*кликни за подробностями

» » » Отделка наружных стен террасы

Отделка наружных стен террасы

Отделка наружных стен террасы
На сегодняшний день на строительном рынке имеется огромное количество разнообразных отделочных материалов, как для внутренней отделки, так и для облицовки фасадов зданий, и сооружений построенных человеком.

Разнообразие очень велико, так как материалы используются всевозможные, такие как, камень, металл, пластмасса, и прочее.
Отделка данными материалами, очень красиво, и эстетично смотрится, к примеру взять искусственный камень, выглядит как настоящий, и имеет небольшой вес, так как произведен из гипса.

Но данные облицовочные материалы стоят порой не малых денег, даже самая казалось бы дешевая облицовка в большом количестве, выстрелит в кругленькую сумму. Для простого человека порой неподъемная денежная сумма отпугивает от проведения подобного ремонта, по отделке стен, и фасадов.
И люди оставляют все как есть, пока не накопят достаточное количество денежных средств. Копить опять же-это очень долго, придется во многом себе отказывать в течение нескольких месяцев, либо даже года, зависит от финансовых возможностей, и потребностей человека.

Автор озадаченный ремонтом своего старенького загородного домика, решил найти рациональное решение по облицовке террасы.

С поиском этой проблемы подался в интернет, и понял что он не один, подобной альтернативой отделочных материалов интересуются многие. На одном из форумов, автор узнал способ облицовки деревянными реечками короткого размера, при выполнении данного способа получается очень похоже на отделку искусственным камнем.

Принцип данной облицовки очень прост, и доступен каждому желающему. Заключается смысл в том, что реечки напиливаются длинной по 10 см, и пробиваются в шахматном порядке, главное чтоб материал был неоднородный, и с разной поверхностью.

Итак теперь рассмотрим, как автор проводил облицовку своей террасы, что ему понадобится для работы.

Материалы: бруски 25 мм, гвозди.
Инструменты: электро-лобзик, молоток.

Итак, первым делом распиливает брусочки по заданным размерам.
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы

Затем начинает оббивать стены своей террасы.
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы

И вот что получилось.
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы

Далее сделал пропитку морилкой.
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы
Отделка наружных стен террасы

Вот и готова терраса автора, и не отличить от подделки искусственным камнем.
Источник
Обычная регистрация
3 комментария
  1. artdizz
    хотел бы я посмотреть на этот домик, лет так через 5 -10
    1. Валерий
      Если раз шесть пройти качественной пропиткой, а потом под качественный лак, то стоять будет... И красивое будет... У меня скамейка в саду двеннадцатый год и ничего... Вопрос только в цене!!!! Смысл "экономить на дровах" пропадает полностью, потому что составы эти стоят, как небольшой вертолёт! ))))).
      Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    не отличить от подделки
    А я вот не понял, это похвала или наоборот? ))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5