В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Строительство дачного домика своими руками

Строительство дачного домика своими руками

Каждый человек который приобрёл небольшой участок земли под дачу, стремится построить в короткие сроки дом, или подобную легко-возводимую конструкцию. Чтобы было место где отдохнуть после нелегкого трудового дня, либо укрыться от ненастной погоды. Ну и устроиться в бытовом плане естественно. Домик конечно желательно строить, чтоб вмещал всю семью, и гостей приехавших на выходные. Задача конечно грандиозная, но вполне выполнимая, если у вас есть скопленные сбережения для постройки дачного домика, потому как потребуется большое количество нового строительного материала.

Если есть возможность, можно нанять наемных рабочих для постройки данного строения.

Понятное дело-это значительно прибавит финансовых расходов для вашей семьи, а если нет такой возможности, придется строить дачный домик своими руками.

В основном владельцы дач строят свои домики собственноручно, дабы сэкономить деньги за наём строительной бригады и приглашают на стройку родственников и друзей для помощи, что само собой удешевляет процесс возведения постройки.

Еще дачники используют порой материалы б/у, которые можно приобрести в пол цены по сравнению с рыночными ценами, но это сократит долговечность конструкции, так же в половину.

Автор при постройке своего дачного домика решил не экономить на основном материале и закупить все на строительном рынке, чтобы на век точно хватило и домик простоял долгое время, радовал своим уютом и эстетическим видом семью и его гостей.

Основным материалом для стройки был выбрано конечно же дерево, что может быть лучше и красивее дерева. Автор закупил бруски, и доски на местной пилораме, что вышло гораздо дешевле чем в строительном магазине.

Приступая к строительству предварительно пробурил скважинки под несущие столбы, вставил и залил цементным раствором. Сделал обвязку столбов досками и оставил на сутки для высыхания раствора. Затем приступил к стройке, шаг за шагом идя к заветной цели.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как он возводил свой дачный домик, и что для этого ему понадобилось.

Материалы: доска 30 мм, брус 100 на 100, брус 40 на 60, половая доска 50 мм, утеплитель, проф-лист, рейка, ДВП.
Инструменты: циркулярная пила, бур, дрель, шуруповерт, молоток, лопата, электро-рубанок, уголок, линейка, рулетка, дисковая отрезная пила.

И так первым делом пригласил соседа и они вместе пробурили скважинки для установки столбов.

Затем установил столбики, и залил ямки цементным раствором.

Сделал стяжку внизу и вверху, чтоб столбы стояли ровно, по истечению суток после того как раствор набрал твердости, приступил к дальнейшему строительству.

Автор делает верхнюю обвязку.

Затем переходит к созданию конька крыши.

Далее делает обрешетку крыши.

Показывает узел крепления стропил.

Остатки от распиловки тоже куда-нибудь пригодятся.

Далее переходит к монтажу кровли из проф-листа.

Затем переходит к устройству полов домика.

Вот и получилось место для хранения досок от атмосферных осадков.

Готовит партию досок, распуская их на циркулярной пиле.

И приступает к отделке карниза.

Обшивает стены досками, и щели между досок заделывает рейками.

Далее переходит к обшивки потолка.

Автор распиливает еще доски для обшивки крыльца.

И основная работа завершена, домик построен, переходит к утеплению стен минеральной ватой.

Вставил окна и двери оставшиеся после замены в квартире на новые.

Щели между досками, заделывает рейками.

Вот собственно и готов дачный домик построенный собственными силами. Автор очень доволен своей постройкой. За короткий срок построенный домик, долгие годы будет укрывать от ненастной погоды автора и его семью приехавших на выходные.

Перегородка из газогребневых плит своими руками

«Экстремальная стройка» или Как построить дом за 2 недели своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

5 комментариев
Валерий
"И то, во время реализации, приходится корректировать."...

По-любому вылезет какой-нибудь "косяк".....
А ещё, на что заострил внимание: Вот если в проекте есть какой-нибудь "стрёмный" момент, в котором ты "на все 100" не уверен.... Вот продумал такую-вот технологию, вроде обдумывал несметное количество раз... а всё-равно волнуешься, пройдёт ли. Чтобы "точно получилось", ездишь, что-то ищешь, заготавливаешь какие-то материалы.....
А на конечном этапе в этом месте, выясняется, что проблемы нет и все эти подготовки зря были...Всё гладко пошло и совсем не такими методами, как напридумывал это удалось решить... Зато она (проблема) обязательно вылезет там, где и не думал....
Бывало такое? ))))
Але нови ностра алис!
Делаюсам
:winked: Вполне верю вам. Такой же "придурок". Иногда "вынашиваю" не один день, а то и до года. При этом веду записи, дорабатываю и перерабатываю (на бумаге). И то, во время реализации, приходится корректировать.
Валерий
Ну да... Как-то так....
Я сейчас тоже строю по вечерам и выходным... А когда не строю - продумываю постоянно все моменты.... В машине....за обедом...в туалете...Не утрирую, так и есть...

А народ не думает - просто строит...
Але нови ностра алис!
Делаюсам
:winked: "Короче, этот домик сделан на десять лет..."
А я так скажу:-Этот домик сделан руками, но не с головой. Начиная от самого фундамента и до конька.
Валерий
Деревянные столбы он бетоном заливал?.... Ну-ну...

И кровля из профнастила сделана тоже, чтобы гниль разводить....
Любая металлическая кровля подразумевает наличие конденсата. Поэтому под ней на стропилах должна быть плёнка, потом контробрешётка , и только потом - обрешётка и прфнастил. (Контробрешётка приподнимает обрешётку над плёнкой, и вода стекает, не впитываясь в доски обрешётки...)

Короче, этот домик сделан на десять лет...
Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту