» » Система полива своими руками

Система полива своими руками

Система полива своими руками
Каждый дачник прекрасно знает из личного опыта, как не легко происходит полив своего дачного участка, сколько сил и труда нужно приложить чтобы полить грядки, сколько воды нужно перетаскать за один только полив.

И подобное изо дня в день.

Особо конечно нелегко приходится людям с больной спиной, и стареньким пенсионерам, для которых дача очень дорога, потому как основные продукты с дачи, да не только у пенсионеров. Не великие доходы нашего народа, заставляют больше выращивать овощей на своих земельных участках, да это кстати очень хорошо, потому как со своей земли продукты экологически чистые, и полезные в отличии от купленных супермаркете.

Так вот чтобы облегчить полив на дачном участке люди придумали системы полива такие как, капельные, дождевальные, и почвенные. Автор нам дает пример схем, как происходит полив по каждому из вышеназванных принципов полива.

Для небольшого огородика с грядками лучше всего подходит капельный вид полива. Принцип данного вида не так уж и сложен как может показаться. Отстоянная теплая вода подается по шлангу, и распределяется по капиллярам, которые выведены к каждому растению отдельно, и происходит медленный капельный полив. Вот по сути и вся сложность данного устройства, капельного полива на своем участке своими руками.

И так теперь рассмотрим детально что понадобилось для устройства капельного полива на своем участке и как он производил данные работы.

Материалы: поливочный шланг, шланг для капельного полива, тройники, заглушки.
Инструменты: нож, плоскогубцы, лопата.

И так первым делом автор проводит воду от крана, в котором отстоявшаяся вода подается из бочки, которую автор заведомо установил на 1,5 м над уровнем земли, чтобы создалось оптимальное давление для полива растений на грядках. Прокопал траншею, и уложил в него водопроводный шланг.

Затем вывел шланг около грядок, и установил тройник.

Шланг протягивает по всем грядкам а на конец шланга установил заглушку.

Далее делает распределение на каждую грядку уже непосредственно тонкий шланг для капельного полива.

На концах делает заглушку таким образом, чтоб не покупать в магазине лишний раз, просто перегибает, и затягивает, и прикалывает колышком к земле.

Делает распределение на каждый куст по средством подсоединения тройников, и отводов.

И вот так под каждый корешок.

Далее соединил всю систему подобным образом

Произвел пробную проверку работоспособности. Все работает на отлично, и автору больше не придется поливать грядки таская лейки с водой, и не напрягать свою спину достаточно только повернуть краник, и вода помчится по поливному шлангу к растениям для их капельного полива.

Источник

Высокие грядки из поддонов своими руками

Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Делаюсам
    :winked: Видели какая там земля? Вот; вам и грядки, про которые я писал выше. Вот; они и изощряются ( а мы тупо повторяем). Вот; тут я и поверю, что урожай в разы больше. Но нам то это зачем? Про камеру, мне понравилось. :wink:
  2. Ivan_Ivanov
    Да не у всех порой земля хорошая. У нас на даче земля привозная, а сами дачи расположены на месте бывшего Кирпичного завода. Так вот у нас землички всего на штык лопаты, а дальше песок и кирпичная крошка).
  3. Делаюсам
    Ну так сделайте как тут на фото, грядки. А не короба.
  4. Ivan_Ivanov
    Попробуем, как раз сезон начинается)))
    1. Валерий
      Чтоб не покупать спец. шлангов для капельного полива, можно использовать простую ПНД трубу. Я как-тоо в ФХ работал. Мы так капиллярку на гектарах организовывали....
      В ПНДшке раскалённой иголкой протыкаются отверстия и она укладывается вдоль ряда растений, сантиметрах в десяти от стеблей. Сверху накрывается чёрным спанбондом, потому что пробить дырки строго по плоскости не выйдет - они будут по спирали.
      У меня сейчас в теплице так. И на грядках с зеленью - вода у меня теми же ПНДшками под землёй развелена. Кусок "дырявой" трубы по длине грядки , с заглушеным одним концом, шлангом соединяется с ближайшим выходом воды и укладывается куда надо. При этом использую китайские таймеры с Али-Экспресса, которые описывал . После посадки один раз разложил-подключил всё - и до конца сезона о поливе не вспоминаешь....
      Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту