда растений, сантиметрах в десяти от стеблей. Сверху накрывается чёрным спанбондом, потому что пробить дырки строго по плоскости не выйдет - они будут по спирали.
    У меня сейчас в теплице так. И на грядках с зеленью - вода у меня теми же ПНДшками под землёй развелена. Кусок "дырявой" трубы по длине грядки , с заглушеным одним концом, шлангом соединяется с ближайшим выходом воды и укладывается куда надо. При этом использую китайские таймеры с Али-Экспресса, которые описывал . После посадки один раз разложил-подключил всё - и до конца сезона о поливе не вспоминаешь....

    Так по цене получается тоже самое. Только головняка с пнд больше и потом эту пндшку истыканную не применить, китайский шланг реж сочлиняй пока не надоест
    Валерий
    Але нови ностра алис!
    Ivan_Ivanov
    Попробуем, как раз сезон начинается)))
    Делаюсам
    Ну так сделайте как тут на фото, грядки. А не короба.
    Ivan_Ivanov
    Да не у всех порой земля хорошая. У нас на даче земля привозная, а сами дачи расположены на месте бывшего Кирпичного завода. Так вот у нас землички всего на штык лопаты, а дальше песок и кирпичная крошка).
    Делаюсам
    :winked: Видели какая там земля? Вот; вам и грядки, про которые я писал выше. Вот; они и изощряются ( а мы тупо повторяем). Вот; тут я и поверю, что урожай в разы больше. Но нам то это зачем? Про камеру, мне понравилось. :wink:

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии