Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Кресло-качалка для двоих на дачу своими руками

    Кресло-качалка для двоих на дачу своими руками

    Добрый день, уважаемые пользователи и гости данного сайта. На дворе весна и скоро солнце будет греть достаточно тепло. А там и лето не за горами. Иногда, в особенно жаркий день, так хочется полежать в тени деревьев либо на гамаке, либо на чем либо другом, предназначенного для этого. Поэтому хочу представить Вам для дальнейшего распространения и использования данной идеи кресло-качалку для двоих на дачу своими руками. Данное кресло совсем не сложно изготовить, особенно если вы не в первый раз держите в руках разнообразные инструменты и умеете ими пользоваться.

    Для воплощения в жизнь данной конструкции вам понадобятся такие инструменты:
    Лобзик, шуруповерт, саморезы по дереву, замазка по дереву, линейка и карандаш. А так же деревянная плита или толстый и плотный кусок ДСП.

    По данному шаблону переносим на деревянную заготовку чертеж и выпиливаем его лобзиком.

    Таких деталей должно быть две штуки.

    Шлифуем края нашей заготовки с помощью шлиф машинки или наждачной бумаги.

    Далее автор скрепляет при помощи струбцин данные детали между собой, т.е. зажимает их, чтобы при разметке и сверлении отверстий избежать совмещения и как следствие-неравномерное крепление деталей.

    Дальше автор делает прорези на заготовках для более прочного крепления поперечных планок, на которые будут крепиться досочки.

    После того, как сам каркас кресла качалки собран

    автор приступает к заготовке поперечных брусков, на которых можно будет лежать.

    С помощью электролобзика отпиливаются одинаковой длины бруски, которые тщательно шлифуются, чтобы не было заноз.

    Далее в каждом из брусочков с помощью дрели высверливает по два отверстия на каждой стороне. В эти отверстия будут загоняться саморезы по дереву и непосредственно крепить поперечные бруски к основе кресла.

    Каждое отверстие на поперечной планке необходимо обработать дополнительно, а именно рассверлить немного уже существующие отверстия для большего диаметра. Это делается для того чтобы саморезы, которыми будут крепиться бруски, были спрятаны в дереве и не были видны снаружи и не мешались.

    Приступаем к сборке. Крепим поперечные бруски к основе. Чтобы они были на одинаковом расстоянии друг от друга, при креплении между ними вставляем небольшую планку. Это обеспечит одинаковое расстояние между брусками по всей площади кресла.

    В необработанном виде кресло уже приобрело свой вид. Вот так он выглядит.

    Остается небольшая доработка. Те отверстия в брусках, в которые вставлялись саморезы, необходимо заделать. Для этого берется специальная замазка по дереву и аккуратно заполняется в эти отверстия. Когда все отверстия заделаны, даем шпатлевке хорошенько просохнуть. Далее опять шлифуем.

    Придаем красивый вид. Последним штрихом становится покрытие лаком уже готового изделия.

    В итоге получается удобное, мобильное и красивое кресло-качалка для двоих человек. Теперь вам будет вдвойне приятно полежать на сделанном своими руками кресле-качалке!

    Желаю всем творческих успехов и реализации всех ваших творческих потенциалов!

    Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

    Компостная куча своими руками

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии