Дачный домик из поддонов

Дачный домик из поддонов

На данный момент строительный рынок переполнен всевозможными строительными материалами, имеется все что вашей душе угодно, от привычных для обывателя материалов, так и новейшие еще малоизвестные с применением нанотехнологии.

Все эти строительные материалы конечно же хороши, но цена их за энное количество порой отпугивает покупателя.

Естественно каждому человеку хочется иметь свой личный дом, либо домик на своем дачном участке, но не всегда совпадают желания с возможностью, такова жизнь многие скажут, и все согласятся, но только не автор, привыкший во всех ситуациях искать альтернативные решения сложившихся обстоятельств.

Вот и с постройкой дачного домика он решил не прибегать к помощи профессионалов, и строить своими руками.

К тому же строительный материал решил тоже не приобретать, а построить дачный домик из поддонов. Поддоны в наше время, пользуются большой популярностью, среди людей с хорошей фантазией. Что только не делают фантазеры из данного материала, и мебель, заборы, грядки, и много всего интересного.

Автор с детства одаренный фантазией, сделал проект постройки дачного домика из поддонов. Затем собрал материал, немного с поиском помогли друзья и знакомые, вообщем собирали всем миром. По окончании сбора материала приступил к постройке своего необычного домика.

Он не разбирает поддоны на доски, а строит прямо так, что упрощает процесс возведения данного строения.

Итак теперь детально рассмотрим, как производил работы по строительству дачного домика, и что ему для этого понадобилось.

Материалы: поддоны, поликарбонат, гвозди, шурупы.
Инструменты: ножовка, молоток, шуруповерт.

Автор приступает к сборке домика.
Дачный домик из поддонов

Как видно на фотографии просто ставит поддон на поддон и прикручивает друг к другу. Далее продолжает в том же духе.
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов

Затем переходит к внутренней отделки и созданию внутреннего интерьера.
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов
Дачный домик из поддонов

Крышу автор покрыл поликарбонатом, так как посчитал, что в домике должно быть больше света.
Дачный домик из поддонов

Вот по сути и вся сложность постройки данного домика своими руками.

Автор очень доволен своим строением, а самое главное что он ни копейки не потратил на строительные материалы и профессионалов для постройки дачного домика.

Строительство дома из пластиковых бутылок

Садовый домик своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Делаюсам
    А чЁ? Да ни чё, годится. Имеет место быть. Но утверждения, что это все "за так", сомнительны. Где это такие поддоны "за так"? Это тоже стройматериал и он стоит денег.
    Ну и про домик? Это больше на расширенную беседку похоже. Мне понравилась сама идея ,так сделать.
    1. Max-12
      Буквально в конце той осени сам от поддонов избавлялся. Начальник попросил.
      Отдавали за бесплатно, но с самовывозом. Там почти полная газелька набралась(не битых 2/3). Дак объявление на авито месяц висело, ни кто не брал.
      А вот касательно утепления, крепежа и прочих расходников.... вот тут раскошелиться придется.
  2. Валерий
    Идея, как Вы любите писать, не нова! )))
    Я мансарду в доме из поддонов построил. Только не из обычных, с "бобышками", а из усиленных. Получилось выменять на дрова много новых поддонов, на которых из-за границы кварцевый песок приходил. Поддоны - вообще красота! Четыре бруса 50на100 перешиты струганой(!) доской с одной стороны сплошняком, с другой - через 10 см. ( И такую красоту хотели на дрова порезать!!!). Я сложил из них прямоугольник в шахматном порядке, посшивал 150-ками гвоздями бока поддонов между собой, выступающие обрезал, и по периметру обшил брусом 50 на100. Сделал 4 таких стены, поднял, скрепил. после этого снаружи (сплошная доска) оббил рубероидом (Это мансарда - оно под крышу потом ушло) внутрь натолкал стекловаты(слой 10 см) и изнутри зашил гипсокартоном! Получилась очень тёплая комната. И все внутренние перегородки в доме из них сделал - с обоих сторон гипсокартон, внутрь стекловата для шумоизоляуии.
    А когда работал в крупном фермерском хозяйстве, из обычных поддонов построил ангар для трактора. Высотой 4,5 метра, чтоб с поднятым агрегатом загонять. Поддоны сшили вертикальными брусами, стены готовые трактором подняли и скрепили. Потом сверху балки положили и шифер. Стены снаружи тоже рубероидом, а изнутри - магнезитовыми плитами, чтоб не пожароопасно было. Внутрь насыпали стружки, перемешанной с известью, чтоб мышкам глазки щипало))))
    До сих пор стоит...
    А сейчас на производстве, "вспомнив опыт", построил из поддонов помещение для торфобрикета. Тоже из обычных. Строили как временное, а потом снаружи оббили профнастилом, да так и осталось на постоянку... Вид стал нормальным, никто и не догадается, что в основе здания - поддоны.
    Але нови ностра алис!
  3. Делаюсам
    Я говорил о самой конструкции домика, а не о использования поддонов. Второе, обшить досками стены, а потом гипсокартоном и рубероидом, это совсем другое. Для этого не обязательно иметь поддоны. Идея легкого строения, а не теплушки. Сделано просто и интересно. А про что вы говорите, так их еще "финскими" домиками называли. И не вы это придумали, а до вас. Очень сожалею. winked
    1. Валерий
      Финские не из поддонов строили! wink Идея поддонов в том, что они - почти бесплатны. А иногда даже и не почти...

      И я не говорю, что я это придумал... Слушайте, что-то у Вас очень остро стоит тема "лидерства"... Что за комплексы?... wink
      Нежнее, Виктор...Ещё нежнее... wink
      Але нови ностра алис!
  4. Делаюсам
    winked Еще раз (трудно с вами) идея не в поддонах , а в конструкции самого домика. Его можно делать из чего угодно (доска, дерево). Как и ваш (теплый), но вы повторили конструкцию "финского" домика. И не важно из чего это все делается, важно как!
    А кто у нас Виктор ( не люблю это имя)? smile И никакого лидерства (возможно это вы спутали меня с собой)?
    1. Валерий
      Виктор - персонаж из известного рекламного ролика, из которого взята эта фраза...Возможно, это на наших каналах шло, на белорусских... Не помню.
      Але нови ностра алис!
  5. artdizz
    Из поддонов дом можно сделать. Я делал домик - сарайку получился 3 * 2,7 метра и 2 метра высотой собираются как лего. Усилить не помешало бы их угловыми стойками. А так бытро-дом за 2-3 дня и обшивай его сайдингом и крыша от дождя летом на даче уже есть. Если интересна технология - могу поделиться :)

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Про харакири слова не сказал,это вообще совсем другое самоубийство если что.,А этой с позволения сказать "катаной" только в сортире ковырять. Что полосы не нашлось или та сталь лучше ??...
Неудачность способа - в большей вероятности сломать сверло, чем при обычном способе....
Как говорил тов. Сухов: "Лучше, конечно, помучиться"....
Чето да, гости шпал Королеву накидали....
Там дело не в мощности, а в недостаточном напряжении. 1. Напряжение 6 В мало: производитель рекомендует минимум ±5 В. 2. Откуда дикий ток потребления 80 мА? 3. Коэффициент усиления - при разных...
Все комментарии