» » Кресло-качалка для двоих на дачу своими руками

Кресло-качалка для двоих на дачу своими руками

Добрый день, уважаемые пользователи и гости данного сайта. На дворе весна и скоро солнце будет греть достаточно тепло. А там и лето не за горами. Иногда, в особенно жаркий день, так хочется полежать в тени деревьев либо на гамаке, либо на чем либо другом, предназначенного для этого. Поэтому хочу представить Вам для дальнейшего распространения и использования данной идеи кресло-качалку для двоих на дачу своими руками. Данное кресло совсем не сложно изготовить, особенно если вы не в первый раз держите в руках разнообразные инструменты и умеете ими пользоваться.

Для воплощения в жизнь данной конструкции вам понадобятся такие инструменты:
Лобзик, шуруповерт, саморезы по дереву, замазка по дереву, линейка и карандаш. А так же деревянная плита или толстый и плотный кусок ДСП.

По данному шаблону переносим на деревянную заготовку чертеж и выпиливаем его лобзиком.

Таких деталей должно быть две штуки.

Шлифуем края нашей заготовки с помощью шлиф машинки или наждачной бумаги.

Далее автор скрепляет при помощи струбцин данные детали между собой, т.е. зажимает их, чтобы при разметке и сверлении отверстий избежать совмещения и как следствие-неравномерное крепление деталей.

Дальше автор делает прорези на заготовках для более прочного крепления поперечных планок, на которые будут крепиться досочки.

После того, как сам каркас кресла качалки собран

автор приступает к заготовке поперечных брусков, на которых можно будет лежать.

С помощью электролобзика отпиливаются одинаковой длины бруски, которые тщательно шлифуются, чтобы не было заноз.

Далее в каждом из брусочков с помощью дрели высверливает по два отверстия на каждой стороне. В эти отверстия будут загоняться саморезы по дереву и непосредственно крепить поперечные бруски к основе кресла.

Каждое отверстие на поперечной планке необходимо обработать дополнительно, а именно рассверлить немного уже существующие отверстия для большего диаметра. Это делается для того чтобы саморезы, которыми будут крепиться бруски, были спрятаны в дереве и не были видны снаружи и не мешались.

Приступаем к сборке. Крепим поперечные бруски к основе. Чтобы они были на одинаковом расстоянии друг от друга, при креплении между ними вставляем небольшую планку. Это обеспечит одинаковое расстояние между брусками по всей площади кресла.

В необработанном виде кресло уже приобрело свой вид. Вот так он выглядит.

Остается небольшая доработка. Те отверстия в брусках, в которые вставлялись саморезы, необходимо заделать. Для этого берется специальная замазка по дереву и аккуратно заполняется в эти отверстия. Когда все отверстия заделаны, даем шпатлевке хорошенько просохнуть. Далее опять шлифуем.

Придаем красивый вид. Последним штрихом становится покрытие лаком уже готового изделия.

В итоге получается удобное, мобильное и красивое кресло-качалка для двоих человек. Теперь вам будет вдвойне приятно полежать на сделанном своими руками кресле-качалке!

Желаю всем творческих успехов и реализации всех ваших творческих потенциалов!

Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

Компостная куча своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аккуратнее надо... лучше турбированной зажигалкой, на расстоянии....
Заточка сверла не такое простое дело, как может показаться в этой статье. В этой приспособе выставлен только один угол- угол заточки ~120 градусов (так как применяется в большинстве случаев), задний...
Ну естественно! Я же "вижу чётко" только "математическую составляющую", т.е, конкретное цифровое, или векторное значение. Весь остальной образ, как-бы "в тумане"......
Понял свою ошибку, Вы правы, на конце сверла получится конус!...
Возможно с WS2812 было бы проще да и спец .эффектов для нее море:-)...
Все комментарии