» » Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Скоро уже установится жаркая летняя погода и не всегда имеется возможность сходить на речку или на пляж чтобы освежиться. Поэтому многие умельцы изготавливают на своих участках разнообразные душевые. Емкостями для воды служат разнообразные резервуары-двухсотлитровые бочки, пластиковые бочки и многое другое, то автор данного МК придумал интересный и оригинальный подход к этой проблеме. Емкостью для воды в летнем душе у него стали несколько бачков из нержавейки от старых советских стиральных машин, активаторного типа.

Для работы автору понадобились инструменты:

Бачки между собой спаяны. Для изготовления резервуара потребовалось три таких бачка.

Небольшие отверстия автор запаял кругляшами из металла, а большое отверстие-квадратом меди с перекрытием в 3-4 мм.

Место для крепления сливного шланга у автора идеи стало датчиком уровня воды. Достаточно прикрепить прозрачный шланг, закрепить его и по свойствам сообщающихся сосудов всегда можно увидеть сколько воды осталось в бачке и не пора ли подливать.

Вода в бачке всегда чистая.

В итоге получилась достаточно нужная вещь. На мой взгляд идея стоящая и стоит воспользоваться.

Компостная куча своими руками

Габион-скамья с подсветкой для отдыха

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Валерий
    Ради каких "пряников" столько мудоханья?? )))))
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    winked Ну как то не руками сделано. Особенно мне "люк" понравился.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Кабели всякие бывают. Что-нибудь типа ТПП 2х2х0,4 запаять и обсадить термоусадкой вполне можно. Кабели есть не только магистральные, есть телефонные малопарные, есть кабели автоматики и связи на...
Все комментарии