Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельные приспособления для переноски блоков

    Самодельные приспособления для переноски блоков

    Те люди которые хоть когда нибудь, что то строили в своей жизни, будь то дом или же гараж, погреб, пристрой, отлично знают все тяготы данного строительства. За время даже недолгого строительства можно прочувствовать все радости, и тягости в строительном деле. При проведении работ затрачивается огромное количество физического труда, и конечно финансовых средств.

    Издревле люди изобретают механизмы, и приспособления для облегчения, и рационализации физического труда, а как следствие, и его продуктивность. Что бы не поднимать грузы, и камни на высоту человек придумал лебедка, для упрощения транспортировки небольших грузов во время стройки изобрел тачку, и многое другое.

    Тоже самое человек проделал и со строительными материалами, он их усовершенствовал, облегчил, и в следствии проведенных доработок, строительство пошло намного быстрее, и куда проще.

    Автор затеявший постройку собственного загородного дома, чтобы облегчить свой физический труд, решил сделать эдакое приспособление для переноски бетонных шлакоблоков. В меру своего приличного удельного веса, шлакоблок приходится переносить к месту кладки в единичном экземпляре, можно конечно и по два но без специального приспособления через пару таких рейсов ваши руки просто отвалятся))). Так вот чтобы увеличить число переносимых блоков до количества 2 штук, из арматуры, и куска водопроводной пластиковой трубы сделал приспособление для переноски блоков.

    Принцип данного изделия довольно прост, и доступен каждому строителю, либо человеку который захотел построить свой личный дом. Из двух кусков арматуры согнул крюки, и одел на них в месте соединения кусок пластиковой трубки, которая будет выполнять функцию ручки. Вот и вся конструкция.

    А теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось для создания данного приспособления, и как он производил работы по сборке.

    Материалы: арматура диаметром 10 мм, пластмассовая труба 20 мм.
    Инструменты: тиски, болгарка, сварочный аппарат, молоток, труба металлическая.

    И так сначала делает чертеж будущего приспособления.

    Затем по заданным размерам, отпиливает две заготовки из арматуры.

    И затем зажимает в тиски, и производит загибание арматуры до нужной ему формы.

    Далее делает ручку, из пластиковой трубы.

    Затем сваривает в месте соприкосновения двух арматур.

    Вот и готово устройство для переноски бетонных блоков.

    И вот мы видим, как автор с легкостью несет 2 блока к месту кладки коробки, будущего дома.

    Источник (Source)

    Самодельный потолочный душ

    Капитальная коптильня холодного копчения из блоков своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    У нас в блоках каждая из этих пустот ещё на несколько поделена. Но такая вот приспособа влезет...
    Но опять же.. Вот, представил я: Стоит поддон "Демлера" . Все блоки на нём уложены "спиной вверх". Он высокий. Подходишь, снимаешь сверху два блока, ставишь рядом с поддоном "стоя"...Один падает...Поправляешь.. Вставляешь приспособы.. При этом опять один падает, потому что стоят неустойчиво...))))) :wink: .Несёшь.
    Если носить метров на 30 - то, может, и удобнее. А если рядышком (А чаще так и бывает. Зачем их далеко выгружать? Когда привезли, сразу манипулятор и поставил поближе.). А рядышком оно и не надо - взял оба блока за пустоты руками в перчатках и понёс. И не надо ставить, заправлять....

    Но... Опять же.. У них, вон, далеко носить надо. И, видимо, они - профессиональные "шабашники"... Потому как, если тебе надо эти блоки перенести два раза в жизнь, то пока будешь делать приспособы - уже за это время давно перенёс бы ))) :wink:
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    :winked: И легонько так понесли... Наверное это удобнее, чем на пупке, но эта приспособа только для такого вида блоков, у нас таких (с такой дырой) нет. Она должна быть универсальной, тогда плюс.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии