*кликни за подробностями

» » » Строительство деревянного летнего гостевого домика своими руками

Строительство деревянного летнего гостевого домика своими руками

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта. Наступает теплая пора года и мы не можем усидеть дома. То садово-огородные работы, то уборка садового участка. Да и мало ли забот на своем участке в деревне, селе или на даче. Иной раз после трудов праведных просто хочется сесть и отдохнуть, выпить чаю или кофе, послушать музыку и так далее. На своем дворе можно просто вынести стулья и посидеть, или лучше соорудить специально оборудованное для отдыха строение. Поэтому хочу представить Вашему вниманию очередной летний гостевой домик. Данное строение идеально подойдет для летнего отдыха, да и в холодное время года, если установить печь в нем будет достаточно уютно. Процесс сборки достаточно прост и не составит труда для тех у кого руки растут из нужного места.

Для начала автор данного строения подготовил место для возведения строения. Начал, как и обычно в таких случаях, с фундамента. Фундамент автор делал столбчатый. На каждый столбик ушло по восемь фундаментных блоков. Вот так выглядит уже готовый фундамент. Легкий в возведении и не очень дорогой. Вместо фундаментных блоков можно использовать кирпичи.

Следующий шаг автора-обвязка, т.е. возведение на фундаменте основы будущего строения. Для этого автор использовал брус сечением 150х150 мм. Перед установкой брус обработать огнебиозащитой.

После того, как сделали обвязку фундамента, между основными брусками устанавливаем еще. Это для пола. Далее, автор начинает класть сам пол.

Обратите внимание, автор делая пол, не кладет его в передней части строения, так как там впоследствии будет небольшая терраса с крыльцом. Утеплять автор решил сразу, не возводя стен. Использовал для этого"Изоспан В", 5-см утеплитель.

Далее, после у\того, как автор застелил "черновой" пол утеплителем, он поверх него кладет уже основный пол.

Далее собирается каркас стен и устанавливается на основание.

Далее автор устанавливает уже готовые двери, обивает каркас стен с внешней стороны изоспаном и оббивает все имитацией бруса.

Вот так стены на данной этапе строительства выглядят изнутри.

Следующий шаг-это подготовка крыши. Автор кладет утеплитель и зашивает все досками.

После того, как автор подготовил потолок, он собирает и устанавливает на крышу коньки. Крепит он их с помощью строительных уголков.

Далее прибиваются доски для последующей установки на них утеплителя и покрытия крыши-черепицы.

После того, как все доски набиты, сверху крышу утепляем изоспаном-D

Теперь автор начинает утеплять внутренне пространство будущего гостевого домика. Для этого используются такие материалы, как "Изоспан А", утеплитель, вагонка.

После утепления внутреннего пространства начинает приводить в порядок крыльцо. Он установил перила, балясины и ступеньки, которые сделал из остатков бруса которыми од делал обвязку фундамента.

В конечном итоге, после того, как проведена проводка, получился вот такой первоклассный гостевой домик, в котором можно и зимой делать какие-либо свои дела или что-нибудь хранить.
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Делаюсам
    winked А почему все время повторяется "гостевой"? Это для гостей, что бы в дом не пускать? А особенно понравилось.. "Наступает теплая пора года и мы не можем усидеть дома. "... И мы из одного дома, прямиком в гостевой домик?! "А если холодно, то мы и печку поставим?!" А не лучше, просто на природу? Ну в беседку, к примеру?
    Про сам домик, ни чего особенного ( в чем идея), есть стройматериал, сделал. Мог просто морской контейнер поставить.
  2. Степан Макаров
    Гостевой домик получился отличным. Только почему такого маленького размера? Больше на беседку похож. У меня дачный дом из СИП панелей построенный hotwell Площадь маленькая - 28 квадратных метров, но за то с обогревом, кухней, санузлом и комнатой. Его тоже можно назвать гостевым. Мы туда только и приезжаем для того, чтобы с друзьями расслабиться. Два раза в месяц шашлык - уже традиция. Я считаю, что лучше отдыхать на своём купленном участке, чем засорять леса, парки, берега озёр и т. д. Отдыхаешь себе спокойно и никто тебя не трогает.
  3. Budulay
    Гостевой домик? Первый раз слышу) Но идея хорошая. Там отлично отдыхать, когда на улице дождь или ветер сильный. Может это и себе такой соорудить?..
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5