» » » Внутренняя отделка дачного домика

Внутренняя отделка дачного домика

Каждый человек который строил в своей жизни дачный домик, прекрасно знает что постройка данного строения-это еще пол беды, впереди ждет не мало важная и трудоемкая работа по отделке внутреннего пространства дачного домика, проведения электричества и коммуникаций.

Некоторые дачники для отделки домика внутри приглашают квалифицированных специалистов к примеру электрика, потому как сами в электрике нечего не понимают и боятся её как огня.

Но если знать азы электрики, с проводкой можно легко разобраться, тем более с такой простой как для дачного домика, в цепи которого будет несколько розеток, лампочка, выключатель.

C электричеством понятно, но нужно еще и утеплять стены, обшивать вагонкой, делать откосы и т.д. По утеплению, и обшивки тоже особых сложностей возникнуть не должно, так как данные работы очень простые. Утеплитель нарезается по размерам и укладывается в стенные пазы, поверх утеплителя укладывается специальный материал, все пристреливается скобами, либо прибивается маленькими гвоздиками. И все зашивается вагонкой, тоже особой сложности составить не должно. Начиная обшивку от угла, дощечки вставляются одна в другую за счет паза, и прибиваются небольшими гвоздями.

Автор имея первоначальные навыки в познании электричества, и небольшой опыт в строительстве и отделке, решил справится с поставленной задачей самостоятельно не прибегать к помощи посторонних лиц и специалистов. Тем самым сэкономить немного денежных средств для семейного бюджета.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как производил данную работу по внутренней отделки дачного домика, и что для этого ему понадобилось.

Материалы: провода, розетка, выключатель, кожух для проводов, утеплитель, вагонка, ковролин, плитка ПВХ, гвозди, шурупы.
Инструменты: ножовка, молоток, плоскогубцы, дрель, нож, отвертка.

И так первым делом делает разводку электрики в помещении.

Затем берется за утепление стен.

Далее приступает к отделке внутреннего пространства вагонкой.

Затем делает оконные откосы.

На пол укладывает ковролин.

На ковролин возле входа выпилил и прибил к полу кусок фанеры, на который в дальнейшем будет приклеена ПВХ плитка.

Автор берет плитку, и приклеивает ее у входа на заранее подготовленную поверхность.

На крышу установил антенну для просмотра телепередач в вечернее время, освободившись от ратных дел на участке.

А внутри домика установил бытовые электроприборы и элементы мебели.

Вот и все, отделка внутреннего пространства дачного домика с успехом завершена. Автор очень доволен проведенной работой, а так же радует мысль о том, что сделав данную работу он сэкономил немного деньжат для семьи.

Откосы из гипсокартона своими руками

Делаем плавающую армированную стяжку своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Валерий
    В деревянных пустотелых конструкциях, при укладке проводов, их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать в металлорукав!!!! Мышки о-о-очень любят их грысть, после чего они коротят и "сфига-ли это банька сгорела?".... :wink: То-же самое будет при замыкании, если (а мало ли) автомат не сработает.... Кабель при этом используется ТОЛЬКО в двойной изоляции. А тут - нарушение всех норм...
    Не знаю, как в России, но у нас и в металлорукаве по нормам нельзя (хотя все делают)... Только стальные трубы....
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Внутри сгораемых конструкций только в водогазопроводной трубе. Здесь, конечно, безумие полное: незащищённый безродный провод, зажим его без изолирующих прокладок металлическими скобами на вводе в коробку. Жуть!
  2. Анна Антонова
    идиоты в таком доме проводка только наружная
    1. Иван_Похмельев
      Обоснуйте, чтобы Вам не выглядеть Вашими словами. Какой нормативный документ, какой пункт?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту