Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Строительство деревянного дома своими руками

    Строительство деревянного дома своими руками

    Для большинства жителей городов-загородный домик это мечта. Так приятно, вырвавшись из душный объятий городских улиц оказаться на деревенском просторе. Свежий воздух, лес, река... Поэтому предлагаю вам для осуществления своей мечты посмотреть один из мастер-классов по строительству загородного дома.

    Каждое строительство начинается с проекта. Автор сам нарисовал свой проект, как он выразился "на коленке" и принялся осуществлять свою мечту. Для каждого здания необходим фундамент, т.к. это основа всего строения и залог прочности. Автор тоже начал с фундамента. У него это - винтовые сваи. После расчистки места для возведения строения, автор начинает делать сам фундамент. Сам он не был уверен в своих силах, поэтому вызвал бригаду специалистов.

    За день команда специалистов управилась со своей задачей и к вечеру фундамент был готов.

    Теперь из купленных материалов начинаем изготавливать угловые сваи. Так как автор данного строения не доверяет это брускам, мотивируя это тем, что по мере высыхания его начинает скручивать. Толщина стен в доме будет равно 150 мм, соответственно и угловые брусья будут такой же толщина. У автора размер досок 150х50. Поэтому нужно скрепить их между собой, чтобы получился брус размером 150х150. Отрезаем нужную длину досок, проклеиваем пеной и скрепляем гвоздями так, чтобы конец вышел наружу и его можно было загнуть как скобу.

    Теперь автор начинает делать обвязку по всему фундаменту. Тут необходимо очень четко выставить все углы и высоты, потому что любая ошибка будет мешать нам по всему ходу строительства.

    После того, как обвязка закончена, начинают возводить каркас стен и перекрытия первого и второго этажей.
    Все соединения автор дополнительно соединял строительными уголками и пропенивает.

    После возведения стен первого этажа, автор переходит ко второму этажу и крыше. Стены второго этажа возводились тем же способом что и первый. На крышу автор решил положить металлочерепицу.

    Далее, после покрытия крыши, автор приступает к обшивке стен. Это не дает ветру задувать в помещение, препятствовать дальнейшим работам и придает строению конструктивную жесткость. Для обшивки была выбрана OSB-3 9 мм толщиной.

    Далее автор проводит электрику. Провода он тянет в гофре. Так как утеплитель у автора "не съедобен для грызунов и до проводов они не доберутся". В стенах никаких соединений нет. Все только в коробках, что упрощает дальнейшую эксплуатацию и снижает пожароопасность. Так же и с сантехникой. Далее наступает время пароизоляции.

    Теперь приходит время утеплителя. Используется целлюлозный утеплитель, или как его называют - эковата. Этот утеплитель не вызывает аллергии и благодаря мелкой текстуре хорошо заполняет все мелкие щели и пустоты.

    [center]

    Далее это пароизоляция на пол и трубы отопления. Автор использует веерную схему, то есть в котельной от коллектора исходит по две трубы к каждому радиатору - подача и обратка. И как в случае с электрикой - нет никаких соединений внутри перекрытий.

    Полы автор делал из профилированных ДСП. При отделке здания использовались имитация бревна, имитация бруса,МДФ панели для стен, ПВХ панели для потолков.

    На открытой веранде использовались доски пропитанные террасным маслом, а на крышу 12 мм поликарбонат.

    Сауну обшили вагонкой, под нейфольгированная пароизоляция, а так же силовой кабель, для подключения печки.

    В итоге получился вот такой классный загородный дом, в который можно вообще переселяться на постоянное место жительства!
    Желаю и Вам реализации своих жилищных мечтаний)

    Утепляем потолок своими руками

    Отделка наружных стен террасы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Алексей
    На самом деле - уважение конечно. Но тут домик простой, а если дом на постоянству делать, что бы загородом жить - тогда лучше заказать у строителей. Я вот у терема взял дом из клееного бруса, они полностью на себе берут и закупку материалов и постройку, остается только проконтролировать результат. Мне дом построили хорошо. Следил за обрешеткой крыши, заливом фундамента и постройкой стен. Сразу видно было что профессионалы строят
    Budulay
    Всегда восхищался людьми, которые сами построили себе дом! Я представляю, какие их переполняют эмоции, когда они стоят и смотрят уже на своё готовое собственное творение. Это, наверное, так круто! А дом со своей сауной - круто вдвойне. Всегда о таком мечтал. Надеюсь, что в будущем она исполниться. Я тоже только "за" деревянные дома. У меня даже некоторые помещения внутри полностью обшитые вагонкой. Вот на столько я помешан на дереве... Строился из SIP панелей, потому что на такие каркасные дома в Ярославле цены самые адекватные Да и утеплитель из пенополистирола меня полностью устраивает. С ним легко можно перезимовать. И на фундаменте прилично сэкономил. Коробку поставили на сваях. Через годика два ещё дострою сауну и буду самым счастливым человеком на земле.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии