» » Компостная куча своими руками

Компостная куча своими руками

Компостная куча своими руками

Каждый уважающий себя дачник, должен иметь на своем участке, либо уже имеет компостную кучу. Данное строение очень помогает в жизни дачника, потому как за счет него у огородники имеется всегда хороший запас органического удобрения, без добавления всякой химии, и прочей вредной среды для организма человека.

Данное удобрение очень просто готовится, если у дачники уже имеется крепостная куча. В компостную кучу дачники закладывают отходы дачной жизни растительного происхождения, а так же пищевые отходы, излишки урожая плодовых деревьев таких как, яблоня, груша. Некоторые любители дачной жизни закладывают в компостер к примеру, самые спиленные ветки, предварительно измельчив топориком, а также добавляют опилки и древесную стружку. Перегнившее дерево тоже очень полезно для хорошего роста растений на грядках. Вообщем добавляется всё что перегнивает, и имеет растительное происхождение, да порой и не только растительного.

И так как же устроена компостная яма, да все как обычно проще простого. Данная система включает в себя несколько бункеров, либо коробов с открытым доступом воздуха, и обычно под открытым небом, потому как отмосферные осадки только способствуют ускорению процесса переливания содержимого бункеров. Значит первый ящик служит для загрузки рабочего материала, и последующей переработке по средству гниения растительного материала. А второй ящик служит уже для хранения готового удобрения, и для легкости , и простоты извлечения содержимого из короба, его делают с рабочей стороны разборным.

Вот по сути своей и вся простота и доступность данной конструкции.

Зная про огромную пользу компостной ямы для дачного участка, автор решил воздвигнуть у себя на земельном участке подобное сооружение. Чтобы всегда иметь для своего огорода, свежее экологическое удобрение, и не покупать химические стимуляторы роста растений, и овощей.

Автор решил сэкономить по максимуму, и соорудить данную постройку из бросового материала, такого как поддоны. Данный вид бросового материала серьезно зарекомендовал себя среди простого народа. Что только люди не делают из данного материала, фантазия и возможности, просто безграничны. Поддоны можно достать бесплатно что и привлекает людей.

И так теперь рассмотрим что понадобилось автору, и как он производил работы по созданию данного сооружения.

Материалы: поддоны.
Инструменты: циркулярная пила, электро-лобзик, молоток, ножовка.

И так первым делом приготовил поддоны, которые прибрал с соседней стройки, за что ему даже спасибо сказали.
Компостная куча своими руками

При помощи гвоздодера разделывает поддоны на отдельные дощечки.
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками

Далее предлагает рассмотреть чертежи будущего компостер.
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками

Затем автор на циркулярной пиле распиливает по заданным размерам заготовки.
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками

И затем приступает к сборке всей конструкции.
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками
Компостная куча своими руками

На клей приклеивает небольшие брусочки.
Компостная куча своими руками

Вот и собрал компостер из поддонов которые послужили донорами. Теперь автор всегда будет обеспечен свежим компостом, и одобренный огород принесёт ему отличный урожай.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Блин, столько заморочек ради компостной кучи?! А самое главное, что это не практично.
    "Одноразовый" вариант. Да и "работать" такая "установка" не будет. По причине невозможности уплотнения исходника и создания условий для гниения "продукта". Больше похожа на сушилку. Советую же, прежде чем изобретать "велосипед", изучите вопрос. Не смешите людей. Простите, комментарии для тех, кто "позавидует". winked

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Из всех слов только "какой кошмар", пособие как делать нельзя от и до. Перечислить косяки пальцев не хватит....
ниправельно сделал от профеля провед обдерёшь и замыкание будит ищё если сатопит тебя то будит замукание профель заржавеет...
День добрый.Скачал скетч,не открывается ни в одной программе.Подскажите,как открыть?...
Добротная работа! А если случайно в кармане включится, штаны сгорят? А кардиостимулятор?...
О, спасибо! попробую на примятом бампере матиза!...
Все комментарии