» » Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Скоро уже установится жаркая летняя погода и не всегда имеется возможность сходить на речку или на пляж чтобы освежиться. Поэтому многие умельцы изготавливают на своих участках разнообразные душевые. Емкостями для воды служат разнообразные резервуары-двухсотлитровые бочки, пластиковые бочки и многое другое, то автор данного МК придумал интересный и оригинальный подход к этой проблеме. Емкостью для воды в летнем душе у него стали несколько бачков из нержавейки от старых советских стиральных машин, активаторного типа.

Для работы автору понадобились инструменты:

Бачки между собой спаяны. Для изготовления резервуара потребовалось три таких бачка.

Небольшие отверстия автор запаял кругляшами из металла, а большое отверстие-квадратом меди с перекрытием в 3-4 мм.

Место для крепления сливного шланга у автора идеи стало датчиком уровня воды. Достаточно прикрепить прозрачный шланг, закрепить его и по свойствам сообщающихся сосудов всегда можно увидеть сколько воды осталось в бачке и не пора ли подливать.

Вода в бачке всегда чистая.

В итоге получилась достаточно нужная вещь. На мой взгляд идея стоящая и стоит воспользоваться.
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Валерий
    Ради каких "пряников" столько мудоханья?? )))))
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    winked Ну как то не руками сделано. Особенно мне "люк" понравился.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии